Хочу купить COLT, но уже сомневаюсь...

seo-neo-ы

New member
Всем привет! Жена наконец решила начать ездить. Теперь занят поиском подходящего авто, на автомате. Понравился Кольт, но что-то смущает отзывы о его коробе... Всё так плохо? Или проблемы только у небольшого процента пользователей? Да ещё и цены на элементы подвески смущают. Подскажите, стоИт ли брать Кольт, или лучше присмотреться к другому авто? Прям весь в сомнения... Смотрю европейца 1.3 робот, 2005-2007г.в. бюджет 300-350т.руб. Заранее спасибо!
 


На вкус и цвет товарища нет. Катаюсь на европейце 1.3 с 2005 года, семейное авто, всё нравится. Но перед покупкой, если надумаешь, нужно на СТО и проверка по полной программе. Чтоб знал, что берёшь, тогда и торг уместен. Компрессор проверь, он в цене - на 1000$ тянет
 
Правильно сомневаешся. Я фшокенах!

Как тебе цена за хрень, размером с предохранитель, которая ломается на раз?
Шаровых нет вообще, меняется только рычаг в сборе. Подшипники - только оригинал - иначе гемор и дохлая АБС. ......
Продолжать?
З.Ы. Пепелац зачётный. Пока новый. Но ремонт!! Проще пристрелить!!!!
 

ftasylim

New member
Шаровые можно поменять... В сервисе с прессом, только где гарантии. Да щас мало авто со сменными шаровыми, только рычаги, подшипники есть китайские, но они не подойдут по причине отсутствия намагниченного кольца на них. Датчик АБС ломается в основном от корявых ручек на сервисе, которы потом не признаются в этом. Робот на европейце в управлении-большое недоразумение, но это дело вкуса, а вот то, что задняя передача глючит... Вот это баг.
 
"Смотрю европейца 1.3 робот, 2005-2007г.в. бюджет 300-350т.руб." Заранее сам решай, никого не слушай. Сравни на сайтах аналоги COLT, равных Coltу нет. Поэтому выбор за тобой. А техника ломается, не от названия фирмы,а от эксплуатации.
 
Датчик АБС ломается в основном от корявых ручек на сервисе, которы потом не признаются в этом.
Я сам над ними стоял в процессе. И поверь мне, они лишились недельного заработка. Там реально корпус так прикипает, что целым его извлечъ может помочь только чудо. Особенно, когда туда уже лет 5-8 никто не заглядывал ((((
 

Avisweb

New member
Шаровые можно поменять... В сервисе с прессом, только где гарантии. Да щас мало авто со сменными шаровыми, только рычаги, подшипники есть китайские, но они не подойдут по причине отсутствия намагниченного кольца на них. Датчик АБС ломается в основном от корявых ручек на сервисе, которы потом не признаются в этом. Робот на европейце в управлении-большое недоразумение, но это дело вкуса, а вот то, что задняя передача глючит... Вот это баг.
Ну собственно как йа понял, ты согласен с моим выводом по кольту.
З.Ы. Он у мну уже 5 лет. ))))
 

Kammerherr

New member
Ну собственно как йа понял, ты согласен с моим выводом по кольту.
Аха, по европейцу))) Японец таких проблем не доставлял... Хотя, без разницы, это как лотерея)))
 

Outbreak78

New member
Правильно сомневаешся. Я фшокенах!

Как тебе цена за хрень, размером с предохранитель, которая ломается на раз?
Шаровых нет вообще, меняется только рычаг в сборе. Подшипники - только оригинал - иначе гемор и дохлая АБС. ......
Продолжать?
З.Ы. Пепелац зачётный. Пока новый. Но ремонт!! Проще пристрелить!!!!
Извиняюсь но Вы по моему паникерь на любую машину свои проблемы .
 

