Ветка ММС Chariot Grandis - 2

khef

New member
На старом форуме была своя ветка, здесь она была немного кривая, так что начнем новую?

Я как-то задавал вопрос, который так и остался без ответа.

Хочу поменять свечи, там что, надо крышку коллектора снимать? Или еще что? Какие трудности ожидают? Специнструмент? Кроме свечного ключа.
 


Fairyirisha

New member
Да ничего сложного там нет . Снимаешь пластиковую крышку, Отворачиваешь катушки , убираешь провода(только запомни какой куда), береш свечной ключ выворачиваешь свечи . Делаешь зазор на новых свечах и заворачиваешь. Все назад закручиваешь и катаешся дальше. Я сам родом из КАЗАХСТАНА из Алма-Аты теперь в Москве живу. Привет КАЗАХСТАНУ !!!!!
 

beargamouse

New member
Сложно подобрать головку, мне подошла внешним диаметром 20,5 мм. А разъемы были скручены в косу, не пришлось запоминать, какой куда. Перед выкручиванием свечи свечные колодцы рекомендуется продуть сжатым воздухом.
To SHARKI: какой зазор надо делать на новых свечах?
 

Pavelspon

New member
На шарике (99г/4WD) на дисплее как-то случайно высветилось :
очередная японская охинея из кучи закорючек и посередине 2wd-4wd
Вопрос-что бы это значило? и как этим воспользоваться вновь
 
Да тут все просто такая хрень вылазиет когда ты снимаешь клему с аккумулятора . Там задаешь какой расход компьютер будет покозывать 2WD или 4WD. Вот и все !
 

Negative

New member
Sharki, не сбивай людей с толку!
Den1973, это означает, что тебе надо задать, какой привод у тебя, полный или передний. Из-за неправильного ввода компьютер тебе будет показывать неправильные данные по расходу и количеству оставшегося пути.

Вчера решил-таки посмотреть свечи у себя на машине. Снял крышку (почему-то она закручена на 6 болтах, одну из которой еле открутил). По привычке стал искать высоковольтные провода - а их нету! На моей старой машине - Ауди с движком АБС тоже не было трамблера. Но там было 3 сдвоенных катушки, от которых отходили провода к свечам. А здесь решение более логичное - катушки прямо над свечами. Открутил болты от катушки, открылся свечной колодец. От катушки идет - кабель-не-кабель, какая-то толстая трубка. Свечной колодец в идеальной чистоте, продувать нечего. А вот свечной ключ, который я приобрел в автомагазине, оказался коротковат, не хватило сантиметра 3-5. С чистой совестью закрутил все обратно.
 
Кто-нибудь измерял истинную емкость бензобака? Я всегда заправляю полный бак. Тут же делаю расчет расхода бензина, исходя из того, что емкость 63 литра, как написано в каталоге, сверяю с данными бортового компьютера. Не сходится. Вот если считать от 60 литров, то где-то близко к истине.
И еще, когда стрелка указателя бензина лежит на нижней отметке, в баке остается примерно литров 15.
У всех так?
 
Здравствуйте!! Хочу тут по случаю преобрести Шарика с неисправным автоматом. (В авто режиме не переключается а в ручном все нормально). Хозяин говорит неисправен блок управления этим самым автоматом. Может кто с данной проблемой сталкивался? Если есть знатоки подскажите примерную стоимость данной детали (во владе) и как на счет сложности ремонта. Просто шарик мне понравился весь на тюнинге двойной выхлоп и всего за 5 тысяч вот в раздумье. Спасибо всем заранее
 

sZend

New member
в крайнем случае купишь за 500-1000 уе автомат контрактный. По автоматам форум там кажется была тема про такую фигню у Митсы.
 

beargamouse

New member
Кто-нибудь измерял истинную емкость бензобака? Я всегда заправляю полный бак. Тут же делаю расчет расхода бензина, исходя из того, что емкость 63 литра, как написано в каталоге, сверяю с данными бортового компьютера. Не сходится. Вот если считать от 60 литров, то где-то близко к истине.
И еще, когда стрелка указателя бензина лежит на нижней отметке, в баке остается примерно литров 15.
У всех так?
У меня, когда стрелка лежит на нижней отметке, до отсечки входит около 45 литров.
 

promodrope

New member
В том-то и вопрос, сколько в баке остается. Хоть я и стараюсь не ездить до загорания лампочки, интересно узнать, сколько можно проехать в критических ситуациях.

Еще вопрос. Кто-нибудь знает, радиатор коробки стоит в цепочке кругооборота жидкости перед или после наружного фильтра? Меня беспокоит то обстоятельство, что при замене жидкости через аппарат предварительно заменили фильтр, шланги от аппарата подсоединили к трубкам, идущим к радиатору. Вот и думаю, "грязь" при замене жидкости осталась в аппарате или еще и в фильтре?
 

dmitry86

New member
В последнем отзыве на Шарик владелец написал, что у него есть в машине розетка на 110 вольт. Это что, с комплектации Super Exceed есть?
И еще. Есть на панели Шарика лампочка GDI ECO? У себя не видел.
 

RuXxru

New member
Комплектации бывают разными,японы под себя делают. У меня,например водительская сидушка с электромассажером встроенным - на других грандисах этой же комплектации этого не видел.
 

Сверху