Уважаемые Мицуводы, вопрос по Галанту

aksakal

New member
В общем то вопрос прост. Почему он так подозрительно дешев? 2003 с аука с пробегом 50 встает чуть ли не в 8 баксы в Новосибе. Это вызывает подозрения. У меня как то был Галант 97 правый, владел им лето, отзывы исключительно положительные, пока ТНВД не помер. 900 бакинских решение проблемы.
Из за ТНВД такие цены? Если да, то правда что теперь новый ТНВД встает в 500 баксов? (Со слов уважаемого Олега- Сентия).
 


Митсу не любят.Спроса нет - предложение есть. Цена вниз.
Но это нам на руку. Я свою Седию с 37 тыс пробега купил за 7800 :)
Ей богу - не вижу более достойных вариантов.
 
Только и всего? Из всех седанов что у меня были Галант самый любимый. Так что нет подводных камней?
 

Boriss

New member
Потому и не любят, что есть всякие разные подводные камни, серьезные и не очень.
 

mimin

New member
смотря какого года галант и с каким двигателем... на каждый галант по своему камню :)
 
Камни разные а в целом вот что могу сказать:

1. система впрыска GDI - не для нашей страны
2. подвеска - не для грунтово-ямистых дорог
3. запчасти - сложно быстро найти неоригинал (зависит от региона) и вобще его мало
4. ремонт в сервисе - очень дорогой и делать не умеют, особенно GDI

это первое что вспомнил...
 

Vasyasnow

New member
Никаких камней на самом деле нет
1. система впрыска прекрасно чувствует себя в Росиии, испытано на себе 4 года
2. подвеска лучше не бывает, это не таёта.
3. Запчастей море, тем более в москве.
4. ремонт обходится дешевле чем таёту - считали всем форумом на авто.ру

И главное - 2003 года машина никак не обходится в 8000 в Нвс.
Еле еле сможете привезти 2000 год за 10т.

Так что весь топик чушь собачья.
 
"И главное - 2003 года машина никак не обходится в 8000 в Нвс.
Еле еле сможете привезти 2000 год за 10т.

Так что весь топик чушь собачья."

Полностью поддерживаю, дайте ссылку на этот аукционный галант, тогда поверю.
 
Камни разные а в целом вот что могу сказать:

1. система впрыска GDI - не для нашей страны
2. подвеска - не для грунтово-ямистых дорог
3. запчасти - сложно быстро найти неоригинал (зависит от региона) и вобще его мало
4. ремонт в сервисе - очень дорогой и делать не умеют, особенно GDI

это первое что вспомнил...
1. Есть бензин BP Ultimate и Лукойл экто, на нём ездит долго и надёжно.
2. Да только для асфальта, для города вполне сойдёт. На мой взгляд для сельской местности нужно брать что-то с более высоким клиренсом. На галантах клиренс порядка 16 см, это больше чем на хондах конечно, но всё равно маловато. А для сельской местности нужно что-то полноприводное и более высокое, типа форестера или айртрека.
3. да запчасти только оригинал, они недёшёвые. Нов ходе эксплуатации
впринципе понадобится менять, прокладки разные, подушки двигателя, что собственноо не особо дорого.
4. В Москве есть хорошие сервисы по GDI.
 
Галант в Японии EA7A 2001 года 2600$(смотрел статистику за сегодня 16 машин от 177000ен до 566000, середина 300000ен т. е 2600$).накладные расходы, где то 1600$ таможня на юр. лицо 2318$,доставка до Москвы 41000р (до Новосибирска думаю по дешевле). Итого имеем 2600+1600+2318+1550=8068-в Москве без посредника
 
А вот я не статистику смотрю. И ведь ее надо уметь смотреть.
Но сегодня единственный ГАЛАНТ причем не EA7A а 1,8 литровый EA1A был продан за 405,000 йен и был он 2000 года.

Так что займитесь своим делом. Не надо витать в облаках своих иллюзий.

По 300т я возьму 10 Галантов и продам их в японии не привозя в Россию по 500т. Скажите где они продаются?
 

