Реанимация Делики.

Nomad 85

New member
Приобрел Делику в плачевном состоянии за небольшие денюшки и хочу востановить автомобиль потому как давно нравится.
Состояние общепотрёпаное потому как последие владельцы были просто юнными наездниками и убивали машину как могли.
Поэтому потребуются советы и рекомендации владельцев Делик со Стажем!

По документам автомобиль 1991 года, двиг 4D56, АКПП, 4вд
 


При движении в режиме 2вд временами появляется проскальзывание сопровождаемое хорошим скрежетом, причем при движении по кругу в лево проскальзывание частое, при движении по кругу на право такого нет.
На 4вд никакого проскальзывания со скрежетом нет кроме хруста ШРУСов.
Порваная раздатка? Что обычно в них ломает? Стоит разбирать или заказать б/у раздатку?
Редуктор исключаем потому как я его снимал, он в исправном состоянии.
(предпологаю что наездники ездили на разном размере колес)
 
Хочу поменять саленблоки, а точнее то что от них осталось! Каким образом выбить закисшие болты саленблоков нижних рычагов или их как-то срезать и заказывать новые?
 
По первому вопросу вдобавок посмотри хабы (на кирпичах вроде шли на всех?)
по второму ну.. тут уж что во что горазд, если конкретно сидят то спилить и ставить новый на смазке (графитной, медной,....)
 
По первому вопросу вдобавок посмотри хабы (на кирпичах вроде шли на всех?)
по второму ну.. тут уж что во что горазд, если конкретно сидят то спилить и ставить новый на смазке (графитной, медной,....)
Хабы на 2вд какую роль играют? Они же должны включаться при полном приводе и отключать передний редуктор после перехода на 2вд.
 
Вот именно должны, но ты уверен что они делают то что должны делать?))) Я ж не утверждаю )) я говорю проверь. это все ж разное))
 
На булке передок постоянно включен, и с помощью установки хабов как раз и получается 2ВД, а у бегемота включение передка происходит за счёт вакуума(стоит на передней мосту) и поэтому хабы не нужны.
 

MagicPlaying.com

New member
хабы нужны всем! Только в булке(которая не кирпич) потеряется удобство супер-селекта.
По теме: в раздатке вытягивается цепь, проявляется как удары при включенном полном приводе. Сняв заднюю крышку, отчетливо видно состояние цепи.
 

lenusya32

New member
хабы нужны всем! Только в булке(которая не кирпич) потеряется удобство супер-селекта.
По теме: в раздатке вытягивается цепь, проявляется как удары при включенном полном приводе. Сняв заднюю крышку, отчетливо видно состояние цепи.
В том то и дело что удары в раздатке на 2вд.
 
по поводу скрежета и стука смотри игольчатыЙ подшипник внутри ступицы. причем если стук и скрежет с одной стороны, то проблема с подшипником с другой, это хабы виноваты в этом шуме, но это не причина а следствие...
когда подшипник разрушается то крутящаяся ступица начинает прокручивать привод, через дифференциал вращение передается на противоположный привод, но в обратном направлении, крутящийся привод для автоматического хаба это сигнал для блокировки, а привод в это время крутится в противоположную сторону в результате треск, а когда скорость падает( водитель инстинктивно тормозит) шлицы наконец то попадают в свои пазы (хаб включается) и раздается удар,
 

Сверху