Раскоксовка двигателя.

Предыстория такова: за последние полгода Colt начал кушать масло порядка 550-700 мл. на 1000 км. Машина с 2005года, пробег 74000 км., двиг. 1,3 л. Я уже 4 хозяин, сколько пробежала по настоящему не знаю. Кто делал раскоксовку двигателя и чем. Подскажите.
 


ЛАВРОМ делай и не бойся , самая лучшая раскоксовка , но лучше делать по теплу (эфекта больше)
Поисчи в поиске , тут отписывались на форумах , и уже делавшие её , и желающий сделаь , и т.д темы обглодана ...
Но одно все говорят , что эфект на лицо ...
 

kinenya

New member
с таким жором масла не поможет никакая раскоксовка. только в качестве предпродажки. сделать и залить масло погуще.
По уму - мерить компрессию, менять маслосъемники и кольца.
 

Morozov

New member
Я делал ЛАВРом раскоксовку, систему чистит хорошо. Через 2 месяца на ремонт мотора поставили. Потому что раскоксовка не помогла. Мотористы когда вскрыли даж слегка удивлены были такой чистоте.
Я покупал за 400р. Там бутылочка раскоксовки и промывка 5 ти минутка. Промывается на старых свечах ну и масло новое надо. Когда заводили столько копоти на холостых было ужас в общем.
С таким расходом машина должна дымить если на холодную или при сбросе газа то это колпачки, также если резьба свечки в масле. Ну а если на оборотах дымит то колечки.
 

st_falcon

New member
мне вот одно не понятно , господа раскоксовщики подскажите плиз : влияет ли ЭТА ОБИЛЬНАЯ КОПОТЬ НА ПЕРВЫХ МИНУТАХ ЗАПУСКА --- КАКТО НА КАТАЛИЗАТОР ИЛИ ВЫХЛОПНУЮ СИСТЕМУ ?
уХУДШАЕТ ИЛИ ЖЕ НА ОБОРОТ УЛУДШАЕТ ОЧИЩАЕТ ???????????????
 

VPsite

New member
Предыстория такова: за последние полгода Colt начал кушать масло порядка 550-700 мл. на 1000 км. Машина с 2005года, пробег 74000 км., двиг. 1,3 л. Я уже 4 хозяин, сколько пробежала по настоящему не знаю. Кто делал раскоксовку двигателя и чем. Подскажите.
Для 74 тысяч и уже начал кушать масло, что то не похоже на качество японского мотора, скорее всего пробег скручен. 4G15-19 бегают и больше 200 тыщ км без проблем потом начинают, жрать масло. Проверь сначала компрессию.
 
Для 74 тысяч и уже начал кушать масло, что то не похоже на качество японского мотора, скорее всего пробег скручен. 4G15-19 бегают и больше 200 тыщ км без проблем потом начинают, жрать масло. Проверь сначала компрессию.
Однозначно скручен пробег как пять пальцев обо...... Да ещё походу каждый хозяин скрутил 50 тык минимум )))
и ты автор скрути ,---- чтоб от традиции не отходить..
ПыСы такой расход масла свидетельствует как минимум 200 . а то и 250тыщ км. пробега. без ремонта / и промывки.......
 
Сделай капиталку движка , и езди как на новой , ИМХО . продавать уже сразу смысла нет , так как ещё очередной хозяин будет уже задумываться почему так много хозяев за такой срок
 

Ig0rGV

New member
Согласен. Но это не движок с "ВАЗа" перебрать + запчасти. Намного дороже.
Я ремонтировал двигатель на сузуки, култис вышло 20 тысяч, с заменой всех клапанов колец, сальников клапанов, прокладок сальников-сальники оригинал, прокладок, ремень грм и ролик. И там еще много чего по мелочи. На кольте тоже уже примерно прикинул, ремонт тоже не дорогой на будущее.
 

roman1970

New member
Единственное будет на кольте чуть дороже потому, что гидрокомпенсаторы если менять то они дорогие и клапана.
 

Настя Г.

New member
В магазине посоветовали раскоксовку сделать Антикоксом Verylube ХАДО (балон V=320мл). Кто-нибудь пробовал эту химию?
 

mimin

New member
А ты попробуй и нам потом расскажеш. Мы тут сами никогда ее не делали ...... ахахаааа
 

chiwaha

New member
если двигатель 1,3 то что жрет немного масла - это наверное нормально. Разве нет?
 
