Холодный двигатель

Кольтяра уже год. По началу прогревал и только потом ехал... потом летом забил не прогревание, завел и поехал... вроде все норм.
Близится зима... и чегой то не спокойно на душе... может зря я так?
Кто в курсе подскажите стоит ли греть машину и на что может это влиять?

Да и еще вопросик. Какое межболтовое расстояние на кольте? 4 х 114,3 ?

Заранее благодарен.
 


akast

New member
По поводу прогрева, не рекомендуют дилеры. Но мне кажется НАДО, летом 2-3 мин;зимой 3-5 мин.Даже ветераны говорят, что надо прогревать авто.Штангель-циркуль и вперёд мерять, Никому не доверяю размеры.
 

Брут

New member
греть надо всегда, не как жучку 20 минут, а 3,4,5 вполне достаточно.
 
На дворе 21 век и греть машину не нужно. Достаточно дождаться прокачки масла по системе - 30 сек. И можно ехать, при движении машина прогревается гораздо быстрее.
По размерам - на праворульные кольты 4*100 ЦО 56,1.
 

Disco-Punk

New member
От куда такая инфо. Ведь все утверждают, что надо дождаться ХХ, а потом в путь
 

Kammerherr

New member
Например. В журнале "Top Gear" (вроде за прошлый месяц) этот вопрос задавали спецам 6-и различных компаний-производителей авто. Все 6 ответов были - не греть до ХХ. Ехать почти сразу. Склонен доверять им, а не байке с советских времен.
 

rez-good

New member
как не греть то??!! я за рулем три года всегда грею летом 3-5мин зимой 10 -15мин.Греть нужно обязательно!!!
 
В мире уже давно не прогревают авто. Все двигатели расчитаны на то, чтобы водитель сел и поехал, без насилия над авто
 
Карбюраторные авто прогревал всегда, до устойчивых холостых, с инжектором проще, на прогрев зимой трачу 3-5 мин, затем еще 1км еду со скоростью 20км/ч, двигатель прошел уже 200 тыс, масло не жрет
 

Сверху