Заводим утром 6G72

Porshe

New member
Купил Делику. 6G72. Утром заводится, но так, как будто не хватает бензина. Так бывает после замены топливного фильтра, когда бензонасос заново прокачивает магистраль...
Случилось так, что пришлось поменять двигатель на контрактный. Всё прекрасно, но....
заводится утром точно так же....В одном из отзывов о такой же Делике задал вопрос автору по этому поводу- получил вот такой ответ:

"Саня148, поменяй ОБЯЗАТЕЛЬНО бензонасос на Делику -
от BOSCH:
- на Ладу ставится 580 453 453, давление 350 кПа, прогоняет 60 л/час;
- на разные Мицубиси, в т.ч. Паджеро, ставится 580 453 477, давление 300 кПа,
прогоняет 105 л/час.-его желательно!
БЕНЗОНАСОС от хюндай Галлопер:
Насос имеет номер 31111 37200,коробка синяя,на ней белые значки Хюндай
Я поставил Bosch 580 453 453 (1200руб)
Промыл и проверил форсунки, поменял топливный фильтр и, самое главное-
Так как на Деликах и Челенджерах(Паджеро Спорт) бензонасос включается
вместе со стартером, а не предварительно с зажиганием, то поставил перемычку
вместо реле бензонасоса, чтобы он работал вместе с зажиганием, поэтому утром
после простоя при -25 Делика заводится с первого раза! спокойно и ровно, как и должно быть...
Реле бензонасоса?Где?
Реле находится слева (четырех контактное), в ногах пассажира, за блоком управления двигателем.
там еще одно реле (реле управления). Я просто вытащил реле из колодки и поставил в колодку перемычку.
Когда продавал-сообщил новым хозяевам об этом, если им приспичит-просто уберут перемычку и всунут
обратно реле в колодку."

Если действительно насос начинает работать вместе со стартером, тогда всё понятно, но зачем японцы так сделали? В их тупость я не верю....
Кто что посоветует?
Спасибо.
 



Сверху