Здравствуйте, уважаемые форумчане! Тема может показаться странной, но ситуация следующая.. Машина будет пригнана из Японии в Москву в конце ноября, поставлена на учет и сразу отправлена в неотапливаемый гараж (обычный железный, изнутри обит фанерой) до апреля 2013г. (права будут к этому моменту). Есть ряд вопросов, может, что подскажите.
1) стоит ли снимать аккумулятор с машины, вроде как с магнитолой потом проблемы могут появится, а мало ли еще что..;
2) стоит ли ее периодически прогревать, ну скажем раз в неделю или чаще, а если стоит не повлияет ли это на состояние ЛКП авто, так как гараж полностью не проветривается;
3) стоит ли замораживаться с заменой родного антифриза, т.к. в Москве в этом году обещают очень холодную зиму, чуть ли не самую холодную за последние 20 лет.
4) надо ли вывешивать машину.
Прошу за данные вопросы, с виду очевидные, но для меня, как человека трепетно относящегося к технике - достаточно проблемные,не пинать))!
1) стоит ли снимать аккумулятор с машины, вроде как с магнитолой потом проблемы могут появится, а мало ли еще что..;
2) стоит ли ее периодически прогревать, ну скажем раз в неделю или чаще, а если стоит не повлияет ли это на состояние ЛКП авто, так как гараж полностью не проветривается;
3) стоит ли замораживаться с заменой родного антифриза, т.к. в Москве в этом году обещают очень холодную зиму, чуть ли не самую холодную за последние 20 лет.
4) надо ли вывешивать машину.
Прошу за данные вопросы, с виду очевидные, но для меня, как человека трепетно относящегося к технике - достаточно проблемные,не пинать))!