загорелась лампа давления масла.Airtrek 2.0

загорелась лампа датчика давления масла.недавно масло менял,но всё было в норме,уровень масла в норме,что может быть?посторонних стуков не слышно.
 


в лучшем случае может навернуться маслянный фильтр и не прокачивать масло в магистраль либо врать датчик
в худшем случае провернуло вкладыши на коленвалу, забило магистраль если промывали движок
 

Miramix1

New member
начни с простого: смени масло и масленный фильтр(нормальный)

а сейчас какое масло используешь?
 

Дина

New member
Alexsei056 загони машину на яму, если масло не капает и нет подтеков нигде, то смело можешь заменить датчик уровня масла на новый и кататься дальше. это так сказать одна и болезней треков датчик этот.

на холостых лампочка горит, как только прибавил обороты то лампочка начинает гореть в пол накала либо совсем тухнет. это признак не исправности датчика.

датчик может либо гореть либо не гореть, моргать и показывать в пол накала он не должен.
 

vowar

New member
это так сказать одна и болезней треков датчик этот.

на холостых лампочка горит, как только прибавил обороты то лампочка начинает гореть в пол накала либо совсем тухнет. это признак не исправности датчика.

датчик может либо гореть либо не гореть, моргать и показывать в пол накала он не должен.
Первый раз слышу. Маслянный либо работает либо не работает там признаков не может быть.
Для начала можно попробовать его вывернуть и через зеркальце глянуть вглубь резьбы - мож там отложения есть не дающие правильно показывать давление.
КСТАТИ!!! Какой вязкости масло? может в нем косяк
 

roman1970

New member
если лампа гаснет после 1000 оборотов - то 99% датчик под замену, типичная болячка.. но для начала давление замерь манометром. Очень подробно расписано в Airtrek форуме на rvr.ksn.ru
 

Ig0rGV

New member
тут проблема в том, что на разных двигателях датчик находится в разных местах. на некоторых можно за 5 минут снять замерять компресию и поставить (в сервисе замена рублей 200-300). а вот кому то не повезло, в том числе и мне, что бы снять надо снимать балку иначе туда не подлезть(в сервисе 1500р)
 
тут проблема в том, что на разных двигателях датчик находится в разных местах. на некоторых можно за 5 минут снять замерять компресию и поставить (в сервисе замена рублей 200-300). а вот кому то не повезло, в том числе и мне, что бы снять надо снимать балку иначе туда не подлезть(в сервисе 1500р)
Если говорить про Аиртрек с обычной 2шкой, то вчера менял этот датчик, расположен он внизу, ничего снимать не надо. Новый оригинальный у нас стоит 540р, неоригинальный 100р.
 

Muscle Museum

New member
блин таже самая трабла на треке(2л не турбо). Датчик мирцает на холостых, причём только на тормозе, даёшь обороты и всё норм. На парковке не мигает. Чем у вас история закончилась? Датчик?
 

леха989

New member
Всем привет у меня такая же история на 2л треке на холостых загорелась масленка , заменил сразу масло фильтр , не помогло , сейчас датчик буду менять надеюсь потухнет
 

Сверху