Замена гидриков и т.п.

Всем привет! Перечитав форумы по прочистке/замене гидрокомпенсаторов и задумал вскрывать клапанную крышку.
Заранее прикупил большой ремкомплект для двига со множеством всяких колечек, сальников и прокладок (на всякий случай). Герметик, химию для прочистки. Планирую отмыть гидрики, заменить прокладки свечных колодцев и прокладку крышки. Подскажите, что еще может пригодиться? Или может можно что-то сделать по ходу, раз туда залезу?
 


Pueblo

New member
Если собрался дальше гидриков не лезть, то за каким фигом брал большой комплект прокладок???? Достаточно было бы комплекта крышки.
 
Прокладка крышки и св. Колодцев стоят 20$, а большой комплект 30$. Если не пригодятся, то могу отдать кому нужно.
 
Прокладка крышки+ св.колодцев и ещё сектор на выпускной распред(рез.заглушка) от Аджусы или Виктор Рейнц стоят около 10 долларей, хотя конечно если деньги лишние.... А имея такой пакет лучше менять всё что есть в нём.
 
ок. это все мелочи. вот если я полезу дальше куда не следует то попасть могу на гораздо большие деньги. Поэтому и совета жду о самом ремонте а не о цене прокладок. Заранее спасибо.
 
А о ремонте пока разговора и не было.
Если ты хочешь менять гидрики без разбора ГРМ и распредов, то готовься. Развивай невиданную гибкость рук и остальных членов, заготавливай различные приблуды разной толщины и степени изогнутости. Какие? Не подскажу. Делал такую замену 1 раз, обошёлся несколькими монтажками, напильниками и молотками. Большего там не объяснить.

Если ты будешь снимать ГРМ и поднимать распреды, то сальники их менять однозначно, более того менять и сальник колена(сильно рекомендую), потому как в 90 случаях из 100 он после снятия/установки ГРМ начинает сопливить.

И самое главное. Тупо менять гидрики - совсем не панацея. Если движок внутри грязный и много масляного лака, то не факт что промытые гидрики будут нормально работать, часто загажены бывают маслоподающие каналы, а их без снятия ГБЦ не почистишь

Вот и думай.
 

Сверху