Ваше мнение о Colt Plus....

sexyboy

New member
Уважаемые, мне вот очень интересно узнать ваше мнение...
Начитался я, что мол у кольта плюс мотор облегчен за счет алюминия, соответственно машина легче, соответственно 105 л/с вполне достаточно чтоб назвать Кольт Плюс резвой машинкой.... Честно говоря не вериться
У меня Мазда была 130 сильная, вот её я бы мог назвать резвой, а Кольт Плюс с 105....Прям не знаю.
Если есть владельцы или те кто юзал этот авто, выскажите своё мнение, буду примного благодарен.
 


Смешно читать, "вот 130 кобыл - ого-го" "да неее, вот 240 это круто". Сел-проехал-составил своё мнение.
Если любые мнения интересны - кольт это табуретка с моторчиком.
 
Короче смотря с чём сравнивать народ , после мазды 130лс и более тяжелой будет ехать вполне не плохо...
У меня тоже 240кобыл и что , нужно судить о автомобилях объективно ))))
 
где это в демоне 240 кобыл нашли, приснилось где-то что-ли. Я видел машинку маленькую хундай с объёмом 1,3 и турбокомпрессором - 130 л.с. после поездки скажу чуть не ..........
 
где это в демоне 240 кобыл нашли, приснилось где-то что-ли. Я видел машинку маленькую хундай с объёмом 1,3 и турбокомпрессором - 130 л.с. после поездки скажу чуть не ..........
аха, они там спят просто, надо разбудить, я б с турбинкой демона заценил. :)
 
Есть же демоны 3.0 майвек, там кажись 270-280 кобылок. Тот же мотор на Паджеро Evolution. Каждому своё, мне больше нравятся объемные моторы с тепловозной тягой, чем полторашные зажигалки. Едут быстро, но страшно, и постоянное осознание, что мелкий удар выльется в страшные последствия.
 

lozov

New member
муж ездил раньше на старенькой тойоте королле, теперь от нашего кольта плюс в восторге:) говорит, шустрый, легкий и юркий.
 

Jackdaw

New member
Тока очень шумный и жесткий...
Ни чего и не шумный. Вы на маздах ездили? Вот там шум. Да согласен что шумка у японок не на высоте, хотите ездить в тишине берите БМВ или мерс. По поводу жесткости скажу что лично у меня машина очень жесткая, но я это и люблю, у меня RALLI ART, зато в повороты как по рельсам, 90 градусов поворот спокойно на 60 км в час входит.

По поводу вышенаписанных постов и всяких там "Какашек", скажу что если не разу не сидел и непользовал машину, а просто увидел на картинке то и не фиг писать подобное. Лично мне просторный салон в плюсе очень нравится, отвозил тещин Стинол двухкамерный, влез спокойно и дверь закрылась. А в отношении RALLI ART скажу что я именно искал турбовый вариант, еще расматривал Аиртрек, но это следующая моя машина наверное.Стоковая турбина надежна и неприхотлива, очень удачное расположение интеркуллера, даже при сильном загрезнении сос своей задачей справляется, не убиваемый, вообще пара:движек+турбина на Кольте= аналог Эволюшена. Скорость набирает очень быстро. Кто не верит, то посмотрите вконтакте мой ролик, наберите в поиске по видеозаписям COLT PLUS RALLI ART.
 

NickPolo

New member
Ни чего и не шумный. Вы на маздах ездили? Вот там шум. Да согласен что шумка у японок не на высоте, хотите ездить в тишине берите БМВ или мерс. По поводу жесткости скажу что лично у меня машина очень жесткая, но я это и люблю, у меня RALLI ART, зато в повороты как по рельсам, 90 градусов поворот спокойно на 60 км в час входит..
Не надо сказок-то писать, у меня Кольт плюс два года под попой был, шумки там нет вообще, даже Синусом 97 года - небо и земля. Жесткий он писец - 4человека в салоне по нашим дорогам - смерть подвеске и ездокам, пробивает заднюю будте нате. А в остальном супер машинка :))))
Вот моя:
 
а мы не ездим по плохим дорогам;-) и народу нас два с половиной человека. по поводу шума...мне сравнить особо не с чем, я раньше ездила только по полю на служебном камазе:)))) в общем, надеюсь на долгую и безоблачную совместную жизнь с кольтиком:)
 

Сверху