globalmoney
New member
Всем привет! Решил обратиться к вам со своей головной болью.
О главном, владел следующими авто: ланцер 1.6 (2001), цифиро 2.5 (1999), бочка 1.8 (1994), последний год катался на калдине в 215 кузове с мотором 3S-GE (1997). Во всех машинах что-то не устраивало. Ланцер толком не поюзал, полетел вариатор, в итоге продал без ремонта. Цефирик кайфовый автомобиль и устраивал всем, кроме безумно большого расхода (зимой 30 литров ел), большого налога (т.к. более 200 кобыл), ну и самое главное, за год владения начали выскакивать по всему кузову рыжики. Бочка после цефирика огорчала динамикой, да и состояние конкретно моего экземпляра оставляло желать лучшего. Да и вообще я задумался о покупке автомобиля с 4WD, все предыдущие машины были переднеприводными. Была куплена калдина, 190 лс, 4 везде, просторная, познал прелести универсала и вроде как все, можно было бы и остановиться на ней, но как говориться, "к хорошему быстро привыкаешь". Мне стало не хватать клинерса, за год ушатал оба бампера при желании запрыгнуть на бордюр
Ну, так вот, по всем поим прикидкам, в результате прочтения 100500 отзывов об авто, я пришел к выводу, что мне должен подойти РВР. Полноприводность у него постоянная, что еще лучше чем на калдине. Расход, я так понял 10-15, что для меня вполне приемлемо. Клинерс выше. Динамика должна быть похуже чем на калде и тем-более цефирике, но лучше чем на ланцаре и бочке, я не гонщик, мне хватит Салон вроде тоже не маленький.
Второе поколение РВР не рассматриваю только потому, что они мне совсем не нравятся, не брутальные они, слишком зализанныее (не в обиду хозяевам 2-го поколения).
И во все бы хорошо, НО все с кем бы я не поделился идеей о покупке этой машины пытаются меня отговорить, причем никто не приводит какого либо адекватного довода. Ссылаются на дорогие запчасти и обслуживания, плохую ходовку, хотя никто сам его не юзал. И тут начинаешь задумываться "сотни мух не могут ошибаться" (с)
Подскажите оправдает ли мои ожидания покупка РВР?
Попутно:
1. На что обратить внимание при покупке?
2. Знаю, что основная болячка - это АКПП, из-за того, что льют туда дикстрон, вместо специального масла от ММС. Как ее проверить чтоб наверняка была в исправном состоянии?
3. Долго копался в объявлениях, нарыл буквально 3-4 с виду и описанию авто в хорошем состоянии, обзвонил и вычеркнул все номера. У одного датчики не работают, другой перекуп, у третьего битая перебитая по факту и т.д. Может уже и не осталось хороших РВРов и стоит смотреть другие модели?
P.S: Если кто-то из форумчан продает или собирается продавать РВР в ОТС, то пишите в личку, могу забрать!
О главном, владел следующими авто: ланцер 1.6 (2001), цифиро 2.5 (1999), бочка 1.8 (1994), последний год катался на калдине в 215 кузове с мотором 3S-GE (1997). Во всех машинах что-то не устраивало. Ланцер толком не поюзал, полетел вариатор, в итоге продал без ремонта. Цефирик кайфовый автомобиль и устраивал всем, кроме безумно большого расхода (зимой 30 литров ел), большого налога (т.к. более 200 кобыл), ну и самое главное, за год владения начали выскакивать по всему кузову рыжики. Бочка после цефирика огорчала динамикой, да и состояние конкретно моего экземпляра оставляло желать лучшего. Да и вообще я задумался о покупке автомобиля с 4WD, все предыдущие машины были переднеприводными. Была куплена калдина, 190 лс, 4 везде, просторная, познал прелести универсала и вроде как все, можно было бы и остановиться на ней, но как говориться, "к хорошему быстро привыкаешь". Мне стало не хватать клинерса, за год ушатал оба бампера при желании запрыгнуть на бордюр
Ну, так вот, по всем поим прикидкам, в результате прочтения 100500 отзывов об авто, я пришел к выводу, что мне должен подойти РВР. Полноприводность у него постоянная, что еще лучше чем на калдине. Расход, я так понял 10-15, что для меня вполне приемлемо. Клинерс выше. Динамика должна быть похуже чем на калде и тем-более цефирике, но лучше чем на ланцаре и бочке, я не гонщик, мне хватит Салон вроде тоже не маленький.
Второе поколение РВР не рассматриваю только потому, что они мне совсем не нравятся, не брутальные они, слишком зализанныее (не в обиду хозяевам 2-го поколения).
И во все бы хорошо, НО все с кем бы я не поделился идеей о покупке этой машины пытаются меня отговорить, причем никто не приводит какого либо адекватного довода. Ссылаются на дорогие запчасти и обслуживания, плохую ходовку, хотя никто сам его не юзал. И тут начинаешь задумываться "сотни мух не могут ошибаться" (с)
Подскажите оправдает ли мои ожидания покупка РВР?
Попутно:
1. На что обратить внимание при покупке?
2. Знаю, что основная болячка - это АКПП, из-за того, что льют туда дикстрон, вместо специального масла от ММС. Как ее проверить чтоб наверняка была в исправном состоянии?
3. Долго копался в объявлениях, нарыл буквально 3-4 с виду и описанию авто в хорошем состоянии, обзвонил и вычеркнул все номера. У одного датчики не работают, другой перекуп, у третьего битая перебитая по факту и т.д. Может уже и не осталось хороших РВРов и стоит смотреть другие модели?
P.S: Если кто-то из форумчан продает или собирается продавать РВР в ОТС, то пишите в личку, могу забрать!