Хочу Диамант... После Хонды!!!

Решил сменить класс (ну места мне в аккорде не хватает).

Мужики, колитесь!
Что за зверь этот DIAMANT, и как мне в нём будет после полноприводного Аккорда? Есть ли косяки какие-нибудь серёзные у него и т.п? Как ведёт себя GDI, надеюсь, это не как D4 у Toyota?

Заранее спасибо!
 


Блин, ребят, Я у Вас спрашиваю, в целом про машину: каких вложений требует в основном и т.п.!
Что вы тут в Митсубишевском форуме такие не разговорчивые?
 

gumbo

New member
Рядом ветка про GDI, а владельцы демонов ответят, наверно просто не в сети.
 
а я несоветую муцу после хонды!!!!!ИМХО(прошу не оспаривать)
система GDI бурдовая,замороченная,и никаких плюсов не дает,маленький расход это не факт(он будет при идеальной работе всей системы,а этого при нашем бензине добиться трудно,ДА РАСХОД МАЛЕНЬКИ ЭТО КОГДА ГОРИТ ЛАМПА гди НА ПАНЕЛ,А КОГДА ЛАМПА ТУХНЕТ ТО ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ НА СТЕХИОМЕТРИЧЕСКОЙ СМЕСИ,А ОНА НЕ НАМНОГО ЭКОНОМИЧНЕЙ ОБЫЧНОГО ИНЖЕКТОРА) я оцениваю систему ГДИ как бомбу(ты едеш а сзади фитьль горит и не знаеш когда он рванет)если и брать мицу то не ГДИ. а вообще у меня галант и я неввосторге.планирую его продавать и покупать или тойо или хонду.
так что подумай нужно ли тебе этог гемор.в япии мицу на уровне как у нас ИЖ-ода,машины дешевые и ненадежные.вот меня мой гди уже запарил добезумия.

ВСЕ ЭТО МОЕ,ПОВТОРЮСЬ МОЕ МНЕНИЕ!!!!!!!!!!!НЕСОВЕТУЮ
 
а вообще у меня галант и я неввосторге.планирую его продавать и покупать или тойо или хонду.
Так покупай моего Аккорда полноприводного, тачка в идеале, только говорю, места там для меня мало, большую хочу!
 
Советую машину попробовать, подвеска действительно дорогая и по GDI мастеров мало, официалы вообще ни петрят бакланы, лучше самому. Про свою машину могу сказать, что работает все хорошо, пробег под 200 тык, но ходовку хочу подолговечнее, гоняю сильно, посоветуйте мужики в этом плане какую тачку надо брать кроме джипа.
 
Диамант нормальная машина. Доступней однокласников.

Если большую и быструю-Диамант (10-13т. $); марк (2,5л.); Аристо (GS300); Седрик (Nissan) 2,5л. (от 16т.$-все).
Марк и Аристо очень крепкие, мотор убить очень сложно. Подвеска ходит по ямам нормально.

А кто говорит что GDI кафно -это от рук владельца-точно. Действительно GDI требует нормальный бензин и специалистов на СТО. Но многое делаетсяруками, такие же требовария и для любого мотора нормальны.
 

SergeF

New member
....Преведёные автомобили имеют одно общее это задний привод ,редко фоур..первое для зимы это не есть гуд , да и их тоже (в этом объёме)не обошла система прямого впрыска.
....Поэтому советую брать Демона после 2002г,который без джидая и желательно не Еспаду,комплектация там скучная ,почти как у Аккорда.
..Честно говоря 1500 $ это где,то что я выкинул на ходовку за 6 лет , на хонду думаю бабла уходит не меньше ,подвеска там примерно такая же.
 
На счёт подвески Кастян прав, но это смотря как гонять, некоторые ваще так ездят что по пять лет к подвеске не прикасаются!
з. ы. Кстати сколько будет стоить Демон после 2002 года не ГДИ?
 

Leadtek

New member
Касаемо подвески Диаманта.
Недорого, это если только вкрячивать туда неродные сайлентблоки от Жигулей и заливать шаровые гуталином - тогда, и правда, недорого. :)
А если начать менять узлы как и положено, в сборе, то...
 
