Вопрос про лямбда зонд !

Привет ! Появилось желание проверить лямбда зонд так как есть ощущение что машинка ну немного тупит тоесть при разгоне жму на гашетку сначало плавное ускорение потом какбы небольшой типа толчок как будто дополнительная турбина включилась и машина полетела ! скажите реально ли проверить как нибудь тестером в домашних условиях если реально то как это сделать ! у меня провод который идет на лямбду болтается с большим запасом может лямбда вообще не работает ! Есть в запасе коллектор от мотора 1,8 там лямбда насамом коллекторе а у меня на приемной трубе от мотора 1,8 подойдет лямбда ?
 


Sheridog

New member
Сергей а как проверить хотябы каким нибудь простым способом живая она или нет ? Мучают сомнения !
 
Посмотрел у себя провода на лямбду у меня 4 провода а та что на колекторе в запасе на той два провода значит не подойдет ! А еще вопрос на вагоне сколько должно быть лямбд 1 или 2 этого я не знаю ?
 

diktor

New member
Отмачивать не пробовал. Говорят помогает. Не знаю. Как проверять - надо смотреть в азбуке. И вообще стоит ли этот колхоз возни? Купи в магазине неоригинал. 900р и в путь.
 
Номеров не знаю. У нас в магазин приходишь и по количеству проводов тут же и найдут. Хотя я ещё не менял ни разу.
 
1. Машин старый. В режиме "педаль впол" мозги на лямбду не смотрят
2. Если четыре провода - датчик с подогревом. Проверь сам подогрев и наличие питания на нём. Потом осциллографом тыкайся в сигнальный провод, бедни-богать (можно спиртом) и смотри фронты. Нормальную крутизну не помню - лучше в азбуку смотреть.
3. кинь номер кузова - дам номер оригинала.
 

chiwaha

New member
я менял у себя лямбду купил NKS 1050 стоит, но у меня 2 проводная. проверяешь ее так ( как я делал) , на горячий двигатель (рабочий) отсоединяешь разьем и проверяешь Вольтметром какое напряжение выдает датчик, но подгазовывай когда проверяешь. должен рабочий выдавать 0.6-1 вольт. не рабочий ничего не выдает.
 
должен рабочий выдавать 0.6-1 вольт.
Очень условная проверка, т.к помимо того, какое напряжение выдаёт датчик (собсна, реакция на изменение АФР), важно, с какой скоростью это напряжение изменяется (т.е. время реакции на изменение АФР).
 
Ну у меня задача стояла проверить его- вообще работает ли он или нет. старый 0 реакции , а новый выдавал.
 

AllesN

New member
А каким способом проверяли ? Какие провода тыкать и какое значение должно показать ?
 
плюс к плюсу, минус к минусу. у меня было белый провод плюс, черный минус. по книге надо смотреть. исправный выдает напряжение при работающем двигателе от 0,6 до 1 вольта. проверял простой "Цешкой"
и кстати после замены старого, расход уменьшился на 2 литра.
 
плюс к плюсу, минус к минусу. у меня было белый провод плюс, черный минус. по книге надо смотреть. исправный выдает напряжение при работающем двигателе от 0,6 до 1 вольта. проверял простой "Цешкой"
и кстати после замены старого, расход уменьшился на 2 литра.
мож тоже свою пороверить? годы то свое берут, да и 2 литра тож интересно!:)
 

Сверху