здравствуйти.у меня спринтер 90-го года прошел тысяч читыресто.сталкнулся с проблемой что машина обсалютно перестала тянуть и очень увиличелся расходл ,я доверяясь своим знаниям решил что залегли кольца и нет компресии веть в это маторе масло не менялось тысяч сто а просто доливалось по причине большой прожорливости.после того как она перестала тянуть гдето через месяц пробило прокладку под головой но об этом я узнал чуть позже кокда обнаружил в радиаторе кашу из масла и антифриза но сейчас пока не об этом.обсалютно уверено покупаю бутылку ацитона и киросина смешеваю 50-50 и получаю литр смеси и этой смесью делаю раскаксовку две ночи подряд,машина поехала но нетак как хотелось,и масло стало меньше жрать .но через неделю вернулось всё обратно.решив что разкаксовка киросином это всё полная х. я покупаю кольца ,прокладку,и разбераю двиг.после того как выдернул поршня я удивился что кольца без кокса и только значительный износ,зазор был больше мелиметра!кокса не оказалось даже на маслосьёмных кольцах!далее собираю двиг завожу и что за х двиг неможет даже разкрутиться до 4000 оборотов.пришлось оставить на следующий день ,с утра первым делом проверил датчик дросиля но увы,прочитал много статей по этому поводу но нечего конкретного ненашел кроме того как предлогали заменить головку ,или тромлёр ,или блок управления ,фарсунки.увидев что гдето в районе мас. фильтра подтикает масло решил сдёрнуть калектор выхлопной и посматреть откуда!завожу и вот чудо матор заработал и стал очень диномичным .ставлю опять калектор наместо и опять всё тоже самое.вот в чём причина забит катализатор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! откручиваю колектор пробиваю дыру отвёрткой собираю и всё норм!машина просто летит бенз и масло не жрёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а по поваду кирасина и ацитона я сделал вывод что это всётаки работает поскольку нагару в канавках колец небыло хотя масло заливаеться самое дишевое лукоил супер о катором нечего хорошего не слышал,хотя зачем подделывать дешевые масла ,запороть мотор гораздо быстрее можно дорогим ,попав на душманскую потделку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

prepvisa

New member
Неделю назад на своём Т.раум ездил за город, туда-обратно 150 км., машина стала "тупить", съела бенза больше чем обычно. По приезду домой в гараже проверил уровень масла- он ниже чем когда выезжал, так как проверял перед выездом, долил 100 гр. Решил проверить компрессию (компрессометр был): 13,13,12.5 в четвертом 8!!! Немного расстроился, до этого подобных проблем с двигателем не было. Вечером принял решение сделать раскоксовку. Утром еду в магазин покупаю по 0.5 л ацетона и керосина, промывочное и масло на замену, масл.фильтр. В гараже выкрутил свечи, снял пластиковую крышку с ремня ГРМ, слил масло. Выставил все поршня в среднем положении. За это время двигатель немножко остыл. Смешав керосин и ацетон, залил эту смесь во все цилиндры, завернул свечи, за гайку распредвала погонял поршня вверх-вниз (от среднего положения поршней, не более 5 градусов). Ушел домой. Наследующий день был на работе. На третий день свободен, могу заняться авто! Утром беру ещё по 0.5 л. ацетона и керосина, еду в гараж. Снова заливаю смесь в цилиндры, покачиваю поршня. Открутил штаны от выпускного коллектора (боялся, что может забить катализатор) и отвел штаны чуть в сторону. Через 1-1.5 ч. в цилиндрах стало сухо. Залил по одному кубику масла в каждый цилиндр, промывочное в двигатель, свечи. Пробую заводить, раза с 5-го заводится при чуть нажатой педали газа (пришлось прогреть на плитке свечи, что бы их не заливало), немножко по газовал и отпустил педаль. С провалами, но работает! Дым валит, без глушака-ревёт! Через 10 мин. глушу, сливаю масло, меняю фильтр, заливаю свежее масло, собираю всё. Выехал из гаража за город, немножко прогнал на трассе- по ощущения: стало лучше. Возвращаюсь и промеряю компрессию: во всех цилиндрах 13! Что будет дальше-не знаю, но если кому-то интересно напишу.
 

Vincie

New member
Если не трудно, то через 5тыс. км , можно и раньше отчёт по движку.
 

Сверху