Загорается лампа масла

при переключении с парковки на D или R мигает масленка. Масло заменено 2 000 км назад, уровень щупа в норме. машина 2003 года. Подскажите где искать проблему
 


Проблема в как и на внутренних стенках двигателя или попадает соринка, и датчик начинает глючить. Иногда бывает, что масло пробивает мембрану и тогда лечить, только заменой датчика.
 
У меня на нескольких авто была такая проблема, т.к. при длительной эксплуатации авто на мембране датчика образуется как и на внутренних стенках двигателя или попадает соринка, и датчик начинает глючить. Иногда бывает, что масло пробивает мембрану и тогда лечить, только заменой датчика.
Это понятно... Но вот у ТС-а скачки значительные уровня масла в двиге. Не зная что за двиг, как спрогнозировать причину?
 
Это понятно... Но вот у ТС-а скачки значительные уровня масла в двиге. Не зная что за двиг, как спрогнозировать причину?
С Уровнем всё норм, у него при понижении оборотов давление масла в системе очень низкое, мот фильтр не тот, может насос под-устал, а может и износ двигателя...
Масло Погуще залить надобно для начала.
 
Столкнулся с проблемой. Купил авто, покатался немного, начали появляться моргания масленки при селекторе в положении D и именно на горячую. Правда автомобиль Toyota Corolla 1NZ мотор. Выличил следующим образом ( Снятие поддона и маслоприемника и последующая их промывка, могу сказать что грязи было в маслоприемнике много, в общем забит был, но не сказать что совсем, в поддоне было гараздо больше грязи и всяческих отложений, то же все отмыл. Поменял масло и фильтр, фильтр старый был Lynx, отзывы за них не очень хорошие, поставил MAn народ юзает и всех устраивает, поменял датчик давления масла, и всё, больше моргания не беспокоят :)
 

myrusjob

New member
Столкнулся с проблемой. Купил авто................... :)
Этот вариант попахивает не своевременной заменой масла предыдущим хозяином, и не использование промывки при смене масла.(((( Особенно в таком случае страдают распредвалы и их постели.
 

Сверху