Совет по выбору DIAMANTE

Всем привет! Люди, помогите определиться с выбором DIAMANTE. Пол года хотел его купить. И вот, как нашел деньги, стал выбирать на аукцинах. И тут то началось... Все родственники и знакомые, крутят пальцем у виска, типа само название Mitsubishi, говорит само за себя. Типа это не машина. И автоматы у них га...но и двигатель GDI тоже, ну вобщем полный букет, на мою голову. Спрашиваю: откуда знаете? Вы владели именно этой машиной? Нет, никто не владел. Но вот все говорят и все. Хочу брать 2001-2002, с оценкой не ниже 3,5. Кто владеет этим авто, подскажите пожалуйста, стоит брать? Или все-таки это действительно проблемная машин?
 


У меня авто 96 г.в (2,5л не GDI, АКПП 4ст, передний привод). Проблем не испытываю. "Слабое" место - подвеска. Рычагов хватает всего на 150тыс км (у БМВ 5й серии - это всего 15-20 тыс км), а стоек на 200тыс км. Автоматы бывают проблемные на 4ВД. По GDI смотри в поиске. В авто с 2002го года ставили новые двигатели 2,5л (6A13) с АКПП 5ст. Они так вообще не убиваемые. Бери такую машину из Японии и забудешь о ремонте лет 5.
А, вообще то, бери Демона и никого не слушай)
 
У меня авто 96 г.в (2,5л не GDI, АКПП 4ст, передний привод). Проблем не испытываю. "Слабое" место - подвеска. Рычагов хватает всего на 150тыс км (у БМВ 5й серии - это всего 15-20 тыс км), а стоек на 200тыс км. Автоматы бывают проблемные на 4ВД. По GDI смотри в поиске. В авто с 2002го года ставили новые двигатели 2,5л (6A13) с АКПП 5ст. Они так вообще не убиваемые. Бери такую машину из Японии и забудешь о ремонте лет 5.
А, вообще то, бери Демона и никого не слушай)
Да, конечно хотелось бы взять Демона, в 34 кузове. Но они не часто выставляются на торгах в Японии. Вобщем подвеска, у них я так понял нормальная. Спасибо!
 
....2,5л (6A13) с АКПП там нет 5ст АКПП это уже прошлое ,а на счёт пяти лет без ремонта ты явно загнул.
Да, 6А13, там 4АТ. Но у нас их еще мало ездит, в этом кузове (F34A). Особо не у кого проконультироваться, как о ни в наших условиях и зимах.
 

Nikel.ua

New member
....Подвеска..конечно нормальная для того,чтобы рулить,а не для того ,чтобы чинить ,уж больно там много резинок ,но есть плюс ,стойки не умирают так быстро как на макферсоне.задние у меня отслужили шесть лет.
 
...С 6Ж73 ,который без Джидая проблем не было до 30 заводился ,я думаю 6А13 мало чем отличается в этом смысле.
 
на 6А13 нету впрыска. вот он про что. следовательно хочет намекнуть на однотипность двигунов 6ж73 (простого) и 6А13 после 2002-го года
 
А кто может подсказать по модификации 25VX-SE 2001г.
Я никогда такой не слышал. Знаю, есть 25V-SE, 25V, ESPADA. А такой модификации не слышал.
 

kidnder

New member
А кто может подсказать по модификации 25VX-SE 2001г.
Я никогда такой не слышал. Знаю, есть 25V-SE, 25V, ESPADA. А такой модификации не слышал.
Нет такой модификации 25VX-SE.
 
Всем привет! Вчера я все-таки купил на аукционе Демона. 2000г. Пробег: 68 тыс. Модификация 25V-SE. Придет в начале апреля. Оценка "4"; Салон "В" Цвет синий. Спасибо за совет! Если кому интересно, то скину фотки? Теперь надо пологать, тут точно стану постоянным поситителем)))
 

vortex12

New member
ссылку!!!! на статистику! или дай аукцион и номер листа, я тебе ссылку сам найду.
 

fishka

New member
Проще зайди по этой ссылке -
А там выбери статистику. Кстати, у них можно смотреть полностью расписание аукционов на неделю вперед. Но ставки делать лучше вечером, на следующий день.
 

Dasha Yukhnina

New member
в сколько обошелся? что есть из доп. оборудования?
С аукциона ушел за 240 тыс йен. Во Владивостоке будет где-то 8 тыс.$
Из дополнительного есть TV, но насколько знаю, с Японии они у нас не идут. Тонированый.
 

Сверху