Установка ксенона на Legnum

Вступление.
Идея о ксеноне пришла в голову еще на стадии покупки машины. Тогда же было ясно, что придется переделывать свет на левый. Вскоре после покупки я установил вместо родных отражателей линзы Hella DE-модуль 90 мм (1BL-008-193-00). Подробнее .
Вторая линза встала немного криво. Ясно было, что придется переделывать. К тому же Хелловская линза высоковата для моей фары. На этом дело заглохло. К тому же я не слишком хорошо закрепил провод на 2-й фаре – и контакт обуглился.
Прошла зима. Появились деньги. Был куплен комплект ксенона: блоки Hella 3-го поколения, лампы Philips D2S, переходники на H7, разъемы питания на блоки.
И в субботу я собрался переделать фару. Фара была разобрана. Линза вынута и тоже разобрана (фото 1,2), были изготовлены из текстолита новые переходники на штатные болты регулировок. (фото 3,4) Теперь фару можно вращать «вокруг» продольной оси (поворачивать галку).
 


D2S – это не совсем H7. Поэтому несмотря на переходник лампу пришлось доработать напильником. (фото 5) Слева как было, справа – доработанное место. Аллюминевое колечко – это и есть переходник. Штатную пружину тоже пришлось доработать пассатижами, т.к. лампа слишком толстая. Теперь без маленьких пассатижей пружину не надеть на место. Лампа сидит хорошо – ничего не болтается, не поворачивается. (фото 6). На этом домашняя часть закончилась, фара была успешно и быстро (в третий раз-то!) собрана и поставлена.
 

Максик

New member
Провода, которые идут к родной лампе короткие. Пришлось нарастить. Использовал остатки акустического кабеля по 30 см. Разъемы из комплекта хорошие – герметичные и разбираются. Собрали. Поставил также лампу и в правую фару – которая сразу была нормальней сделана. Включили. Пых – 1 не горит совсем (правая), в другой через 2 сек. сгорел предохранитель. Проверили тестером – все ок, КЗ нет. Еще 1 предохранитель ушел. Третий почему-то заработал. Правая фара так и не заработала. Вынул лампу – на ней сломана керамическая трубка изолятора… После чего в дурном настроении я отправился спать.
На этом месте благодарность admin’у с форума , который меня успокоил, и сказал, что лампу я не сжег, что надо попробовать поменять местами и т.д. Я вобщем-то и сам понимал про «поменять местами». Но в воскресенье их форум не активен, и оно прошло в пагубных мыслях о покупке новой лампы, о том что надо ставить сразу, как купил и покупать все в родном городе, а не в Москве. Далее выяснилось, что мы таки перепутали на правом блоке «+» и «-», блок Hella – хороший блок, защита и все такое. Ничего ему не стало. Но.
Обе лампы загорелись – и ПЫХ. Двух предохранителей нет. Еще 2 последовали за ними в процессе изолирования блока от массы и т.д. Кто же знал, что в момент разогрева блоки потребляют по 13-14А… Вопрос был задан на ксеноне.ру – подтвержден и вот 2-й день я радуюсь ксенону. (фото 7, 8).
Из впечатлений – в сырую погоду асфальт видно много лучше чем с обычными лампами.
Если есть вопросы - прошу.
 

prepvisa

New member
одна лампа горит на ближний и дальний? или только ближний?

и во что обошлась замена света?
 

Сверху