взаймозаменяемость.

awm

New member
интересует такой вопрос: можно ли на леворукий кольт, воткнуть двигатель от праворукого. Кольт 06/ двигатель 4A90 / 1,3 / механика.
 


Да можно. Двигатели серии 4А90, 4А91 собирались только в Германии для поставки на конвеер голландского завода Митсу (для еврокольтов) и отделения Даймлер - СМАРТ. Затем при рестайлинге японского Кольта (смена двига с 4G на 4A) и появлении в семействе Плюса организовались морские поставки их в Японию. Это кстати походу единственая (ну руль еще) общая деталь еврокольта с яповским кольтом.
 

d0lfin

New member
А вот турбовый двиг 4G15 уже наоборот отправляли из Японии в Голландию. Вот такая интересная логистика.
 

VladStan

New member
Еще один момент, в Японском аналоге нет ( или просто я не встречал) мкпп, совпадет ли крепление двигателя с навесным оборудованием и непосредственно с коробкой, если раньше двигатель был с вариатором и акпп?
 
А вот это уже более серьезный вопрос. МКП не было (окромя на турбовом Version R, двиг 4G). Тока вариатор. Крепления двига должны совпадать - посмотри по схемам. Насчет навесного сложно сказать, но вроде и вся байда (ремни, цепь, ролики) шли в сборе. Схему твою точно в Раше никто не проворачивал.
 

awm

New member
очень жаль, что не проворачивали. Потому что цена между леворуким и праворуким двигателем существенна. где же найти ответ....
 

Сверху