Толчки авто когда стоишь на D.

Подскажите плиз, если кто знает. С недавнего времени стоя в пробке на D время от времени (раз в пару минут) происходит легкий толчок авто (как будто с нейтрали включил на D). Причем происходит это только на прогретой машине. Ночью заметил, что во время этого толчка чуть притухают фары. ПОдскажите кто может сталкивался куда рыть? Коробка, мотор или чего?
Авто Airtrek GDI
 


Скорей всего это что-то не так с электроникой раз фары притухают. Аккумулятор попробуй отсоединить.......... Другой вопрос: Мафон должен вырубаться при заводе двигателя?
 
Скорей всего это что-то не так с электроникой раз фары притухают. Аккумулятор попробуй отсоединить.......... Другой вопрос: Мафон должен вырубаться при заводе двигателя?
канечна :) если не кулибин мафон цеплял......
 
1. Масло в коробке посмотри и поменяй
или
2. ВВ провода + свечи.

ЗЫ: Мне помог 1-й вариант
 

Forever666

New member
кстати, у меня при вкл. D и нажатой педали тормоза оборотов всего 500-550 - это не мало?
 
cкорее всего мотор, на холостые глянь, когда опять проявится. и фары притухают, потому что обороты нестабильные и падают. смотреть свечи, провода, сменить заправку, и на крайняк, пресловутый джедай.
 
У меня так же было на Галанте, особенно это чувствовалось если тормоз держишь не сильно, на грани качения. Я так понял, что толчки происходят при переходе двигателя из режима работы на обеднённой смеси в режим продувки. Так как обороты при этом меняются, происходит лёгкий толчок.
На Шариоте это практически не ошушается, но у разных моторов разное время перехода в режим обедненной смеси.
Я думаю смена масла в автомате уменьшит толчки !
 
а какая связь, простите, между жидкостью автомата и режимами работы двигателя? типа жижу поменять никогда не вредно? выброс денег, если жижа по пробегу и по состоянию замене пока не подлежит.
 

postp

New member
Прямой связи действительно нет, но косвенно свежесть масла и соответствие его типа требуемому сильно влияет на поведение коробки, в том числе и на толчки, особенно это заметно после смены масла при включении D, толчка почти вообще нет !
P.S. Автор ветки не уточнил менял он масло или нет !
 
Кстати, в пользу смены режимов говорит и то, что это проявляется только на прогретом двигателе. Холодный в режим обедненной смеси не переходит !
 
у меня ХХ на включ. Драйве и нажатом тормозе при прогретом двигателе стоят 450 +/- 20 об/мин разве это норма?
 

Сверху