Стоит ли брать RVR первого поколения?

globalmoney

New member
Всем привет! Решил обратиться к вам со своей головной болью.
О главном, владел следующими авто: ланцер 1.6 (2001), цифиро 2.5 (1999), бочка 1.8 (1994), последний год катался на калдине в 215 кузове с мотором 3S-GE (1997). Во всех машинах что-то не устраивало. Ланцер толком не поюзал, полетел вариатор, в итоге продал без ремонта. Цефирик кайфовый автомобиль и устраивал всем, кроме безумно большого расхода (зимой 30 литров ел), большого налога (т.к. более 200 кобыл), ну и самое главное, за год владения начали выскакивать по всему кузову рыжики. Бочка после цефирика огорчала динамикой, да и состояние конкретно моего экземпляра оставляло желать лучшего. Да и вообще я задумался о покупке автомобиля с 4WD, все предыдущие машины были переднеприводными. Была куплена калдина, 190 лс, 4 везде, просторная, познал прелести универсала и вроде как все, можно было бы и остановиться на ней, но как говориться, "к хорошему быстро привыкаешь". Мне стало не хватать клинерса, за год ушатал оба бампера при желании запрыгнуть на бордюр:)
Ну, так вот, по всем поим прикидкам, в результате прочтения 100500 отзывов об авто, я пришел к выводу, что мне должен подойти РВР. Полноприводность у него постоянная, что еще лучше чем на калдине. Расход, я так понял 10-15, что для меня вполне приемлемо. Клинерс выше. Динамика должна быть похуже чем на калде и тем-более цефирике, но лучше чем на ланцаре и бочке, я не гонщик, мне хватит:) Салон вроде тоже не маленький.
Второе поколение РВР не рассматриваю только потому, что они мне совсем не нравятся, не брутальные они, слишком зализанныее (не в обиду хозяевам 2-го поколения).
И во все бы хорошо, НО все с кем бы я не поделился идеей о покупке этой машины пытаются меня отговорить, причем никто не приводит какого либо адекватного довода. Ссылаются на дорогие запчасти и обслуживания, плохую ходовку, хотя никто сам его не юзал. И тут начинаешь задумываться "сотни мух не могут ошибаться" (с)
Подскажите оправдает ли мои ожидания покупка РВР?

Попутно:
1. На что обратить внимание при покупке?
2. Знаю, что основная болячка - это АКПП, из-за того, что льют туда дикстрон, вместо специального масла от ММС. Как ее проверить чтоб наверняка была в исправном состоянии?
3. Долго копался в объявлениях, нарыл буквально 3-4 с виду и описанию авто в хорошем состоянии, обзвонил и вычеркнул все номера. У одного датчики не работают, другой перекуп, у третьего битая перебитая по факту и т.д. Может уже и не осталось хороших РВРов и стоит смотреть другие модели?

P.S: Если кто-то из форумчан продает или собирается продавать РВР в ОТС, то пишите в личку, могу забрать!
 


Забыл, можно добавить как пункт:
4. Рассматриваю только спорт гир, внеше они серьезнее выглядят. Отличия от обычных только: кенгурятником, подножками и компасом внутри? Если еще отличия и какую комплектацию лучше выбрать?
 

pyrel

New member
ну что тебе сказать про Сахалин... есть люди которые болеют Яврами(РВР), а есть которые их за версту обходят!
согласен, самое сложное думаю будет найти машину в адекватном состоянии, а не после обслуживания и эксплуатации.
акпп да, не говен. если правильно эксплуатировать будет ездить и радавать!
первый пункт и наверно самый главный(кто не согласен добавит) - это ремень ГРМ и ремень балансирного вала.
сразу после покупки эти вещи на замену! (можно в комплексе с сальниками и может помпой)
если про.бать это дело , то попадаешь на хорощий , в смысле цены и времени , ремонт.
маленький ремень бал.вала рвется и влетает под ремень ГРМ.... последствия жесткие, называется -сталинград - клапана встречаются с поршнями.
ну дальше думаю тебе понятно.
передний левый привод тоже нуждается в ревизии, и чем раньше после покупки , тем лучше.
хорошо если будет сразу известно о каких то неисправностях в покупаемом авто.
ну а все остальное лечится в машине прекрасно, и коробки механику ставят, и сайленблоки с шаровыми уже давно подобраны и в аналогах имеются. по ценам нет ничего сверхъестественного, кто ищет тот найдет.!
у меня Шарик, он попроще(под копотом) но очень много схожего с Яврами. ну вот коротенько так...Серега Самара мож что добавит!:)
 
Я в Новосибе живу. Если авто реально живое и договоримся по цене, то могу и в Братск приехать:) zubkovea@mail.ru скиньте фото и цену. Или ссылку на объяву, если продаете.
 

xazard

New member
Твой вариант Спорт Гир в 23 кузове с турбой или Гипер или Х2, хотя у Гипера обвес прикольный, но ворующий клиренс на передке малость. Иначе опять будет динамика не устраивать. Реально живой авто найти непросто. Хреново их обслуживают, потому как машина прощает многое, а потом жалуются. И кстати короб на турбе получше чем у простого СГ.
Машину живую найти непросто, но можно. И поспрашивать лучше на форуме РВРщиков, да в Базаре там порыться.
А 4ВД на Калде и РВРе одинаков по реализации.
 
Спасибо, за ответ. Турбо не рассматриваю, т.к. налог и хавает он по отзывам 20-25. Гипер тоже неплохо смотрится, но хочу спорт гир. У калды не фул тайм, в отличии от рвра. На калде у меня была система V-Flex (т.е. подключаемый задний мост), правда там еще что-то типа LSD в заднем мосту было. А вот на РВР вроде не на всех есть LSD.
 

Axiles

New member
В каком базаре порыться? сегодня был на авторынке столица, там всего один рвр был в этом кузове, весьма сомнительный и неоправданно дорогой. Да и на рынке брать принципиально не хочу, перекупов кормить - жаба душит:) Ехал специально посидеть внутри, понять подходит он мне или нет, в нутри хорош, посадка высокая, довольно просторно, там еще климат контроль был, рестайлинговая модель уже, без пианино. Кстати на дорестайлинговые модели можно поставить климат контроль он рестайлинговых?
 

netani

New member
Дизель тяговитый, но не скоростной. Климат не рестайлинговый, а просто с 95 года ЖКшный. За Калдину с турбой не скажу, а вообще на 2.. кузовах Калдин был 4ВД фуллтайм. А названий япы каких только не напридумают.
 
На счет климата, спс, за разъяснения. Калда у меня была GT, а не GT-Т, т.е. не турбовая, просто голова ямахавская была. Не на всех 2.. калдинах фултайм
 

Сверху