Диамант надо брать, но с аукциона, в навороченой комплектации и с маленьким пробегом. Это дорого, но зато не придётся так часто лазить по сервисам, как пишут многие бывшие владельцы. Подвеска убивается, если ездить часто с полным салоном народу и забитым багажником(портятся амортизаторы), ну и конечно если часто ездить по раздолбанным дорогам.В движке надо вовремя менять масло. Все детали надо ставить оригинал! Но по дизайну Диамант намного круче многих дорогих тачек. И ходовые качества просто офигенные. После него не хочется садиться на другие машины.Короче говоря после диаманта в хонду не сядешь...в аккорд точно...
 

Technik

New member
А кто говорит что GDI кафно -это от рук владельца-точно. Действительно GDI требует нормальный бензин и специалистов на СТО. Но многое делаетсяруками, такие же требовария и для любого мотора нормальны.
ну вот ты и сам ответил !нах нужна такая машина в которой самому надо ковыряться,руки в мазуте ,все сбитые, у меня в 15 лет Таврия была(папа купил поиграться)вот тогда у меня были руки в мазуте,а сейчас мне это нах не нужно.Да и бензин у нас найдика хороший!где его взять?может я япии ГДИ хорошая система а в РФ она гаффно.
И что делается своими руками?что например может сделать обычный пользователь например с ТНВД????н и х у я!!! даже туже промывку инжектора сделать это такая проблема,в единичных сервисах беруться за эту процедуру,у меня промывали я был в шоке,текли слезы.
 
в япии мицу на уровне как у нас ИЖ-ода,машины дешевые и ненадежные.вот меня мой гди уже запарил добезумия.

ВСЕ ЭТО МОЕ,ПОВТОРЮСЬ МОЕ МНЕНИЕ!!!!!!!!!!!НЕСОВЕТУЮ
Ну это зря, насколько мне известно Мицу в Япии не дешевле своих одноклассников от Тойота, например. Счас покопался в каталоге сравнил стоимость Галанта и Висты 96 года (вроде одноклассники) в самой деревянной комплектации 16 200 и 14 500 соответственно. В самой богатой (я не беру в счет VR-4) 23 500 и 22 500. Пару лет назад, я наоборот слышал обратное, дескать Тойота машина для народа как Жигули, а Мицу более дорогое авто, как Волга в совковое время. Так, что тут я рискну и не соглашусь.
 
ALEX46RUS, "у меня в 15 лет Таврия была" - жжешь! Классное сравнение!

Демона надо брать, если есть деньги наего содержание, иначе взвоешь, даже после Хонды. И еще если в вашем городе есть сервис Митсу, а то простые мастерские только заявляют, что сделать могут всё, а когда им машину пригоняешь - руками разводят. У официалов, во всяком случае, мотор-тестеры есть и какой-никакой опыт.
 
ALEX46RUS, "у меня в 15 лет Таврия была" - жжешь! Классное сравнение!

Демона надо брать, если есть деньги наего содержание, иначе взвоешь, даже после Хонды. И еще если в вашем городе есть сервис Митсу, а то простые мастерские только заявляют, что сделать могут всё, а когда им машину пригоняешь - руками разводят. У официалов, во всяком случае, мотор-тестеры есть и какой-никакой опыт.
Про официалов, так это дело говоришь.
 

MagicPlaying.com

New member
ALEX46RUS, "у меня в 15 лет Таврия была" - жжешь! Классное сравнение!

Демона надо брать, если есть деньги наего содержание, иначе взвоешь, даже после Хонды. И еще если в вашем городе есть сервис Митсу, а то простые мастерские только заявляют, что сделать могут всё, а когда им машину пригоняешь - руками разводят. У официалов, во всяком случае, мотор-тестеры есть и какой-никакой опыт.
ды бородовые эти офицалы!ну есть у нас в городе официальный дилер Мицу,и что они открываю капот видят надпись ГДИ и отсылают за ворота,не умеют они их делать,не умеют.
 
тока что и приходится своими руками ковырять(в форумах сидеть ,спрашивать ,читать) а мне это не нужно я лучше в свободное время с мотиком поковыряюсь чем с машиной.с машиной уже за свою жизнь так наковырялся что сейча охота просто ездить.
 

Сверху