Евгения Скарзова
New member
Вступление.
Идея о ксеноне пришла в голову еще на стадии покупки машины. Тогда же было ясно, что придется переделывать свет на левый. Вскоре после покупки я установил вместо родных отражателей линзы Hella DE-модуль 90 мм (1BL-008-193-00). Подробнее .
Вторая линза встала немного криво. Ясно было, что придется переделывать. К тому же Хелловская линза высоковата для моей фары. На этом дело заглохло. К тому же я не слишком хорошо закрепил провод на 2-й фаре – и контакт обуглился.
Прошла зима. Появились деньги. Был куплен комплект ксенона: блоки Hella 3-го поколения, лампы Philips D2S, переходники на H7, разъемы питания на блоки.
И в субботу я собрался переделать фару. Фара была разобрана. Линза вынута и тоже разобрана (фото 1,2), были изготовлены из текстолита новые переходники на штатные болты регулировок. (фото 3,4) Теперь фару можно вращать «вокруг» продольной оси (поворачивать галку).
Идея о ксеноне пришла в голову еще на стадии покупки машины. Тогда же было ясно, что придется переделывать свет на левый. Вскоре после покупки я установил вместо родных отражателей линзы Hella DE-модуль 90 мм (1BL-008-193-00). Подробнее .
Вторая линза встала немного криво. Ясно было, что придется переделывать. К тому же Хелловская линза высоковата для моей фары. На этом дело заглохло. К тому же я не слишком хорошо закрепил провод на 2-й фаре – и контакт обуглился.
Прошла зима. Появились деньги. Был куплен комплект ксенона: блоки Hella 3-го поколения, лампы Philips D2S, переходники на H7, разъемы питания на блоки.
И в субботу я собрался переделать фару. Фара была разобрана. Линза вынута и тоже разобрана (фото 1,2), были изготовлены из текстолита новые переходники на штатные болты регулировок. (фото 3,4) Теперь фару можно вращать «вокруг» продольной оси (поворачивать галку).