Турбина Галанта

Outbreak78

New member
Всем здрасти!

Очень хочу взять Галанта 97-99 г.в., 2,5 твин турбо.
какой расход по городу?
И самы главный вопрос: Можно ли потсавить такую кнопку, котороя отключала бы турбину, а когда надо включала? Или это только в кино??

И еще: На турбовых версиях тоже GDI или нет??
 


Кнопка - бред сивой кобылы. Уже даже не смешно...
турбо не жди.
расход по городу летом на коробе от 15 минимум если тошнить, и от 18-20 если ездить и на автомате.
 
Кнопка - бред сивой кобылы. Уже даже не смешно...
турбо не жди.
расход по городу летом на коробе от 15 минимум если тошнить, и от 18-20 если ездить и на автомате.
Нифига не бред! Я читал в каком то журнале про тюнинг, там еволюшн тюнили и писали, о принудительном включении и выключении турбины...
Так что, может знающие люди подскажут.
 
Ты случаем с закисью азота не путаешь?
Сто пудов не закись...

Там так и было написано: "Когда ездишь по городу, турбиной не пользуешся, а как надо кого порвать на светофоре, так жмешь кнопку и скываешься в точку......."

Ведь если теоретически подумать, включение турбо управляется программно с помошью бортового компьютера, или нет.....
так почему нельзя принудительно отключить или включить?
 
Сто пудов не закись...

Там так и было написано: "Когда ездишь по городу, турбиной не пользуешся, а как надо кого порвать на светофоре, так жмешь кнопку и скываешься в точку......."

Ведь если теоретически подумать, включение турбо управляется программно с помошью бортового компьютера, или нет.....
так почему нельзя принудительно отключить или включить?
А если не думать, но просто почитать как работает турбина? Или еще проще - каков принцип турбонаддува?
Народ, не гоните, мухоморы еще не пошли, а вы уже так отжигаете...

Турбина и бортовой компьютер никакими кнопками не связаны, если только не установить буст-контроллер. Мало того, что полное отключение вообще сложно реализовать, но и толку от отключения турбины не будет никакого - только расход возрастет еще больше.

зы Не курите больше. ;)
 
Я конечно могу ошибаться, но ты не прав. Турбина крутится постоянно, только на малых оборотах она работает с маленькой производительностью, больше создавая помехи отработавшим газам, которые ее раскручивают. При повышении оборотов турбина раскручивается сильнее - выходит на рабочии режим. На мерсах, механическии нагнетатель рутс, но он тоже кажется жестко завязан на обороты тк приводится от двигателя. Но опять таки я могу ошибаться.
 

red3

New member
у мерина привод нагнетателя от коленвала т.е. забирает мощность у двигла.
 

MiddleSky2

New member
Такс, тема изначально была про турбу. Она не отключается кнопкой, точка.
Если говорить про наддув компрессором (чарджером) то как раз эта прибуда может включаться кнопкой, управляясь муфтой. И это многие реализуют на практике.
 

Yegor Larchenko

New member
Да нет же там есть кнопка - и она отключает турбину! Даже две их для передней и задней! :)
 
Да нет же там есть кнопка - и она отключает турбину! Даже две их для передней и задней! :)
Отключает или принудительно включает? Каков механизм и как влияет на расход? ( или 1 апреля?)
 
Ниже чем МЕХАНИЧЕСКИ настроеный актуатор вестгейта (по сути пружинка которая регулирует когда пустить выхлопные газы в обход крыльчатки турбины) давление на турбо машине вы не сделаете... если только отсоеденить тягу актуатора от вейстгейта чтобы он всегда открыт был, но это извращение которое в результате не даст ни какой экономии...

Намного проще экономить правой ногой. Ведь при движение в спокойном режиме вы можете расскручивать двигатель по сути вне турбо зоны в минусе или в нулях...

У меня например самый низкий расход был в районе 13-14 л. на 100 км при "экономном тошнилове". Только начинаешь ехать с прохватами 15-18. Ну а если поднять буст и зажигать по полной катушке то можно смело начинать считать от 20 и выше. :) Правая нога и крепкая психика - залог экономного вождения турбо машины. Кнопки ни какой нет. Теперь смогу согласиться что она есть только 1 апреля 2008 года! ;)
 
Если турбина не управляется программно, то почему при чип-тюнинге можно перенастроить время включения тубрины на более низкие обороты..., чтобы она раньше хватала, или это тоже бред???
 

MagicPlaying.com

New member
Почитай хоть для начала про устройство турбины. Чем там можно программно управлять, если она из себя представляет две крыльчатки на одном валу, одну из них вращают выхлопные газы, вторая "накачивает" воздух в цилиндры. И всё это в железном корпусе.
 
Почитай хоть для начала про устройство турбины. Чем там можно программно управлять, если она из себя представляет две крыльчатки на одном валу, одну из них вращают выхлопные газы, вторая "накачивает" воздух в цилиндры. И всё это в железном корпусе.
Как устроена турбина мне известно...
Но про чип-тюнинг ты не ответил, я не раз слышал что можно перенастроить время подключения турбо...
Или нельзя...
Точно знаю, можно!
 

dimazan

New member
Нечего там перенастраивать! Нечего! Топливные карты можно править, только турбина от этого раньше или позже включаться не начнет. Она раскручивается выхлопными газами, количество которых напрямую связано с оборотами, все! Что ты в этой схеме отрегулирешь электронно???
 

lozov

New member
Нет на последних поколениях машин есть штатная система которая помимо "железа" помогает управлять бустом, и можно в какой то мере его контролировать чип тюнингом, но "меньше" его не сделаешь... можно перепрагромировав работу этого клапана заставить давить больше или путем его закрытия до определенного момента на низких оборотах получить более быстрый spoolup. Но все это не эффективно, так как принцип работы системы очень допотопный... во всяком случае на VR-4, может на каких нибудь других машинах по другому, но подозреваю что ради экономи везде используется один и тот же подход.
 
Валер, а если электронно управлять клапаном сброса и допустим выйти на режим, когда на любых оборотах движка всё давление стравливалось в атмосферу? Ясно что это полный бред и мозги акуеют от этого и расход и т.д. и т.п. Но чисса теоретически, чтоб человеку не стыдно было за себя, что она такое ляпнул про отключение турбины.

П.С. Никого не хотел обидеть, но реально так можно было ст******ься только первого апреля. И в серьез доказывать про кнопку - БРЕД!
 

Сверху