Установка магнитолы в DIAMANTE.

Куда можно установить CD-магнитолу в DIAMANTE кроме как в багажник?
У меня есть задумка снять большую пепельницу в салоне и поставить туда 2 DINовую магнитолу, может это делал кто ни буть до меня?
 


магнитола в багажнике будет смотреться ...
никак не будет смотреться.
если у тебя мультивижн стоит, то лучшее место - в бардачек голову, а съемную панель в пепельницу (если влезет). а если руки куда надо растут, то лучше штатную выпилить и на ее место поставить. а рамку сделать самому.и вообще зачем 2-дин?
 

tamdi

New member
Просто на взгяд 2DINовая магнитола должна подойти, если убрать пепельницу. Только я пока даже замеры не делал
 
я вчера посмотрел: если убрать блок пепельницы и подрезать нижний (почти до ручки АКПП) , то из стекловолокна можно сделать прикольную рамку, торпедо просто преобразится. станет цельным, правда мафон придется под углом сувать....
 

KiRover

New member
Можно поподробнее.
Легко ли снимаеться пепельница ?
Элементарно.. на защелках побокам, вставляешь маленькую отвертку поддеваешь и усё, только там планка, на которой держится верхняя часть, мудрить короче до х... поставь нормальный ченжер и все будет ок.
 
Элементарно.. на защелках побокам, вставляешь маленькую отвертку поддеваешь и усё, только там планка, на которой держится верхняя часть, мудрить короче до х... поставь нормальный ченжер и все будет ок.
батенька, вы ничего не путаете?
сначала снимается цельная пластмасска вокруг АКПП (АКПП в данный момент в любом, отличном от "Р" положении), потом тупо вытаскивается блок пепельницы (можно тянуть за саму пепельницу). Все на клипсах или как там это барахло называется.
 

akast

New member
мой вариант, предложенный в 6-м посте очень сложный. только для (про)двинутых муз. маньяков.
 
батенька, вы ничего не путаете?
сначала снимается цельная пластмасска вокруг АКПП (АКПП в данный момент в любом, отличном от "Р" положении), потом тупо вытаскивается блок пепельницы (можно тянуть за саму пепельницу). Все на клипсах или как там это барахло называется.
Очень даже может быть, так как полностью не снимал, а полностью то и не надо было, выдвигал на половину, а чего там ей мешает дальше вылезти разбиратся не стал.... ссори :), а пролвинутым муз маньякам, демона или галанта с экраном лучше не брать, и заморочек не буде.... кстати... если ты продвинутый муз маньяк, то подскажи, (пол года назад я уже задавал вопрос, но ни кто так и не сказал где тут собака порылась)) если в деоманте предусмотренно место под штатный саб, и стоит он в комплекте с этой же головой что и без него, то от куда в этом случае берется выход на усилитель? ведь предусматривая саб как опцию, япы не должны бы были заморачиватся с припайкой доп выходов с предусилителя в штатной голове?
 

d0lfin

New member
А в ответ тишина, ну прям как пол года назад.... прям дежавю какоет :)
 

Ni5ka

New member
ты с какой целью интересуешься? скорее всего никаких доп. выходов нет. просто на комплектухах с сабом стоит предусилок небольшой ватт эдак на 30-50 РМС типа как на маджестах-марках-краунах. 4+1 схема усиления. а про мультидисплей и музыку - ну незнаю :)
я собираюсь ставить Дживис 6207 прямо вместо впаянного в панель штатного мафона, панель доделать под новый мафон, закатать её обратно под-дерево, с Дживиса видео-сигнал пустить через коммутатор на мультидисплей, а аудио настройки все будут на экране самогО мафона. к нему подключить усилок - скорее всего это будет Калцелл 150.4, на усилок повешать фронт и тыл. фронт - 2-компонентный (скорее всего Зитес Х6.2 или Пирлес Д6) тыл штатный или что-нить типа блинов каких нибудь. еще не задумывался. так же к "бошке" подключу 2-х канальник на саб и сам саб (Пирлес Р10 или Р12) в закрытом ящике за спинкой заднего сиденья динамиком в лючок для лыж.
а еще аудиоподготовка дверей, шумка крыши, багажника и пола.
ээх, планы :)
Главное поставить цель - я думаю.
А со штатным сабом - ну нету смысла заморачиваться - только гемор наживешь. ИМХО.
Всем спасибо за внимание.
 
Штатный не нужен... вопрос возник куда усилок цеплять, отдал в мастерскую что бы линейные припаяли, они и припаяли, ток через день пришлось убрать, а убрав пришлось еше и голову ремонтировать сначала музыке а потом и "мастера" голову:), потом был опыт сжигания предохранителей... и ище много чего... в итоге "а саб и ныне там" - в гараже мля.....
 
А его там и нет, ..улий вопросы задавать, если на них нет ответа... сплошной флуд..... ни у кого не стоит штатный саб так то вот.....
 

Сверху