снятие тормозного диска на Легнуме

B1OoD

New member
Народ, вот захотелось снять диски спереди, там есть две дырки под болты кажется на 10мм.....

дырки забиты гумном... прочистил, но при закручивании болта сорвал резьбу на нем. Достал посмотрел и задумалсо...

есть еще варианты как снять диск кроме как выдавливания этими болтиками?

если вдруг испорчу резьбу на диске, то мечиком вряд ли наладить удастся пока не снимешь....
 


oleoleole

New member
Народ, вот захотелось снять диски спереди, там есть две дырки под болты кажется на 10мм.....

дырки забиты гумном... прочистил, но при закручивании болта сорвал резьбу на нем. Достал посмотрел и задумалсо...

есть еще варианты как снять диск кроме как выдавливания этими болтиками?

если вдруг испорчу резьбу на диске, то мечиком вряд ли наладить удастся пока не снимешь....
Вывешиваешь нужное колесо (если передний привод) или нужное переднее и по диагонали заднее (если полный).
Не на домкрате, а что-то надежное подложи.
Остальные - подпираешь упорами.
Заводишь мотор, ставишь I скорость.
Слегка на газ и одновременно на тормоз.
Главное- не перереборщить.
Закисший на ступице диск от нее отвалится.
Не отпускай тормоз, до тех пор, пока не поставишь коробку в "P" .
Глушишь мотор, вылезаешь и вынимаешь снявшийся диск.
Главное - сильно не газуй, сняться должно сразу. Потом схватится самоблокирующийся межосевой дифференциал, и машина может дернуться вперед. Поэтому очень осторожно ( если полный привод).
 

demiart

New member
Так он же на шпильках сидит, те что колесо, всмысле колесный диск к ним прикручивается....
 
Хмм..... попробую.

Еще вопросец, а нормально ли то, что когда руками берешься за тормозной диск и начинаешь его качать к себе от себя, то он слегка ходит на мм где-то, как буд-то люфт в ступице..... Я особо внимания не обратил... А потом задумался, сегодня вечером еще раз разберу и гляну.
 
Люфт в ступице ищи при полностью затянутом колесе, так как ты проверяешь, ничего нельзя понять.
 
Хмм..... попробую.

Еще вопросец, а нормально ли то, что когда руками берешься за тормозной диск и начинаешь его качать к себе от себя, то он слегка ходит на мм где-то, как буд-то люфт в ступице..... Я особо внимания не обратил... А потом задумался, сегодня вечером еще раз разберу и гляну.
Люфт в ступице определяется, как уже здесь было сказано, на полностью собранном колесе. Причем качать его надо в вертикальной плоскости, чтобы отделить люфт в ступице от люфта в рулевой.
 
Аааааа... точно, блин спасибо что напомнили.... Я совсем забыл про вертикаль! Точно, так всё нормально. Ёлы-палы, ну надаже, стоит пол года незаглядывать под машину и забывается.... Я когда стойки менял, вернее эксперементировал с проставками, так все размерности ключей помнил еще месяц, а щас даже не представляю :))
 

Сверху