Не вводи в заблуждение людей, Мулдер, в свой сингапурский закос под RalliArt можешь лить хоть нефрас, в настоящий Colt RalliArt turbo нужно лить исключительно 98, 95 недопустим категорически, проверено на личном опыте, угробите двигло,да и заводится она на холодную будет гораздо хуже,у низкооктановых бензинов пониженая денатационная стойкость, турбированые двигатели из за заниженной степени сжатия подвержены излишней детанации, поэтому если лить низкооктановые бензины то рано или поздно двигателю придет капиталка смотря как давить на тапку. Мулдер учи матчасть!Качественный 95-й можно спокойно лить. У меня в мануале (сингапурском) так и написано было: Атмо - 92, турбо - 95.
Ох...как хочется послать тебя куда-нидь за переходы на личности, да ладно...будем выше.Не вводи в заблуждение людей, Мулдер, в свой сингапурский закос под RalliArt можешь лить хоть нефрас, в настоящий Colt RalliArt turbo нужно лить исключительно 98, 95 недопустим категорически, проверено на личном опыте, угробите двигло,да и заводится она на холодную будет гораздо хуже,у низкооктановых бензинов пониженая денатационная стойкость, турбированые двигатели из за заниженной степени сжатия подвержены излишней детанации, поэтому если лить низкооктановые бензины то рано или поздно двигателю придет капиталка смотря как давить на тапку. Мулдер учи матчасть!
Я и так там, уже послали.Ох...как хочется послать тебя куда-нидь за переходы на личности, да ладно...будем выше.
Сервис-мануалы выпускают не просто так побаловаться. "4G15 with turbocharger - RON 95". Дословно из мануала.