Тряска 4G19 на холодную, кто, что подскажет нового?

beargamouse

New member
Тема такая, заводишь мотор 4G19 на холодную он потрясывается и как бы троит, через минуту две все встает на свои места обороты выравниваются. Дело в том, что свечи поставил оригинал, (хотя на не оригинале было так же), ДРВМ помыта вычещена, давление в топливной рампе в норме, форсунки вычещены, фильтра все новые, катушки проверены работают на 100%. Расход топлива не завышен. Реакция при езде стабильная. Мучает только вот именно этот вопрос. Интересно, что заметил, у моего друга на кольте Z25A такая же проблема, она возникает только в теплое время года - зимой, такого нет. Еще заметил когда первый раз запускаешь двигатель и он начинает подтраивать, именно в это время снимая не до конца трубку картерных газов со впускного коллектора, дав тем самым двигателю больше воздуха, двигатель выравнивает обороты. Кто, что по этому поводу может сказать, у кого есть какие мысли.
 


Ewgeniy

New member
У меня как-то по осени подтраиволо. После зарядки АКБ прошло.
 
Акб заряжал что то не помогло, проверил датчик температуры - сопротивление нормальное, т.к в мануале говорится что при его неисправности он холостые не выравнивает. Если честно я в замешательстве, все прекрасно работает, на холодную чуть подрыгается, потом обороты выравниваются.
 

VladStan

New member
можно калибровать заслонку
можно залить 95
можно промыть кислородники в ортофосфорной кислоте или поменять их
катализатор можно посмотреть живой нет

был 1.3 не трясло, щас 1.5 не трясёт
 
поменяй на z27a, там и двиг бодрее и карабас надёжней и расход меньше и зимой теплее и про тряску забудешь.
Спасибо за совет буду проверять, менять на Z27A пока нет желания т.к. это дополнительные растраты как и при покупке любого авто на вторичке. Заправляю 95 вариант отпадает, кислородники тоже новые, а вот остальные точно проверю. Откалибровать заслонку блин у нас спецов то нормальных нет, что бы такое сделать. Реально самому эту процедуру произвести? У меня последние мысли кстати сводились к этому.
 

Polosatoff

New member
без соответствующего оборудования нереально
датчик расхода воздуха не зарос грязью?
У этих моторов нет же датчика расхода воздуха на впуске, или я ошибаюсь, датчик давления на впускном коллекторе чистый.
 
У этих моторов нет же датчика расхода воздуха на впуске, или я ошибаюсь, датчик давления на впускном коллекторе чистый.
...он же блин давления...
а по поводу вложений, если сравнивать 1.3 и 1.5, по расходу бенза, то у меня получается, что среднегодовой расход, у 1.5, ниже на два литра на сотню. за год я проезжаю ~30000 км, это 15-18 тыс рублей экономии в год, вот
 

Сверху