Asya Havrisheva

New member
Может быть. Вы сколько данный аппарат эксплуатируете?
З.Ы. Я 5 лет.
Ну вот вы 5 лет эксплуатируете ,если уж такой плахой авто ,что же не продадите,а я их гоняю и именно КОЛЬТОВ и сейчас вот пригнал 2007 года дай бог не один не подводил и экономичная машинка .А проблем хватает у любой машины.
 

dark_dra4g0n

New member
Ну вот вы 5 лет эксплуатируете ,если уж такой плахой авто ,что же не продадите,а я их гоняю и именно КОЛЬТОВ и сейчас вот пригнал 2007 года дай бог не один не подводил и экономичная машинка .А проблем хватает у любой машины.
Йа не сказал плохой. Но Обслуга (если без колхоза) весьма затратна. В отличии от той же тавоты, дешовых дублей почти нет. Оригинальные з/ч весьма кусучи по ценам. Конеш если поездить и скинуть, то и марка значения не имеет. Все япы зело надёжны. Но ломается рано или поздно всё. И тут уже приходит огорчение.
З.Ы. Ездю, потому что, на кукурузер не хватает. А за барана на капоте переплачивать уже поздно, выбор сделан.
З.З.Ы. До этого был ишак.
 

wMaster_2

New member
Йа не сказал плохой. Но Обслуга (если без колхоза) весьма затратна. В отличии от той же тавоты, дешовых дублей почти нет. Оригинальные з/ч весьма кусучи по ценам. Конеш если поездить и скинуть, то и марка значения не имеет. Все япы зело надёжны. Но ломается рано или поздно всё. И тут уже приходит огорчение.
З.Ы. Ездю, потому что, на кукурузер не хватает. А за барана на капоте переплачивать уже поздно, выбор сделан.
З.З.Ы. До этого был ишак.
Да оригинал на любую машину дороговат я с вами согласен но допустим лучше оригинал шаровые чем китай или как.
 

YanaI

New member
На кольт (ЯП) шаровых ориг не бывает. Тока рычаг.
Я имел в виду не именно на кольт ,а просто привел пример про оригинал запчасть именно что бы вы поставили нормальную или хрень дешовую извиняюсь за выражения но это так.
 

dmitriy-404

New member
Да чё тереть? ТС уже давно интерес потерял. А мы за свои не пережываем - купить/не купить. Всё уже куплено давно.
З.Ы. Вот если будет тема: "Хочу продать, но уже сомневаюсь ..", можно будет и пофлудить.
 

Junkman

New member
Да чё тереть? ТС уже давно интерес потерял. А мы за свои не пережываем - купить/не купить. Всё уже куплено давно.
З.Ы. Вот если будет тема: "Хочу продать, но уже сомневаюсь ..", можно будет и пофлудить.
Ну, что удачи на наших очень при очень хороших дорогах и ни гвоздя ни жезла.
 

Maxim Zykov

New member
Зачем, пугаешь. Машинке,как и всем нужен ХОЗЯИН. Японцы, машинки хорошие.
 
Короче я тоже заболел этой машиной! Найду нормальный варинат и куплю !Сложилось так что и по цене и харрактеристикам и мои критериям, предъявляемым к выбору авто - свет клином сошелся только на Кольте. Взять Фит например, собрата Кольта, Так Фит вообще неженка, наших дорог не выдерживает в отличии от Кольта, кого не послушеаешь - мужики своих жен на них дальше города не отпускают, потому что что то да ломается так что он колом встает и его только тащить надо и ценник на сам Фит да и на з ч. Не такой уж маленький. Так что кольт по-крепче будет. В этом ему пока равных нет - правильно сказано выше!..... В окончании комента хочу сказать словами моего брата(ведущий спец на СТО для иномарок): Японские машины - НЕ ЛОМАЮТСЯ!!!! ИХ ЛОМАЮТ...... от части я с ним согласен! Авто нельзя запускать, тогда все ок будет, и раз купил кольт - готов будь содержать его, а не готов - бери семерку , 1000 рублей, пукупай сразу ведро запчастей на нее.... и ничего не бойся!!!!!(Извините, ржу!!)..... Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!
 

Феола

New member
Добрый вечер! Взял Япа Кольта+ 2007г. 4ВД (долго лазил по форумам и сравнивал), но когда начал ездить (уже месяц почти не вылазию) картина маслом-красивый, удобный, экономичный машин! Если взять ёще что то, то только япу посвежее!!! Спасибо.
 

Сверху