Никита ...
New member
Короче сабж...
Лечение: Если у вас залит японский антифриз (ядовито-зеленого цвета) - сливайте сразу, даже если он свежий - при температурах ниже -25 он густеет, превращаясь в желе, соответственно помпе труднее его прокачивать через систему... Поэтому на движении на скорости салон махом выстужается... Заливаем антифриз на -40 (-50) и проблем нет... Если залит антифриз другого цвета (так пришло с Япии, хотя это редкость (не зеленый)) - проверяем плотность - вероятно тоже придется заменить, так как он не расчитан на темпы ниже -20 (-25)...
Меняем салонный фильтр. Желательно это делать перед каждой зимой - за лето он может за*****ся пылью, пухом тополиным...
После этого даже в -35 -40 в машине тепло...
Лечение: Если у вас залит японский антифриз (ядовито-зеленого цвета) - сливайте сразу, даже если он свежий - при температурах ниже -25 он густеет, превращаясь в желе, соответственно помпе труднее его прокачивать через систему... Поэтому на движении на скорости салон махом выстужается... Заливаем антифриз на -40 (-50) и проблем нет... Если залит антифриз другого цвета (так пришло с Япии, хотя это редкость (не зеленый)) - проверяем плотность - вероятно тоже придется заменить, так как он не расчитан на темпы ниже -20 (-25)...
Меняем салонный фильтр. Желательно это делать перед каждой зимой - за лето он может за*****ся пылью, пухом тополиным...
После этого даже в -35 -40 в машине тепло...