Самодигностика Диаманта

WaLW

New member
Хочу сделать самодиагоностику.
Подскажите пожалуйста как ?
Разъем нашел, соединил с массой, сидел смотрел как моргает ЧЕК и АВС,
странно как то моргает (то 3 раза, пауза то 2, то1, и т.д. и лампочка переключается то D то D и N) досчитал то 25 и перестал а она всё моргала и моргала.
Я не пойму как считать ? К примеру подсоединяю на массу и сразу считаю что ли ? АВС почему моргает ? И закончит он моргать вообще ?

А проблема такая может у кого было такое:
Короче еду, выхожу на обгон он как туго набирает скорость, и вдруг какой то щелчок и у машины сбросилась скорость, медленно.
Проехал 100 м. останаливаюсь глушу, завожу мотор он завелся, стрелка оборотов падает до нуля и машина глохнет, повторил 2-3 раза, потом подал газу, поднял обороты до 3000 быстро переключил на Д и еду домой (едет нормально) встал светофоре держу тормоз на Д, а обороты на 0,1 или 0,2, чуть не доходят до нуля но машина не глохнет.
До дома доехал, вылил кучу пота (страшно же). Утром хочу поехать на СТО, завожу та же история, глохнет, когда давал газу чтобы переключить на Д, увидел что из глушака идет черный дым, вышел вонь страшная, явно не бензином пахнет, мерзкии какой то запах.
Иду пешком ищю СТО, не нашел дигностики. Делают комп. диагностику только на советские машины.
Пришел домой ХЗ что делать, пью пиво и рыщю в интернете.
Вечером пробовал делать самодигностику, не получилось (не щарю я в машинах)
Самое интересное завел, всё работает нормально и обороты нормальные.
ХЗ что делать, завтра будет работать иль нет ?
Можно ли на ней ездить иль нельзя убью что нибудь, если уже не убил?
ХЗ что делать, сижу и смотрю как баран на новые ворота.
И что шелкнуло ?
 


Вчера надыбал как считать коды
Сегодня посчитал:
ЧЕК моргает:
2 раза быстро, 2 раза чуть помедленнее, 5 раз быстро и 1 раз
Получается 22 и 51

22:
ECT Sensor Voltage Too Low (ECT Напряжение Датчика Слишком Низко)
ECT Sensor Voltage Too High (ECT Напряжение Датчика Слишком Высоко)

Что за датчик где его искать, как проверить (может тестером возможно) и т.д. и т.п. ?

51:
Fuel System Lean (Топливная Скудная Система)

Это что топливный фильтр, или бензонасос или еще что может быть ?

Заодно посчитал АВС:
3 раза чуть помедленнее, 2 раза быстро, 3 раза чуть помедленнее и 6 раз быстро

Получается 32 и 36, что за коды и как расшифровать ?
 
Узнал что такое ЕСТ датчик, это температурный датчик двигателя (инжин кулинг температуре сенсор) или датчик охлаждающей жидкости двигла.
Где он находится физический, и как его проверить ?
 

Сверху