Ralliart-ветка

Феола

New member
Собственно, владельцев Кольтов в этой комплектации не так уж и мало, предлагаю в этой ветке делиться впечатлениями от своих автомобилей, установленным тюнингом и интересными идеями по модернизации и обслуживанию раллиартов.
Вкратце о своём: обычный Ralliart Z27A, январь 2006 года. В моих руках (а заодно и в РФ) с августа прошлого года, набегал 17 ккм. Никаких ремонтов не производилось, кроме замены свечей, замены масла в двигателе каждые 5 ккм, в вариаторе каждые 10 ккм. Из мелких приятностей - фильтр в штатный короб Blitz (обошелся в ~2к), механический датчик буста APEXi, буст-контроллер Greddy Profec B Spec-II, колесики Final Speed Eraser + резина GRID2 195/50/15 (даже ниже родных 185/55/15). Буст поднят со штатных 0.5 до текущих 0.8 кг.
Вчера ездил на покатушки с субароводами, заезжали несколько раз квотер. Ездил всегда на типтронике, ибо едет лучше, чем на Ds, но нужно смотреть на покрытие - на бетонном пыльном аэродроме я только по одной полосе мог ездить, не вываливаясь в аварийную третью передачу типтроника (собственно, провоцируется она только одной вещью - буксом). По итогу Кольт объехал: форестера SG5 АТ 220 л.с., двух аутбэков 3.0 АТ - леворукого 245 л.с. и праворукого 250 л.с.; легаси BH5 GT АТ (хз сколько сил). Также Кольт объезжает BL5 GT 260 л.с. автоматную, три раза заезжал с товарищем пару дней назад. До этого за весь период эксплуатации целенаправленно ни с кем не гонялся, поэтому был удивлен результатами.
Интересно узнать что-нибудь новое о возможностях вариаторных раллиартов, давайте делиться информацией :)
 


Nick-From

New member
К слову, про колодки - давеча кончились передние колодки, заказал с Японии Project Mu вкруг, как временное решение поставил Кашияму. Не покупайте эту мерзость, если хотя бы иногда водите агрессивно! Три круга по кольцу протяженностью чуть более километра, и колодки начинают жутко гореть, тлеют и дымят даже спустя минуту после остановки.
 
весь тюнинг упирается в вариатор :(
Морально подготовился его капиталить, т.к тоже буду увеличивать буст и ставить фронтальный интеркуллер от эвика.
На кпп куда как больше простора для форсирования.
P.S. из-за этого ухода на аварийную третью передачу по-моему вылезает ошибка 59- belt sliping.
Мелочь, а неприятно.
 
весь тюнинг упирается в вариатор :(
Морально подготовился его капиталить, т.к тоже буду увеличивать буст и ставить фронтальный интеркуллер от эвика.
На кпп куда как больше простора для форсирования.
P.S. из-за этого ухода на аварийную третью передачу по-моему вылезает ошибка 59- belt sliping.
Мелочь, а неприятно.
Ну, пока ничего подобного не было ни разу. Два раза было другое: после сильного увеличения наддува (более 0.8. хотя у меня и сейчас пики по 0.9 бывают) происходило следующее: до 3000 оборотов турбина давит, сразу после этого дуть перестает, датчики показывают разрежение, мотор крутится, но машина ехать нормально перестает (едет как атмо). При этом чек не загорается. никаких видимых признаков проблемы нет. Достаточно сбросить клемму на пару минут, и всё приходит в норму.
 
Ну, пока ничего подобного не было ни разу. Два раза было другое: после сильного увеличения наддува (более 0.8. хотя у меня и сейчас пики по 0.9 бывают) происходило следующее: до 3000 оборотов турбина давит, сразу после этого дуть перестает, датчики показывают разрежение, мотор крутится, но машина ехать нормально перестает (едет как атмо). При этом чек не загорается. никаких видимых признаков проблемы нет. Достаточно сбросить клемму на пару минут, и всё приходит в норму.
Потому что это Вам не Эвик, и экпиременты с бустом здесь ставить опасно, можно и МАФ убить и впускной коллектор разорвать, если хочешь на драге чего- то достичь, бери стиху, ни зачто не поверю чтобы правильная заряженная суба с грамотным водилой уступила кольту. Все сказанное проверенно на личном опыте, у меня у самого раллик, пуляет как надо, но ему ни вжисть не суждено сделать стиху моего друга, даже в стоковом исполнении, пробывали и машинами манятся и так и сяк -БЕСПОЛЕЗНЯК. А кстати будешь подобные эксперименты проводить, будь готов к покупке нового варика и кстати пох. как часто масло менять, можно с утра поменять масло, а вечером убить на драге варик, у меня уже третий стоит, если что.
 
