Рычаги на легнуме

Вобщем народ, кто ковырялся или имеет какую инфу помогите.
Езжу много по хрен0вым дорогам, не люблю ехать 40км, в итоге подвеска потрескивает... Задался целью поменять все, что пришло в негодность, а вернее всё.

Основное:
1. Рычаги верхние передние: там есть резинки (втулки) на двух болтах крепящих его к кузову и одна шаровая. Вопрос в цене нового = 5000руб, если делать то шаровую до 500руб а резинки не знаю. Как там менять резинки??
2. Рычаги нижние, тоже самое.
3. Шаровые в принципе на всех ручагах "в сборе" с рычагом, т.е. их либо полностью менять либо делать разборными, что существенно дешевле, но как долго ходит?
4. Стабилизатор поперечной устойчивости, а конкретно резинки по центру, как их там менять? Снимать балку?
5. Стойки: делать разборные или покупать оригинал, т.к. каяба, токико и т.п. = Г (имхо)??? Нарывался на поддлеку и вобщем достало это.
Как влияет на убиваемость обычной стойки замена обычных пружин на более жесткие.

И огромная просьба, не надо писать типа "фигасе как ты подвеску убил..." и т.п. Только по существу.
 


Invizibl

New member
думаю тоже ходовку сделать. поменяю пружины и хватит )
никто не знает какие пружины ставить на моего, надоел просвет. ОВК нормальные пружины? думаю на экзисте заказать. может от вэдовых подходят? но на экзисте на них только оригинал.
 
я менял передние рычаги. Нижние прямые оба и кривой слева. Поставил неоригинал. В рыжих таких коробках. Так же менял тяги-наконечники все и обе стойки стабилизатора. Та же фирма. Все ходит ок, уже 15 тык (год). Стойки по кругу - каяба. Разбирать там нечего - патроны заварены, но может и стоит. Резинки у меня во всех рычагах были нормальные менял из-за шаровых.
 
думаю тоже ходовку сделать. поменяю пружины и хватит )
никто не знает какие пружины ставить на моего, надоел просвет. ОВК нормальные пружины? думаю на экзисте заказать. может от вэдовых подходят? но на экзисте на них только оригинал.
На счет пружин могу сказать однозначно, что по длине они отличаются не более чем на 2см. Перепробовал кучу, правда не новых, а контрактных. А по диаметру прутка от 9мм до 11 (или 12)мм

Например вариант поставить с переда на зад, зад вырастает чуть ли не на 10см!!!!! но такое ощущение что сидишь в электричке на деревянной скамейке и ее сильно колбасит и начинает тошнить.

Пробовал поставить задние стойки от диаманта, отличие тока в чашке, ну и чуть диаметр пружины сверху больше. Все перебрал и собрал, а поставить не смог, т.к. диамантовская стойка (сам амортизатор), с седла до крепления к "рычагу" там где на "болт" ее одеваешь (забыл название) чуть длиннее. А так, самое обидное все подходит. Седло в отличии от галанта/легнума уже сильно большое, и пружина поэтому задняя кажется буд-то почти одинакового диаметра что вверху что внизу. Даже диаметр прутка такой же попался... Блин...

Вобщем новые брать не советую, если бюджет на оригинал не тянет. Всякие ОВК = Г. Еще например спереди на галантах/легнумах амортизаторы по "длине" отличаются, т.е. от седла пружину до вилки. В итоге можно потерять до 3см. Причем это оригинал! Т.е. можно заказать один, скажем по кузову, а придет оригинал, который может быть вполне ниже или выше того оригинала, что на данный момент у вас стоит.

ЗЫ::
С переди у меня беда с подвеской. Я уже менял тяги+наконечники (брал оригинал), щас мертвые стойки, сайленты и шаровые на нижних рычагах. Вобщем больше 120 ехать сложно. А по ямкам громыхает так, что кажется щас кусок кузова отпадет))))

Вобщем я ковыряюсь сам (хотя опыт небольшой, но стараюсь, больно нравится эта машинка), если кто опытом поделится буду рад! Тем более в мицу подвеска почти одинаковая (диамант, лансер...).
 

Тёма К.

New member
Я покупаю на разборке все рычаги. Как повезет. Так же возможно сделать замену отдельно шаровых и сайлент блоков. Что-нибудь типа такого сервиса:
 

Lestat

New member
То что на разборках, а точнее контрактное, это действительно как повезет. Но в основном, это для тех, кто хочет быстро сделать-продать. А если для себя, то через несколько тыщ.км. опять придется ковырять. Я лично не люблю постоянно "ковырять". Предпочитаю один раз и на долго.
 
А меня вот очень интересует замена этой вещи:


Это как раз и верхнего переднего рычага. (на задних подобные стоят):
 

PaulGor

New member
...У нас такие продаются сразу в такой оправе с винтовым соеденением ,стоят примерно по 600 р за штуку ,иза того ,плавающие,
Я на Демона ставил простые от Аудюхи ,хватало на полтора года.
 