орда

New member
Смотрим в книгу - видим фигу.
Главное не где а умеешь ли ты ее смотреть.
Найди в своей статистике Galant 2003 года с пробегом 50 за 300т йен.
А если найдешь то почитай комментарии в аукционнике, пробей дату выпуска и глянь на пробег и вопросов не останется.
 

starsolaris

New member
Внимательно смотри!
Вообще этот спор не уместен! Купить можно все и в любом состояние, если б ты был внимателен то б заметил какай диапазон цен был поставлен. Нормальные машины стоят нормальных денег и хорошую машину можно покупать не день и не неделю, и ЦЕНА будет в верхним диапазоне........
 

Depths

New member
И зная торгашей в НАШЕМ с тобой городе! Я не думаю что ОНИ покупают машины с оценкой 4,5 для РОССИИ . Для себя и своих ДА для бизнеса НЕТ
 
Никаких камней на самом деле нет
1. система впрыска прекрасно чувствует себя в Росиии, испытано на себе 4 года
2. подвеска лучше не бывает, это не таёта.
3. Запчастей море, тем более в москве.
4. ремонт обходится дешевле чем таёту - считали всем форумом на авто.ру

И главное - 2003 года машина никак не обходится в 8000 в Нвс.
Еле еле сможете привезти 2000 год за 10т.

Так что весь топик чушь собачья.
1. У вас может и да, но у меня, как и у многих, с кем общался проходила меньше года. Со всеми вытекающими последствиями.
2. Подвеска бывает лучше, скажем не у хонд, но у субару точно. То что на большинстве тоёт более деревянная не говорит о 100% деревянности. А уж по стоимости запчастей 100% тоёта выгодней - много неоригинала. На тот же галант некоторых сайлентблоков почти не найдешь!!
3. Запчасти в Москве... а как дальше? - чем дальше тем хуже.
4. Ремонт чего дешевле? Скорее одинаково, хотя автоматы мицу не каждая контора возьмет и подороже чем у тоёты будет.

Вы машинами занимаетесь (возите)? или так, просто где-то на аукционниках видели?? что-то примерно по растаможке и доставке знаете или конкретно вкурсе?...

Это я к тому, что правильно цены привел. Дорого встанет только VR-4. И то только по тому что на аукционах их мало.

ЗЫ: например Forester 98г турбо (естественно конструктор) встает в во владивостоке c даже документы искать не надо! На рынке такой не ниже 8000.
 
1. Есть бензин BP Ultimate и Лукойл экто, на нём ездит долго и надёжно.
2. Да только для асфальта, для города вполне сойдёт. На мой взгляд для сельской местности нужно брать что-то с более высоким клиренсом. На галантах клиренс порядка 16 см, это больше чем на хондах конечно, но всё равно маловато. А для сельской местности нужно что-то полноприводное и более высокое, типа форестера или айртрека.
3. да запчасти только оригинал, они недёшёвые. Нов ходе эксплуатации
впринципе понадобится менять, прокладки разные, подушки двигателя, что собственноо не особо дорого.
4. В Москве есть хорошие сервисы по GDI.
1. ИМХО дело не в названии бензина, а влюдях его продающих...
2. Согласен.
3. какие такие прокладки и подушки двигателя.... это всё что-ли?
4. Согласен.

цены на некоторые запчасти :)))
приведены по памяти, могу ошибиться!!!!!!!!

Рычаги передние верхние в сборе - примерно 9000р
Рычаги передние нижние кривые в сборе - примерно 9000р
Рычаги передние нижние прямые в сборе - примерно 7500р
Наконечники + рулевые тяги - примерно 5000р
Свечки NGK BKR6EKUD(C) от 200р/шт
колодки - от 1200р за 2пары
Амотризаторы - от 13500 до 16000р за 4шт
Пружины - как и амортизаторы
Задние реактивные тяги (к ним стабилизатор)- от 2000р/шт


Естественно многое, кроме некоторых рычагов можно купить неоригинал по стоимости гораздо ниже. Но вот эти рычаги мля и не делают плюс мицубиси кроме как управляемости.
 
Галанты потому и дешевые такие в Японии, что дорого их там содержать езженные.
И столь же быстро теряют в цене беганные здесь в России, так как нормальное и правильное обслуживание их, а не поиск б/у-запчастей на помойках и вкрячивание полулевого неоригинала выходит значительно дороже, чем обслуга большинства Тойот, из-за этого масса Галантов продается, например, с ушатанной вусмерть подвеской - никто ничего не хочет делать (дорого, жаба!), а многое там, кроме как оригинальное просто не купить - нету.
И еще прочие-прочие прелести...
 

Сверху