Тупит при разгоне от 40 до 60 км/ч

chiwaha

New member
Добрый день форумчане. Помогите пожалуйста советом. Может кто с таким уже сталкивался. Митсубиши Кольт 2004г. пруль. Двиг. 4G19. Недавно началось такое - при разгоне от 40 до 60 машина незначительно подтупливает. Будто кто то "хватает за задницу и отпускает". Если чуть больше поддать газку все пропадает и машина ускоряется. Но на толчки это не совсем похоже, как при умирании коробаса. Почистил дросель и клапан EGR - не помогло. Грешу на забитый топливный фильтр, но тогда бы он гнал на любом режиме разгона....
 


Nick-From

New member
Вопрос ко всем, кто что посоветует что бы склеить пластмассу(корпус фильтра погружного от насоса).ю что бы поместить его потом в бак и что бы не разъел бензин
 

xels

New member
Любой химостойкий клей или эпоксидная смола. Эпоксидной смоле доверяю больше,т.к. пришлось лет десять с ней работать.
 
Любой химостойкий клей или эпоксидная смола. Эпоксидной смоле доверяю больше,т.к. пришлось лет десять с ней работать.
Спасибо за совет. Сегодня попробовал эпоксидный клей (сделан в виде двух слипшихся шприцов, то есть двух компонентный) смешал, приклеил, дал высохнуть пару часов, погрузил его в бак и он не выдержал))) Надеюсь что этот клей отличается от эпоксидной смолы. Завтра буду пробовать смолу...
 

severen

New member
Вчера съездил на базар, купил рем. комплект (эпоксидная смола, отвердитель и стекловолокно). Одному было не справиться, помогал друг. Все проклеили и положил сохнуть. Будет в общем сохнуть 45 часов. Завтра с утра перед работой буду ставить его на место. Весь в надежде что эпоксидная смола не подведет и выдержит как бензин, так и давление.
 

gunit

New member
Фото. Покажи. где притулил.
Ща после работы приеду домой и если инет 3Г не будет тупить то выложу, если будет - то завтра с утра на работе сделаю думаю уже полный фотоотчет
 
Итак по порядку:
1. Ну для начало снимаем сам насос, описывать не буду где стоит и как снимать, все это уже знают, да и в инете и на форуме куча инфы по этому действию.
2. Располовинить насос не составило труда, сам фильтр тонкой очистки составляет половину насоса.
3. Далее нам нужно вытащить из фильтра всю каку. Я решил распилить его в низу. На фото это видно.

На фото уже нет той самой каки, а вот собственно и она)))

После чего моем сам корпус от черноты и соображаем как же назад склеить)))
В начале склеил вот таким вот эпоксидным клеем

Подождал пару часов и погрузил его в бак, машина завелась и заглохла. Вытаскиваю а соединение не выдержало))))
По совету khudoba777 купил рем. набор - эпоксидная смола, отвердитель и стеклоткань. С другом все обклеили и положили сохнуть. Это были 45 часов томления. выдержит или нет. Пока все сохло, переключился в подкапотное пространство.
Тут делов мало, нужно всего лишь врезать фильтр тонкой очистки от десятки.
Поспешил с работой и не заснял сам шланг который отрезал, но вы все поймете сами по другим фоткам)))

Шланг там был тонкий и те переходники которые я купил не подошли бы туда. Так что был куплен шланг потолще.
Заодно и удлинил немного, что бы была возможность пристроить фильтр. По 65р. за штуку были куплены переходники(в голову не лезет как они правильно называются)
Вот собственно они
Все стягиваем хомутами и под капотом селится фильтр от десятины.

Сегодня с утра (прошло 45 часов) погрузил в бак склеенный насос. Завожу - завелась))) Проехал метров 500, все классно. Подъехал к дому и решил немного погазовать. Смотрю поддупливает. Вытаскиваю обратно насос, а он в пару местах склеивания подпускает. Все заново разобрал. Сделал в местах склейки несколько дырдочек, что бы стянуть проволокой, склеил, проволоку стянул, сделал ещё одну небольшую дырочку над местом стыка двух деталей и с помощью шприца залил эпоксидку внутрь)))) Оставил сохнуть.
Кстати читал тут на форуме что подходят сеточки грубой очистки от тазиков. У меня не подошло. Я и конструкцию переделал, а насос не лезет тогда в бак, сетка де дает до конца погрузится в бак. Родная сетка идет вровень с насосом, а тазиковые полюбому будут снизу стоят и мешать. Промыл родную сетку в ацетоне и поставил на место.

В общем кто что ещё посоветует? Чем ещё можно заклеить корпус фильтра?
 
Сори за то если что то не так, пишите, спрашивайте. Это моя первая работа выложенная сюда)))))) И жду ваших предложений по склейке корпуса.
 
Кстати пока разбирал насос, увидел соответственно и сам насос и что то он мне напомнил)))) Вспомнил что у меня валялся где то старый насос от десятки. Оказалось что разницы никакой нет (снаружи) Знаю что десятый качает 3.5 - 3.8 кг. а вот сколько качает наш никак не могу найти. Смотрите сами, тот что с проводами от митсу.
 

AKart

New member
Торцы и боковую поверхность пластика обязательно надо зачистить мелкой шкуркой и обезжирить. от глянца смола отвалится. -- Можно было проклеить эпоксидной смолой, а потом, как немного подсохнет, проклеить пару слоев стеклоткани. Стеклоткань должна быть пропитана смолой.
- Еще предварительно можно снять фаску по наружней стороне и проклеить холодной сваркой (Хай Гировской например).
- Подобрать такой же пластик и заплавить паяльником (как бамперы ремонтируют). А потом зачистить, обезжирить и проклеить полоской стеклоткани в пару слоев.
 

xazard

New member
Торцы и боковую поверхность пластика обязательно надо зачистить мелкой шкуркой и обезжирить. от глянца смола отвалится. -- Можно было проклеить эпоксидной смолой, а потом, как немного подсохнет, проклеить пару слоев стеклоткани. Стеклоткань должна быть пропитана смолой.
- Еще предварительно можно снять фаску по наружней стороне и проклеить холодной сваркой (Хай Гировской например).
- Подобрать такой же пластик и заплавить паяльником (как бамперы ремонтируют). А потом зачистить, обезжирить и проклеить полоской стеклоткани в пару слоев.
Спасибо, полезная информация. Буду мудрить)))) о результатах буду обязательно сообщать...
 

mobirus

New member
Пару слоев стеклоткани делал, но она отошла, я так понимаю как раз из-за глянца. Сейчас внутри залил эпоксидкой, на 0.5 см выше соединения. Вечером уберу снаружи глянец и проклею пару слоев стеклоткани. Жалко что сохнет сие дело долго, пока в пешеходы записался)))
 
Всётаки не понимаю я вас. Год назад фильтр мне обошёлся в две рубли http://shop.amayama.ru/search/?q=MR529135 . Это меньше, чем уходит за 2 недели на бенз. ехал 3 недели с хвостиком. машина 04 года, в сибири 5,5 лет. Старый фильтрующий элемент был не грязнее обычного масляного. пробег - х/з, по одометру на тот момент порядка 170 тыр. Фоток не будет - бумажку давно выкинул.
 

Сверху