У кого холодно в салоне Кольта - решение для 90% машин...

Короче сабж...

Лечение: Если у вас залит японский антифриз (ядовито-зеленого цвета) - сливайте сразу, даже если он свежий - при температурах ниже -25 он густеет, превращаясь в желе, соответственно помпе труднее его прокачивать через систему... Поэтому на движении на скорости салон махом выстужается... Заливаем антифриз на -40 (-50) и проблем нет... Если залит антифриз другого цвета (так пришло с Япии, хотя это редкость (не зеленый)) - проверяем плотность - вероятно тоже придется заменить, так как он не расчитан на темпы ниже -20 (-25)...

Меняем салонный фильтр. Желательно это делать перед каждой зимой - за лето он может за*****ся пылью, пухом тополиным...

После этого даже в -35 -40 в машине тепло...
 


при температурах ниже -25 он густеет, превращаясь в желе, соответственно помпе труднее его прокачивать через систему.
Зачем его без труда прокачивать через систему? При такой температуре салон он всё рав но не нагреет.
 

Member

New member
На два твоих поста отвечу сразу: Замените антифриз на нормальный и поставьте чистый салонный фильтр..... И на скорости и в пробках будет тепло... Проверено на нескольких Кольтах с такими симптомами.... Вот знакомый жаловался, что у нас тут морозы прижали чуток, и в -35 мерзли у него ноги постоянно, хотя вроде теплый воздух шел.. Заменили вышеуказанное... Разница на лицо, если раньше регулятор температуры стоял между 25 и 30, то теперь между 20 и 25... В салоне темпа колеблется от +22,5 до +23,5 градуса (замерено элетронным термометром), при забортных -33, для проверки подняли температуру в салоне до +30, поставив регулятор темпы на полную (Баня, находится невозможно)...
 
Большинство, IMHO, жаловалос как раз на замерзание не на скорости, а в пробке.
На моем кольте замерзал антифриз на скорости более 120 (зеленый был).... После замены антифриза все ОК... И в салоне ощутимее теплее стало...
 

Hawk13

New member
шумотеплоизоляцию надо делать...))
сколько теплую печку не делай, со стоковой шумкой - остывает он молниеносно
 
шумотеплоизоляцию надо делать...))
сколько теплую печку не делай, со стоковой шумкой - остывает он молниеносно
Остывает если заглушить... В данный момент мой кольт, стоковая противошумка.. Сверху двига - автоодеяло уложено... Разница в температуре салона на скорости на трассе и движениии в городе всего 1,5 - 2 градуса... Что является приемлемым.. Замеряется электронным термометром.
 

akast

New member
Арамиль а у тебя Колян леворукий или европеец и напиши как ты сливал антифриз из радиатора и из блока.
Сливалось так.. Машину на подъемник.. откручиваем пробку радиатора, снимаем крышку расширительного, Поднимаем машину. Снимаем защиту (если есть)... Стоим лицом к машине справа крантик внизу радиатора, крутим сливаем жижу с радиатора... Снимаем зажим (тут же справа) с шланга выравнивателя давления идущего к низу расширительного бачка (тонкий такой), отсоединяем этот шлангчик от расширительного, сливая жижу с расширительного бачка. Потом слева, снимаем зажим нижнего шланга с блока цилиндров, отсоединяем шланг от радиатора, сливаем остатки жижи с ГБЦ...
После слива, восстанавливаем соединения в обратном порядке.... Опускаем машину и поднимаем чуток только перед, чтоб был наклон назад.. Заливаем в радиатор новую жижу до самого верха.. Льем потихоньку (будет выходить воздух пузырями)...Когда перестанет воздух перестанет булькать, заводим авто и стравливаем весь воздух, постепенно подливая жижу (можно даже подгазовывать изредка ,чтоб помпа интенсивнее качала)... Когда перестанет выходить воздух, доливаем до самого верха в радиаторе и закрываем пробку... Можно ездить.. через сутки проверить уровень в расширительном и долить до нужного уровня... Вот и все
 
Разве не одно и то же? Читай на стр.126 в книге "MITSUBISHI COLT / COLT CZ3 / COLT CZT 2004-2008 Руководство по ремонту и эксплуатации" по поводу антифриза.
Проще не рекламировать и рассылать свою мурзилку, а копировать текст из мануала (если лень кратко описать требуемое)...
 

aliban

New member
dj_saw, уважаемый зачем забивать эфир, если это можно спокойно прочитать в книжке. А мы с вами просто подскажем. И заметь у кого проблемы сидят, как мыши, ждут результат.
 

Nick-From

New member
Арамиль большое спасибо а также парню з.Украины я почему и спрашивал как вы меняли у меня дома подемника нет загнал на яму начал искать слив с радиатора не нашел снял патрубок с радиатора и слил поехали дальше начал искать слив с блока вот ты за блок вообще ничего не написал нашел эту пробку она находится ни спереди двигателя а сзади со стороны всасывающего коллектора и ее надо откручиватьспециально шарнирной головкой помоему на 14.Дальше одел патрубок и основное зажим чтобы его стянуть взял разводной ключ стянул и затянул между собой проволокой одел на патрубок на старое место где стоял и закрутил пробку на блоке.Залил Антифриз(Сакура) Канистра 5кг с постепенным вытеснением воздуха из радиатора и расш.бачка завел двигатель выехал на трассу проехал 3-4км пошло тепло из печки выровнял уровень в бачке и радиаторе.У меня дв.4G19
 

lenusya32

New member
Кста, читай внимательнее я про блок написал: "Потом слева, снимаем зажим нижнего шланга с блока цилиндров, отсоединяем шланг от радиатора, сливаем остатки жижи с ГБЦ..."....

Мы не стали заморачиваться и искать пробку на блоке, просто сдернули патрубок нижний на ГБЦ и слили с головы... Это проще и быстрее было...
 

Сверху