Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Интересует полноприводная версия Chariot Grandis 99-00 годов. Вопрос: как реализован полный привод, есть ли какая-либо маркировка на кузове в полноприводных версиях (шильдики), есть ли какая-то индикация при его включении ?
Самая распространенная схема «настоящего» полного привода (Full-Time) использовалась практически на всех исходно-переднеприводных моделях. Здесь имеются три дифференциала, межосевой (размещенный, в зависимости от конкретной схемы, в картере КПП или картере раздаточной коробки) блокируется вискомуфтой, а момент равномерно распределяется между осями. Этот принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения.
Опционально применялись самоблокирующиеся (при помощи вискомуфты и фрикционные) межколесные дифференциалы, а также задний дифференциал типа AYC.
Плюсы — устойчивость на дороге, относительная предсказуемость поведения, неплохая проходимость и надежность.
Минусы — недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и скорость ее «срабатывания».
Взято отсюда:
Если проще,то постоянный полный привод 50/50.Номер кузова 4wd N94W.
Так как полный привод не отключаемый,то индикации нет.
Машина класс,сам владею такой уже год.
А я специально выбирал переднеприводный вариант, потому что зимой езжу в основном по асфальту (примерно 80%). Местность здесь (в Астане, Казахстан) ровная. Даже если изредка выбираться за город, липучка достаточно надежно держит дорогу.
В Алма-Ату выбираюсь летом, так что в горахм летом полный привод не нужен.
Зато расход существенно ниже, да и дополнительных узлов в трансмиссии намного меньше.
Естественно, все вышесказанное относится только к моим условиям эксплуатации.