Потому что это Вам не Эвик, и экпиременты с бустом здесь ставить опасно, можно и МАФ убить и впускной коллектор разорвать, если хочешь на драге чего- то достичь, бери стиху, ни зачто не поверю чтобы правильная заряженная суба с грамотным водилой уступила кольту. Все сказанное проверенно на личном опыте, у меня у самого раллик, пуляет как надо, но ему ни вжисть не суждено сделать стиху моего друга, даже в стоковом исполнении, пробывали и машинами манятся и так и сяк -БЕСПОЛЕЗНЯК. А кстати будешь подобные эксперименты проводить, будь готов к покупке нового варика и кстати пох. как часто масло менять, можно с утра поменять масло, а вечером убить на драге варик, у меня уже третий стоит, если что.
Про STI я ничего не говорил. Меня даже форик стишный автоматный на корпус-полтора объезжает :) На драге ничего достичь не хочу, всё исключительно для ощущений, которые называются очень коротко - fun. А от давления до килограмма не будет ничего, при нормальном бензине и в целом исправном моторе. Американцы куда больше дуют.
 
Есть вопрос: ставил ли кто-нибудь блоу-офф на Кольт? Есть мнение, что может глохнуть, но в Японии есть решения и от blitz, и от greddy специально под ralliart ы. Сталкивался кто-нибудь?
 

Arhitrade

New member
Пришли Project Mu B-Spec, поставил, потестил на кольце - класс, не горят, не плывут, тормозят очень хорошо даже после длительных отжигов.
Столкнулся с новой проблемой: после длительных издевательств на кольце с использованием типтроника (на аварийный режим внимание не обращал, переключал принудительно) начала моргать нейтралка при положении селектора на любой передаче режима движения вперед. Моргала довольно долго, пробовал даже глушить машину и заводить снова. Потом погасла. Есть подозрение, что перегрел масло. Вопрос: заморачивался кто-нибудь установкой маслокулера?
 
Эх, я наверное действительно фанат машины, раз пересел с обычного Colt Plus на Colt Plus RalliArt :) Неделю как езжу, 4G15 turbo это конечно вещь.
 

julymin

New member
Эх, я наверное действительно фанат машины, раз пересел с обычного Colt Plus на Colt Plus RalliArt :) Неделю как езжу, 4G15 turbo это конечно вещь.
Ну что? Теперь уловил разницу м-у сингапурщеной и настоящим ралликом!
 
Эх, я наверное действительно фанат машины, раз пересел с обычного Colt Plus на Colt Plus RalliArt :) Неделю как езжу, 4G15 turbo это конечно вещь.
поздравляю! Сам подумываю второй ралик взять, но на палке VerR вот такой например http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/colt/5267776.html .
Не устраивают две вещи: цена, красный цвет. И ещё жалко девушке во владение любимую машину отдавать, а продавать тем паче, вообще труба.
 
Привет, народ! Я сейчас присматриваю себе праворульный Colt Plus RalliArt, предложений совсем мало, а с японии долговато ждать: пока есть два очень интересующих варианта один в Москве, другой во Владе (я нахожусь в Москве). может кто-нибудь смотрел эти машины или просто что-нить может посоветовать:

http://moscow.drom.ru/mitsubishi/colt_plus/5038654.html
Московский

http://vladivostok.drom.ru/mitsubish...s/5106916.html
Владивостокский

У Владивостокского варианта достаточно прозрачная история, потому что я нашел его в статистике аукционной, оценка R, но меняные (или крашеные) только левое крыло и дверь, да и судя по цене нарушения конструкции нет.
А вот московский вариант - темная лошадка.

Да кстати, ищу машину от 2006 года в пределах 450-470 тыс.
 

fishka

New member
владивостокский будет по-мощнее там,154 кобылы,классный аппарат,у меня такой же
 
эти лишние 4-ре лошади погоду не сделают, а платить на порядок больше (за 150+ ) нашим ворам придётся. Тем более в свете того, что скоро на транзитах уже не поездишь, когда осагу с техосмотром повяжут.
Ver-R-ки на палке пошли уже да и момента там поболее, вот что сильно перевешивает в пользу верки...
 
эти лишние 4-ре лошади погоду не сделают, а платить на порядок больше (за 150+ ) нашим ворам придётся. Тем более в свете того, что скоро на транзитах уже не поездишь, когда осагу с техосмотром повяжут.
Ver-R-ки на палке пошли уже да и момента там поболее, вот что сильно перевешивает в пользу верки...
Ну, момента можно и бустапчиком добавить, самый простой вариант. Вот коробка - это да, серьезное преимущество. Но разница в цене просто огромная.
 

seosvit

New member
не 4 ,а 7 лошади,раллиарт-147,а верка 154. У меня вот на варике,да понятно что гонять нельзя с места,но по городу ездить очень комфортно,на палке вообще не видел даже на аукционе
 
У меня вот на варике,да понятно что гонять нельзя с места
Это еще почему? Постоянно с 1-й передачи трогаюсь и дальше на 6000 переключаюсь, если хочется погоняться. Главное, чтобы покрытие было нормальное, иначе будет букс.
 
Ралливоды подскажите, а крышка на двигателе у всех раллиартов должна быть красной? или были варианты с обычной (черной) крышкой?
 

Сверху