Смена масла в АКПП 2.5л Диамант.



дружка

New member
Есть, только она не на поддоне, а сбоку со стороны левого привода.Откручивается обычным гаечным ключем, помоему на 22 или 24, точно не помню.
 
это ты так собираешься масло в коробке менять? в смысле, слил и залил? ))) лучше уж вообще не менять, результат тот же будет...
 
Есть, только она не на поддоне, а сбоку со стороны левого привода.Откручивается обычным гаечным ключем, помоему на 22 или 24, точно не помню.
как это не на поддоне??? ну вы даете, сударь))) и сливается оно не с поддона, и фильтра там нету, который менять тоже нужно??? я ниче не упустил?)))
 
как это не на поддоне??? ну вы даете, сударь))) и сливается оно не с поддона, и фильтра там нету, который менять тоже нужно??? я ниче не упустил?)))
Нет, не упустили! Только у коробок 4A42 или 5A51 НЕТ поддона снизу, гидроблок стоит сбоку и фильтр НЕДОСТУПЕН для смены без снятия и разборки коробки...... Так что сливается там не с поддона...
 

bogdan_2005

New member
Алекс, поздравляю, подловил))) не посмотрел на год демона, извините, мне стыдно... З.Ы. а фильтр один хрен, менять надо, который сверху стоит)
 

juraev

New member
это ты так собираешься масло в коробке менять? в смысле, слил и залил? ))) лучше уж вообще не менять, результат тот же будет...
Ну да, лучше вообще ничего не делать - пока коробка не накроется?
и откуда вывод: лучше ездить на старом масле, чем слить старое + фильтр замена?
Берд полнейший.
 
ну и толку, что ты из поддона 3ю часть всего масла сольешь ? у вас нету в городе СТО, где можно полностью заменить на стэнде?
 

juraev

New member
Почему только 3ю часать. Отвинтчиваешь пробочку, заводишь движку и под давлением оно практически все вытечет. Проверено:) только не надо увлекаться, чтобы не спалить внутренности.
 
подключаешь аппарат в разрыв системы и прокачиваешь литров 10-12
а кстати почему неслышно вопроса а что туда лить
посмотрите на щуп и лейте что написано
 

lipsko

New member
Сегодня сделал замену масла + заменил фильтр.
Слили 5 литров, залили 5,5. Тысяч через 10 повторю операцию и так пока коробка не умрет :D
Масло лил SP III MMC, фильтр тож оригинал.
Коробка вновь стала плавно переключаться (с положения Паркинг на зад.ход или драйв), переключения вновь незаметные стали.
Интересно то, что допустим после замены она себя хорошо начинает чувствовать, а уже ближе к замену (по регламенту) начинается себя "плохо вести".
С чем это все ж связано? что масло к концу отведенного ей пробега - теряет уже все свои свойства?
 

Дикарка

New member
А старое масло было BP Autran ? Ты вроде его у МЕКа менял раньше если я не путаю... Какого цвета слилось ?
 
Еще одну канистру докупил ? Где и почем нынче стоит диаквин ?
Да, я перестраховался и к твоей канистре еще одну взял, но т.к. менял сегодня масло и особо искать не когда было, взял в фирме "Дельта", они на Садовом находятся, 4 литра ММС Диаквина сп3 стоит 1,7 тыс :(
мож и дешевле есть где.
 
А старое масло было BP Autran ? Ты вроде его у МЕКа менял раньше если я не путаю... Какого цвета слилось ?
Насчет старого масла не помню какой марки - менял у МЕКа, покупал у него же на розлив из бочки. заливал розовое - сегодня слили темное, о розовом цвете там и намека не было :(
 
Да были - но совсем мало, очень мелкая взвесь так если мождно выразиться..Наверное симптомы умирающей акпп?
Там делали полную замену, проехал около 50 тыс (осень, зима, весна, лето).
 

Сверху