Загорелся чек энгин и обороты стали гулять. на RWR 93, 4G63

Porshe

New member
Вчера только разобрались со стартером, теперь другая проблема. Вчера поставили стартер, все было нормально, ездили весь день, все было хорошо.
Сегодня утром завелись и при прогреве загорелся чек энгин (красный значек, не помню как првильно пишется). Потом прогрелись он погас. Проехали километров 10 и он опять загорелся и уже не тухнет. Обороты на холостом ходу стали гулять и время от времени даже глохнет. Еле добрались до дома, поставили, теперь не знаем что и думать...
 


Прочитал в другой теме, но не знаю подойдет, или нет.
Там написано что скорее всего насос и фильтр в баке, не уверен что там описывается моя проблема. Но решил проверить, правда насоса бошевского в магазинах нету, другой никакой не подойдет?
 

Userscunc

New member
На ветке нашел как чистить фильтр и как туда добираться.
Фильтр до меня уже чистили, (видно было сразу). При чем почистили хорошо, мне не пришлось ничего делать, там все чисто.
Другие люди посоветовали поменять бронепровода и свечи, поменял. Все тоже самое.
Что еще где искать? На СТО денег нет идти. Может кто знает, может где то все просто???
 

matr

New member
1.Снять ДЗ, помыть. Проверить работоспособность ДПДЗ(ТПС) и МХХ. Проверить винт регулировки ХХ.
2. Как вариант снять и проверить катализатор. А вообще начать таки со считывания ошибок.
 

BaltikaN3

New member
1.Снять ДЗ, помыть. Проверить работоспособность ДПДЗ(ТПС) и МХХ. Проверить винт регулировки ХХ.
2. Как вариант снять и проверить катализатор. А вообще начать таки со считывания ошибок.
Я не спец в машинах, умею ездить... Не много, точнее сказать совсем не понимаю про что речь идет, что такое ДЗ, ДПДЗ и что такое винт регулировки ХХ, хотябы где искать?
 
Но это уже дело прошлое, поскольку поехали на дальние расстояния и машина время от времени, то ли перегреваться стала, то ли что, некоторые свечи переставали работать, доехали до дачи на 2-х цилиндрах. Потому как останавливались во время пути, из-за того что двигатель сильно стал троить, путем выдергивания бронепроводов, определили что 2 цилиндра не влияют на обороты. При этом стрелка температуры двигателя - показывала нормальный режим работы (середину). На следующий день машина остыла, завелась и работала как обычно, все 4 цилиндра.
Но и это еще не беда.
В таком состоянии, не перегревая - ездили в соседний лес, по грибы, несколько дней. Горел чек, обороты гуляли, работали 4 цилиндра.
Потом опять марш бросок, поехали к сыну в лагерь проведать. И проехав километров 20, что то резко загрохотало, заскрипело, застучало. Еле дотянули до места стоянки, с большим скрежетом. Оттащили домой на буксире. Пока ехали, время от времени, на нейтралке, что то дергало машину, как будто в ямку попадали, но дорога ровная.
Тут уже и все. Денег не знаю где брать чтоб все восстанавливать, столько всего свалилось. Но буду по понемногу ремонтировать.
Сказали, или привода полетели, или раздатка умерла...
 
А я тут в других темах прочитал, что чек может загореться по любому поводу оказывается - не знал. И номер ошибки где то должен выдавать. Тогда сразу будет понятно что искать и где проблемы. Во сколько примерно обойдется прибор для считывания ошибок? И как им пользоваться? Куды втыкать? И какой лучше выбрать, чтоб качественно и недорого???
 
Нужен совершенно офигенный прибор за бешенные бабки. А именно, 12В светодиод с 2 проводами и узкими контактами "мама" на концах.
 

bego

New member
Нужен совершенно офигенный прибор за бешенные бабки. А именно, 12В светодиод с 2 проводами и узкими контактами "мама" на концах.
Может тогда лучше в сервис заехать??? Все равно не так уж и часто ошибки выскакивать будут???
Да и разочаровался я как то в мицубишиках. Уж лучше тойоту, или ниссан в следующий раз возьму...
 

Сверху