Вибрация вариатора Mitsubishi Colt японец 2003 год

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Хотел задать вопрос. Почему наблюдается вибрация вариатора при нажатой педали тормоза, когда машина полностью остановлена? Вибрация как в режиме D, так и в режиме R. В ситуации стояния на светофоре например. Толчков и дерганий при разгоне нет. Именно когда машина полностью остановлена, нога на тормозе, но скорость включена.

Масло я менял, неделю назад полная замена, подушки двигателя в полном здравии, свечи новые иридиевые, в общем если кто начнет пенять на двигатель, скажу сразу, что это не он.

И просьба не выступать с комментариями "вариатор гамно" и т.д. и т.п. Только по существу.

А то иногда вопросы превращаются в обсуждение чего угодно, только не самой проблемы.

Кто мне что посоветует?

Заранее благодарен!!!
 


Reggun

New member
Чисти дросельную заслонку. 100 раз спрашивалось-обсуждалось.
 
С чего вы взяли, что вибрирует именно вариатор?
у меня на лансере такая же проблема, вибрирует не пойму чего, садил человека за руль прислушивался, не понимаю.
все так же - положение D и R при нажатой педали тормоза - только отпускаешь - поехали и ниче не вибрирует.
 

Partisan

New member
на впускном колекторе клапан стоит, рецеркуляции кажется, почисти и радуйся, незабудь холостой обучить
 
уважаемые форумчане помогите советом не знаю что делать!!!
у меня Митсубиси Кольт 2003 года выпуска, япаниц, праворулый, салон трансформер, модель двигателя - 4G19-DH9165, вариатор модель F-1C1A, случилась проблема опишу детально: утром прогрел движку, сел, поехал, она (машина) меня удивила педаль газа чувствительная, машина резвая, как при режиме драйв но рычаг был в положении D. я ей не топил ездил плавно так как был с семьей, в обшем повозил их по магазинам намотал км.80-90 возвращаясь домой притормозил у лежачего полицейского почти до полной остановки переехал его нажал газ и тут всё началось. подхватила так будто я на механике вместо первой передачи врубил третью, она подёргалась, подхватила, поехала но скорость не более 40 км/ч,движка арёт а скорость не растёт, благо до дома осталось 400 метров, потихоньку доехал стал паковаться сдавая на зад как только задние колеса встали в канавку (появилась нагрузка) педаль газа перестала реагировать(встала в аварийный режим), заглушил движок скинул минусовую клему, через 10 минут запустил движок машина поехала но всё так-же не более 40 км/ч то есть переключение происходит только до второй передачи, на приборной понели всё работает в штатном режиме (ничего не мигало) пригласил мастера со сканером, он сканировал тестировал всяко разно но четно ошибок нет, проверял масло-в норме, нюхал его- гарью не пахнет менял 2000 км. назад, что делать ума не приложу.

кто знает от нисан силпфи сервопривод подходит?
 
нужно нормальную диагностику сделать
твой мастер похоже связаться не сумел с машиной. Коробка стоит в аварийном режиме, следовательно должны быть ошибки, которые и и укажут направление лечения...
 

Sofia Kustova

New member
варик? типтроник?
в режиме D мигает? если да то сканер в помощь. если нет то нет.
 

Disco-Punk

New member
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Хотел задать вопрос. Почему наблюдается вибрация вариатора при нажатой педали тормоза, когда машина полностью остановлена? Вибрация как в режиме D, так и в режиме R. В ситуации стояния на светофоре например. Толчков и дерганий при разгоне нет. Именно когда машина полностью остановлена, нога на тормозе, но скорость включена.

Масло я менял, неделю назад полная замена, подушки двигателя в полном здравии, свечи новые иридиевые, в общем если кто начнет пенять на двигатель, скажу сразу, что это не он.

И просьба не выступать с комментариями "вариатор гамно" и т.д. и т.п. Только по существу.

А то иногда вопросы превращаются в обсуждение чего угодно, только не самой проблемы.

Кто мне что посоветует?

Заранее благодарен!!!
вариатор не вибрирует.
вариатор варьирует.
ты его с чем то спутал.
топливную мой.
 

Сверху