Вскрываем 4g64 GDI - советы?

Serl

New member
И так. Моё пихло употребляет масло. Причины известны - нагар, кольца, колпачки. После 15.10 числа сего месяца буду вскрывать движку. Сразу скажу спецы будут рядом, но они мне ни чем не обязаны, к ним буду обращаться наверное только с проблемой с сухариками (снятие - установка). За день до срыва движки планирую всё таки подключить к компу да ошибки считать.
Так как с тем, что под капотом не знаком нифиха прошу советов, специ спецами но опыт других тоже вещь.
И так кто подскажет:
сколько колпачков, сколько колец, чем чистить, что ещё советуете сразу сделать (кроме того как заменить всё, на что комп укажет ошибку).
Антифриз какой лить?
Какие основные проблемы при вскрытие этой двиги, на что обратить внимание? Мека тоже отправляюсь читать но там всего не вычитаешь. Сколько по времени займёт? Суток без перерыва хватит?
Жду совета от бывалых, хочется всё-таки в 25 хоть что-то сделать самому а не тупо отбашлять неизвестным мастерам.
Спасибо всем, кто поможет советом.
P.S. гидрики может тоже поменять сразу, 1 стучит скатина (мне так кажется)?!
Свечи какие туда стоит поставить?
 


mcmail81

New member
1.Нифига хитрого.
2.Колпачков 16, кольца комплект, прокладку ГБЦ,свечных,крышки, коллекторов, сальники распредов, колена, химию всякую.
3.Ремень ГРМ, балансира. Возможно гидронатяжитель.
4.ДВС снимать не надо, снять ГБЦ, снять поддон по частям и маслоприёмник. Далее поршня вынутся.
5.Нафига комп при 99 годе, всё читается с разъёма. Всего потребно скрепка канцелярская 1 шт. или кусок провода.

Обратить внимание: сажа-чистить, клапана притирать, каналы маслоотвода в поршнях чистить и канавки под кольца тоже, при сжатии гидронатяжителя внимание на шток, если хоть чуть масла - в мусорку и ставить новый.

Всё делать с книжкой, ГБЦ, распреды и тому подобные ответственные вещти тянуть нужным моментом и строго по инструкции.
 

Сверху