турбина 4М40

Всем привет. Сразу о неисправности, после 6 месяцев эксплуотации по трассе увеличелся расход масла. В автосервисе сняли патрубок с интер куллера все в масле. говорят умерла турбина ремонтировать бесполезно, покупай контрактную. Купил новую Тайвань, в сервисе поменяли.Ничего не изменилось, по городу мерка по трассе вылетает. Может её заглушить? Помогите советом. ДВС 4м40 Делика pe8w.
 


Всем привет. Сразу о неисправности, после 6 месяцев эксплуотации по трассе увеличелся расход масла. В автосервисе сняли патрубок с интер куллера все в масле. говорят умерла турбина ремонтировать бесполезно, покупай контрактную. Купил новую Тайвань, в сервисе поменяли.Ничего не изменилось, по городу мерка по трассе вылетает. Может её заглушить? Помогите советом. ДВС 4м40 Делика pe8w.
Я конечно не спец. Но если турбина не работает, у тебя упадет тяга двигателя. У меня как-то был случай с турбиной. Сработал индикатор неисправности двигателя, и сразу тяга упала, диагностику провели вывели ошибку, оказалась датчик оттошел. Слышал что если выходит из строя турбина, она определенный свист издает. Возможно расход масла связан с поршневой.
 
автор поздравляю, выбросил деньги на ветер. мастера сделали интересный вывод. когда турбина неисправна масло с неё льётся без снятия патрубка. турбину глушить нельзя, т.к. машина без неё совсем будет плохо ехать. надо искать причину в другом месте.
 
спасибо за отзывы.движок заводится на холодную зимой в гараже до -15 с пол оборота, .работает ровно движок не трясется.выхлоп не едкий, тоже самое на горячую.Вытаскиваю щуп, не сапунит. На ходу тягла хватает едет бодро. Как еще проверить поршневую?
 

lozov

New member
у меня на булке, подобная проблема была, турбину тоже менял только японскую ставил, без изменений, помогла замена крышки клапанной головки, в ней маслоотделитель -ему пришла хана(развалился почему-то), после замены, машина 250 тыс прошла, масло уровень от замены до замены.Попробуй снять крышку и промыть бензином или любым растворителем! Удачи!
 
спасибо за отзывы.движок заводится на холодную зимой в гараже до -15 с пол оборота, .работает ровно движок не трясется.выхлоп не едкий, тоже самое на горячую.Вытаскиваю щуп, не сапунит. На ходу тягла хватает едет бодро. Как еще проверить поршневую?
Итак у тебя расход масла. Нужно просто понять куда может деваться масло если нет протеков через сальники(у тебя нет). Масло из поддона нагнетается в масленный фильтр. Часть масла сразу после насоса направляется в радиатор маслоохладителя. Остальное после фильтра поодается по маслянным каналам и отверстиям в поршневую группу и прочее. Потом после того все смазывается, масло самотеком возвращается в поддон.
Куда может пропадать масло? если исправна турбина, но даже при исправной турбине допукается минимальный расход масла, то возможно резкое заметное уменьшение масла, только через поршневую. какое масло заливаешь в движок. На моем примере, зимой я заливал синтетику, наступила весна, температуры стали положительные, почувствовал расход масла. Поменял на полусинтетику. Все встало в норме. Теперь через каждые 7 тыс км меняю масло, уровень не изменяется.
 

svaserg

New member
На трубку сапуна поставь дополнительный маслоотделитель (самодельный). Сразу поймёшь откуда масло - с поршневой или с турбы.
 
продам Турбину, новая, оригинал. Была привезена из Японии для замены имеющейся, но руки не дошли до замены так и продал авто!
 

Outbreak78

New member
продам Турбину, новая, оригинал. Была привезена из Японии для замены имеющейся, но руки не дошли до замены так и продал авто!
По чём у Вас в Рязани турбины? Может у вас проще взять...
 

Сверху