внимательно смотрю на Colt Plus- вопросы

Fonoman

New member
и есть вопросы... к знатокам (а лучше - к владельцам :)) )
потому что очень хочу себе такую машинку. на аукционе, а там нет подробных фоток :(
наверное Z23W - не турбо (сложности в обслуживании) и не полный привод (аналогично)
какие есть комплектации? наши российские источники не блещут подробностями..
почему иногда на фотках подрулевой переключатель коробки (и тогда передние сиденья диванчиком), а иногда - в полу, тогда сиденья стандартно раздельные?
что такое MIVEC?
есть ли какой бортовой компик? с пробегом, расходом, температурой за бортом...
когда есть противотуманки, когда нет...
обогрев сидений и боковых зеркал - забыть об этой мечте?
и т.п.
машинка новая (для России), владельцы - на вес золота :)
 


и есть вопросы... к знатокам (а лучше - к владельцам :)) )
потому что очень хочу себе такую машинку. на аукционе, а там нет подробных фоток :(
наверное Z23W - не турбо (сложности в обслуживании) и не полный привод (аналогично)
какие есть комплектации? наши российские источники не блещут подробностями..
почему иногда на фотках подрулевой переключатель коробки (и тогда передние сиденья диванчиком), а иногда - в полу, тогда сиденья стандартно раздельные?
что такое MIVEC?
есть ли какой бортовой компик? с пробегом, расходом, температурой за бортом...
когда есть противотуманки, когда нет...
обогрев сидений и боковых зеркал - забыть об этой мечте?
и т.п.
машинка новая (для России), владельцы - на вес золота :)
Зря турбу не хочешь. Там и туманки будут и панель приборов по симпатичнее. А какие удобные сидеья. руль пухленький, кожанный спортивный.
Мивек ( это тоже самое что у хонды vtek,у тойты VVt, Эффект системы MIVEC Мощность. Благодаря увеличению подъему клапанов и, соответственно, увеличению зоны открытия в высокоскоростном режиме скорость подачи топливно-воздушной смеси чрезвычайно высока, что значительно увеличивает объем впуска и приводит к увеличению максимальной мощности, сравнимой с системами охлаждения впускного воздуха и высококомпрессионными двигателями GDI. Распределение компонентов улучшения максимальной мощности.Экономичность. В диапазоне, где двигатель использует низкоскоростные кулачки, подача в цилиндры однородной смеси топливо-воздух обеспечивает высокую стабильность сгорания. Рециркуляция отработанных газов (EGR) также способствует снижению расхода топлива. Подача в цилиндр воздуха и коэффициент подачи отработанных газов, обычно имеют обратное отношение, но оба были оптимизированы посредством компьютерного анализа.
Уменьшение токсичности отработанных газов. Увеличенная подача в цилиндры обедненной смеси воздух-топливо и позднее зажигание во время холодного пуска, позволяет достаточно быстро нагреть катализатор до рабочей температуры (fig 10). Для того чтобы уменьшить потери КПД (главным образом потери вращающего момента на низких скоростях двигателя) определяемые сопротивлением системы выпуска, был применен двойной выпускной коллектор, включающий передний катализатор. Благодаря чему был достигнут уровень 75%-level reduction по японским стандартам.)
компа к сожалению нет =(
 
Мож кто знает где на этой двиге (4A91) масляный счуп. Чёт я никак найти не могу.
2 т-стартер. у меня компа нет. Вообще комплектуха деревянная попалась, шо песец. Также нет тахометра, подогрва зеркал, подогрева вообще, ПРИВОДА ЗЕРКАЛ, брызговиков, литья, люка, туманок, задних туманок.
Есть регулировка руля и водительского сиденья по высоте, дистанционный электропривод задней двери.
Селектор подрулевой, сиденья раздельно.
 
а с фарами как проще бороться? менять на европейца (подойдут ли?) или лампочки крутить (вообще - проканает ли)?
а сервис официальный MMC как относится к японским машинам? много ли у них общего в главных вещах - двиге, коробке, подвеске...
 
паварот лмпав не канает. Кажн решат проблему по своему. В нашем ауле есть спецы на такой случай. рашают любой световой вопрос за соответствующие деньги. офицалы не успевают леворульных окучивать, да и у плюса даже евроаналога нет. На левые кольты варики не ставят, двги у них в основном 1.3, есть ли в природе 1.5 мне лично неизвестно. про подвеску х/з.
 
Впрочем эти афицалы сами горазды тока жижи менять, а так то руки у них растут из всем известного места. Хотя мож у вас и не так.
 

X-43A

New member
мда... :( а EXIST ничего еще не знает про PLUS. может кто знает, где можно позырить на стоимости деталей?
 
А мож тайоту, машины ммс требуют повышенного внимания,и в обслуживании дороже, спервого раза на ммс сервис заедешь и поймешь,
если морально готов к митсубиси тада в флаг в руки))))
 

Miramix1

New member
ну я не с Владика....
Купила Кольт Плюс...
на экзисте голяк... -( ну расходку найду... а так.. вроде машина крепкая..
 

Сверху