RVR 4g63 акпп 1993г заглох и не заводиться

Pavelspon

New member
ехали где-то 100км что-то хрустнуло загорелись приборы двигатель потух и перестал заводиться загорелись все приборы запахло, горелой проводкой(папа сказал вроде как буд-то какую то цепь разомкнуло однако предохранители смотрел только под капотом и под рулем все целые
у знакомого на тойоте кароне был точь в точь такой же случай оказалось это какой-то антенный блок древняя противоугонная система типа современного иммобилайзера у друга такая беда случилась после установки сигналки у меня же сигнализации нет по дороге слушал магнитолу не задолго до проишествия она начала похрипывать другу все исправили но толком что этобыло не сказали говорят какоц то антенный блок там чтоли у кого если есть мысли что делать или были такие или подобные случаи расскажите как и что делать как это исправить самостоятельно что за антенный блок поделитесь опытом с юным аточайником заранее спасибо
 


Для начала проверь состояние самих клемм на батарейке. Я тоже полгода колупался с периодическим потухание движка. Последний раз чуть не полез ГРМ снимать(показалось, что он перескочил), а оказалось треснула минусовая клемма на проводе у батарейки и контакт периодически то был, то нет.
 

aggress

New member
другой акб пробовали все так же симптомы теже говорят надо как нибудь переделать плюсовую клемму чтобы предохранителей там никаких не устанавливалось 2 хозяев RVRов я спрашивал у них никаких предохранителей на+ не было из не штатной проводки в машине наверно только магнитола CArrozzeria и и такой же фирмы усилитель и CDчейнжер pioner все было поставлено еще до предыдущего хозяина.
 

Товарищч

New member
Ты меня не понял. Подразумеваются клеммы, которые на проводах, те что присоединяются к клеммам батарейки. У меня треснувшая была и даже не видно, а по факту не обжималась, хотя болтик затягивался.

Н +проводе штатно никаких предохранителей не стоит, так что разбирай колхоз. Выясняй что и зачем.
 

Сверху