Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да можно. Двигатели серии 4А90, 4А91 собирались только в Германии для поставки на конвеер голландского завода Митсу (для еврокольтов) и отделения Даймлер - СМАРТ. Затем при рестайлинге японского Кольта (смена двига с 4G на 4A) и появлении в семействе Плюса организовались морские поставки их в Японию. Это кстати походу единственая (ну руль еще) общая деталь еврокольта с яповским кольтом.
Еще один момент, в Японском аналоге нет ( или просто я не встречал) мкпп, совпадет ли крепление двигателя с навесным оборудованием и непосредственно с коробкой, если раньше двигатель был с вариатором и акпп?
А вот это уже более серьезный вопрос. МКП не было (окромя на турбовом Version R, двиг 4G). Тока вариатор. Крепления двига должны совпадать - посмотри по схемам. Насчет навесного сложно сказать, но вроде и вся байда (ремни, цепь, ролики) шли в сборе. Схему твою точно в Раше никто не проворачивал.