Выбор бензина

junker

New member
Народ!!! на турбовом кольте какой можно лить, и какие последствия могут быть если не тем заправляться????
можно ли использовать, как альтернативу, повыситель октана, что в магазине продают?
 


Качественный 95-й можно спокойно лить. У меня в мануале (сингапурском) так и написано было: Атмо - 92, турбо - 95.
Не вводи в заблуждение людей, Мулдер, в свой сингапурский закос под RalliArt можешь лить хоть нефрас, в настоящий Colt RalliArt turbo нужно лить исключительно 98, 95 недопустим категорически, проверено на личном опыте, угробите двигло,да и заводится она на холодную будет гораздо хуже,у низкооктановых бензинов пониженая денатационная стойкость, турбированые двигатели из за заниженной степени сжатия подвержены излишней детанации, поэтому если лить низкооктановые бензины то рано или поздно двигателю придет капиталка смотря как давить на тапку. Мулдер учи матчасть!
 

AndrewP

New member
неужели действительно повышает октан и ни какого вреда машине....
 
Не вводи в заблуждение людей, Мулдер, в свой сингапурский закос под RalliArt можешь лить хоть нефрас, в настоящий Colt RalliArt turbo нужно лить исключительно 98, 95 недопустим категорически, проверено на личном опыте, угробите двигло,да и заводится она на холодную будет гораздо хуже,у низкооктановых бензинов пониженая денатационная стойкость, турбированые двигатели из за заниженной степени сжатия подвержены излишней детанации, поэтому если лить низкооктановые бензины то рано или поздно двигателю придет капиталка смотря как давить на тапку. Мулдер учи матчасть!
Ох...как хочется послать тебя куда-нидь за переходы на личности, да ладно...будем выше.
Сервис-мануалы выпускают не просто так побаловаться. "4G15 with turbocharger - RON 95". Дословно из мануала.
 
Ох...как хочется послать тебя куда-нидь за переходы на личности, да ладно...будем выше.
Сервис-мануалы выпускают не просто так побаловаться. "4G15 with turbocharger - RON 95". Дословно из мануала.
Я и так там, уже послали.
А по делу, ты сначала купи себе турбомашину, поэкспериментируй с бензином, а потом нам расскажешь, а то рассоветовался, опираясь на собственные домыслы.
Вопервых массовое производство турбомоторов на кольтах реализовано только для внутреннего рынка японии, вот поэтому там и написано 95, так как их 95, это наш 101, по качеству, да и то не всегда, вот когда япошки, начнут писать мануалы, учитывая, что на их машинах потом будут русские ездить, вот тогда там врядли ниже 98 октан увидим. А ты Малдер, можешь еще например попробывать использовать инструкцию, ну например к телевизору для америкосов, у них и частота 60 Гц и напруга 110 В.
Ваш ход.
 

wolker

New member
Да сдался ты мне...ваш ход. Тоже мне спарринг-партнер.
Да неужели...тока Япония.В Европе спокойно гоняют 3-х дверные Кольты с 4G15 turbo на палке и по паспортине у них 95 бензин...
Ясен перец, что лить лучше 98, речь о том, что 95 тоже рекомендован к использованию.
PS. По многим яповским каталогам чуть ли не во все двиги надо лить PREMIUM (их 98) - у них жестче требования к экологии и на таком бензе есесено получается самый чистый выхлоп. Например даже в старый древний 4G94 GDI от Галанта.
 

Сверху