...У нас такие продаются сразу в такой оправе с винтовым соеденением ,стоят примерно по 600 р за штуку ,иза того ,плавающие,
Я на Демона ставил простые от Аудюхи ,хватало на полтора года.
Расскажи поподробнее, плиз. Что имеено продается в оправе и что подходит от аудюхи)
 

aksakal

New member
http://images.drom.ru/album_photos/8/7686/66241.jpg
...вот это на Галанта / Легнума стоит 600 р.
Ставил себе СБ от Ауди бочки тоже с какого то рычага ,только в этом рычаге надо дыры на 12(помойму) просверлить ,ну и соответствено болты надо другие стоят примерно по 150 р. за штуку. в смысле сайлентблок.
 

NickPolo

New member
Погоди, 600руб это в сборе, а сам сайлент стоит 150р??? Но это если от ауди так? А заменить родной легнумовский на легнумовский/галантовский сайлент возможно??

И еще может кто сталкивался с полиуретановыми (щас особенно рекламируют) запчастями, вроде как аналог резине, но гораздо прочнее и эластичнее и т.п.????
 
Лично я с полиуретановыми не сталкивался. В передней подвеске менял нижние прямые рычаги по весне, в верхнем и нижнем кривом ремонтировал шаровые, но - увы на долго не хватило. Так что лучше покупать рычаг. Кстати на верхний рычаг видел отдельно шаровые в продаже, примерно 500 рублей за штуку. Там под пыльником стоит стопорное кольцо, убираешь его и вытаскиваешь старую шаровую а на ее место новую. Можете на эту тему почитать вот здесь http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=4342
Что касается замены резинок стабилизатора, то балку снимать не нужно, все меняется без особых проблем. Стойки мне переделал товарищ на разборные, так что пока ходят. Нет намека на пробои. Да он и немного пожеще сделал. Проблему просевших пружин решил следующим образом: менять не стал, а заказал по чертежам проставки под передние и задние стойки вместе с болтами. (если кому нужно, могу выслать) Так что машина теперь гораздо бодрее смотрится в сравнении с остальными Легнумами в нашем городе.
По замене втулок на верхнем рычаге не заморачивался, так как лучше купить новые болты крепления, ну те что крепят к кузову рычаг. Я хочу рычаг заменить полностью, так как машину ведет вправо, и подъедает с наружной стороны резину. Раньше такого не было, ямы, кочки и удары боковые не ловил. Поменял нижний - проблема не ушла так же не ушла и при замене рулевых наконечников и последующей регулировке. Я думаю так, что дело как раз в верхнем рычаге. При износе втулок, рычаг может податься в противоположную сторону от двигателя, что в свою очередь приведет к наклону стойки а соответственно и износу наружной части колеса.
 
Кстати - HLsog, что касается приведенного на фотографии расстояния от шаровой опоры до болтов крепления к кузову, то я завтра уточню по книге допустимые значения и отпишусь.
 

lenusya32

New member
это тебе за поулеритан.
..Отдельно СБ на Легнума не видел только в сборе ,а у меня был Демон ,такие не подходят ,так ,что подбирал по размеру...,скажу долбит от них конкретно ,примерно как от шаровой с кривого рычага..
 
Shaten, почитал ветку Мек-форума. Но в руках скока никрутил как не пытался снять пыльник с шаровой (верхний рычаг).... Может я че не так делал. Там какое-то кольцо, если это вобще кольцо, а не часть рычага у основания пыльника. Но его подцепить не получается и оно цельное как шайба.

Могу фотку выложить.
 

Kutuzov

New member
Переберал всю подвеску около 10 мес. назад.
Сайленты с верхнего рычага неоригинал, не помню какие около 500 р за шт. Шаровые с него 555 около 380 руб за штуку.
Рычаги делал разборными, не понравилось, поставил все 4 оригинала примерно 11 тыс руб, прямые можно смело ставить 555 около 1200 за шт, кривые не оригинал нашел только Asva -- не рекомендую.
Резинки стабилизатора меняются без снятия балки. Линки, тяги и наконечни поставил неоригинал не помню какие. На одном наконечнике пыльник через месяц в хлам, хорошо заметил и заменил.
На зад все сайленты подобрал RBI, не смог подобрать только шаровые, но им практически ничего не делается.
Стойки по кругу ставил Монро Рефлекс примерно 8 500 руб, немного пожестче чем Каябы, но рулиться зато получше, Каяб отходил 3 зимы примерно 80-100 тыс. км. точно не засек. Поменял задние пружины на оригинал около 6000 руб. линки и втулки стабилизатора оригинал, линка примерно 150 резинки то ли 15 то ли 50 руб за штуку...
 

Сверху