Рулевая рейка N11W - подойдет ли от N23?

Други, выручайте! Помирает рулевая рейка на rvr N11W 1996г, передний привод. Контрактную в близлежащих городах на свой кузов не нашел (новосибирск-барнаул). Продают на N23 кузов. Подойдет ли она мне?

11W0400716
 


wolker

New member
ну схема вроде говорит одинаково....




ну по теме мож кому пригодится.
не мое!


Re: Рулевое управление.

Сообщение Andy_MS » Пт ноя 19, 2010 4:56 am
Не знаю. Наверно придётся тебе быть первым!
Не первым - это точно )))
Менял сальник рейки на SpaceWagon’е в 33-ем кузове.
Текла рейка через сальник в пыльник (выдавило зимой во время морозов, а мож сосвпало).
Для ремонта заказал:
46043A - MB870074 (сальник) 1шт.
46176 - MB501111 (ограничитель сальника) 1шт.
46055 - MB350576 (стопор ограничителя) 1шт.
Ну и до кучи (время пришло):
46023 - MB501711 (пыльник рулевой тяги) 2шт.
47342 - MR131857 (рулевая тяга) 2шт.
46284C - MB266164 (стопор рулевой тяги) 2шт.
46002B - MB870081 (хомут пыльника) 2шт.
47310A - MB912519 (рулевой наконечник) 2шт.
Все ждало инсталляции полгода. За это время пыльник от декстрона разбух и местами расползся. Тратиться на декстрон надоело (лил 1л. на 100к.м.), по этому ездил без ГУРа.
Делал с полным снятием рейки. Но… Вполне реализуемо и без снятия – будет проблема в снятии/установки пыльников с большими хомутами и рулевых тяг со стопорными шайбами.
Фото не делал – не до того было.
Если описать только процесс замены сальника пошагово без снятия рейки, то получится примерно так:
1. Поддомкрачиваем перед машины.
2. Снимаем передние колеса.
3. Выпрессовываем рулевые наконечники.
4. Снимаем большие хомуты пыльников (у меня стояли обыкновенные пластиковые стяжки).
5. Сжимаем малые хомуты пыльников (46281 - MS660165) и сдвигаем их вместе с пыльниками к рулевым наконечникам.
6. Разжимаем стопорные шайбы рулевых тяг.
7. Откручиваем рулевые тяги.
8. «Утконосами» или подобным инструментом поворачиваем ограничитель сальника (похоже на шайбу с отверстиями на боковой поверхности) по часовой стрелке (у ЯVR скорее всего против часовой) до того момента, пока из паза корпуса рейки не выйдет стопор ограничителя (похоже на проволоку с загнутым кончиком). Удаляем стопор ограничителя.
9. Поворачиваем руль до упора в сторону, противоположную месту расположения сальника (у меня сальник справа – руль влево). При этом ограничитель сальника и сам сальник выдавливаются и остаются на штоке. Если не снять рулевую тягу со стопорной шайбой с противоположной стороны, то стопорная шайба упрется в корпус рейки и не даст штоку выдавить сальник из корпуса.
10. Смазать новый сальник декстроном и аккуратно надеть его на шток, а затем вдавить его в корпус.
11. Установить на место ограничитель сальника и вставить в отверстие ограничителя загнутым кончиком через паз рейки стопор ограничителя.
12. Повернуть ограничитель сальника против часовой стрелки на полтора оборота.
13. Установить остальное в обратной последовательности.

На данный момент пробег 2т.км. с активным городским рулением. Течи нет…

Сам сальник (т.е. 46043A) в ASA показан состоящим из трех деталей. Может оно так и есть, но поставляется оно в сборе и разбирать его у меня мысли небыло.





Значит с салона?))
А рулевую колонку тоже снимать?


не-а. из под капота. колонку не надо. откручиваешь из салона карданчик, снимаешь пыльник(не забудь под капотом хомут снять). затем под капотом откручиваешь(сперва, конечно воздухан снимаешь) 4 трубки, два болта крепления корпуса, и аккуратно вынимаешь вверх.
можешь ослабить болты крепления рейки, легче будет снимать. но придется залезть под машину. если чего-то забыл - по месту разберешься.



