Тут у другана машинка захондрила, а у нас ни литературы ни опыта по ММС нету. У него все не так как в тойотах-сузуках на которых я езжу.Выручайте, в чем может быть проблема.
Итак, мотор 2.0 распределенный впрыск, холостым ходом управляет сервомотор(поворачивает дроссельную заслонку). Так вот этот самый привод дергает заслонку постоянно, так, что обороты скачут от 500 до 2000. И начинает он это делать уже при включении зажигания. Пока вышли из положения, выдернув разъем, по которому, как я понял, приходит управляющий сигнал. Обороты стали 1000. Попутно удалили рудименты ЕГР и почистили БДЗ.
Да, горел ЧЕКЕНЖИН, подскажите, хотябы где нарыть коды самодиагностики, и где находится диагностический разъем и как выглядит.
Итак, мотор 2.0 распределенный впрыск, холостым ходом управляет сервомотор(поворачивает дроссельную заслонку). Так вот этот самый привод дергает заслонку постоянно, так, что обороты скачут от 500 до 2000. И начинает он это делать уже при включении зажигания. Пока вышли из положения, выдернув разъем, по которому, как я понял, приходит управляющий сигнал. Обороты стали 1000. Попутно удалили рудименты ЕГР и почистили БДЗ.
Да, горел ЧЕКЕНЖИН, подскажите, хотябы где нарыть коды самодиагностики, и где находится диагностический разъем и как выглядит.