Подшипники рулевой колонки ( верхний и нижний одинаковые) -№ 6904, размеры 37*20*9
 

Lesh

New member
Спасибо! Нашел я таки вроде бы на свою. Обошлась в пять рублей. Продаваны говорят что у переднеприводных RVR этого поколения (хоть 11 кузов, хоть 13, хоть 23) рейки взаимозаменяемые. А вот от 4ВД спортгира уже нет. Говорят другая там рейка.
На выходных буду ставить, надеюсь не обманули))
 
Спасибо! Нашел я таки вроде бы на свою. Обошлась в пять рублей. Продаваны говорят что у переднеприводных RVR этого поколения (хоть 11 кузов, хоть 13, хоть 23) рейки взаимозаменяемые. А вот от 4ВД спортгира уже нет. Говорят другая там рейка.
На выходных буду ставить, надеюсь не обманули))
про фототчетик не забудьте пжалста! :))
 
Поменял я рейку... Фоток будет немного, менял один, руки в масле, фотографировать было не совсем удобно. Рассказываю как делал я (не факт что правильно, если что - помидорами не закидывайте ))).
1. Задомкратил, снял колеса, опустил перд машины на "чурки"


2. Открутил и выбил рулевые наконечники


3. Залез в салон, открутил болт, сжимающий рулевой карданчик с рулевой тягой (болт надо вытащить полностью, просто открутить недостаточно.


4. Открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод между фильтром и впускным коллектором. (чтобы добраться до трубок, идущих к рейке)


5. Откручиваем две из четырех гидравлических трубок, Подвешиваем их на проволочку чтоб не мешались. Снимаем хомут чехла рулевого вала.


6. Лезем в яму под машину. Там надо открутить 5 винтов. Четыре больших на креплениях рулевой рейки к кузову, и пятый маленький - крепление кидравлических трубочек.


К одному винту подлезть сложно. Он находится за подушкой двигателя. Ни головкой, ни торцевым к нему не подлезть. Только Г-образным накидным ключом (на 17).


Продолжение следует....
 
После того как крепления сняты - аккуратно выводим рейку через правую арку


Разницу между рейками переднеприводной N11W(моя) и N23W (контрактная) я не обнаружил (есть подозрение что у меня уже меняная рейка))).


Рулевые наконечники тоже одинаковые (отличие только в диаметре штока с резьбой, но помоему это уже вопрос производителя)

Я оставил свои наконечники. Они оказались "плотнее", к тому у тех что на рейке были порваны чехлы.

собираем все в обратной последовательности.



!!!! ВНИМАНИЕ, НЮАНСЫ!!!!

1. Прежде чем воткнуть вал рейки в рулевой карданчик рекомендую положение рулевых наконечников выставить на середину, а руль выставить прямо. (иначе при доле невезения при регулеровке развал-схождения может не хватить резбы на рулевых тягах для того чтобы руль встал в правильное положение).

2. Обратите внимание на маленькие резиночки на концах гидравлических трубок


При снятии трубок у меня одна из резинок осталась в рейке, другая снялась с трубкой. Еслиб я этого не заметил, то при сборке в одном месте у меня трубка накрутилась бы без уплотнительной резинки, в другом - с двумя. Обязательно проконтролируйте этот момент.

Не забываем залить декстрон. Масла после сборки вместилось меньше литра. После сборки - потихоньку едем на регулировку развала-схождения.
 
Ну и на последок. (может кому пригодится).
1. Заодно поменял навесные ремни. Вот номерки дубликатов


2. Приколхозил реле поворотов от ваз2109 (мое давно мозги парило).
Для этого необходимо поменять местами два контакта либо в самом реле, либо в колодке (я поменял в колодке). По посадочному месту девятошное подходит идеально



Вроде все. Если есть вопросы - спрашивайте..
 
Ай! молодца! зачёт за отчет!!!! :) людям пригодится...
Спасибо valdemars. Жаль нет возможности переименовать тему (например в "фотоотчет по замене рулевой рейки"). Было бы более "искабельно", если кому понадобится
 

Сверху