Собственно, владельцев Кольтов в этой комплектации не так уж и мало, предлагаю в этой ветке делиться впечатлениями от своих автомобилей, установленным тюнингом и интересными идеями по модернизации и обслуживанию раллиартов.
Вкратце о своём: обычный Ralliart Z27A, январь 2006 года. В моих руках (а заодно и в РФ) с августа прошлого года, набегал 17 ккм. Никаких ремонтов не производилось, кроме замены свечей, замены масла в двигателе каждые 5 ккм, в вариаторе каждые 10 ккм. Из мелких приятностей - фильтр в штатный короб Blitz (обошелся в ~2к), механический датчик буста APEXi, буст-контроллер Greddy Profec B Spec-II, колесики Final Speed Eraser + резина GRID2 195/50/15 (даже ниже родных 185/55/15). Буст поднят со штатных 0.5 до текущих 0.8 кг.
Вчера ездил на покатушки с субароводами, заезжали несколько раз квотер. Ездил всегда на типтронике, ибо едет лучше, чем на Ds, но нужно смотреть на покрытие - на бетонном пыльном аэродроме я только по одной полосе мог ездить, не вываливаясь в аварийную третью передачу типтроника (собственно, провоцируется она только одной вещью - буксом). По итогу Кольт объехал: форестера SG5 АТ 220 л.с., двух аутбэков 3.0 АТ - леворукого 245 л.с. и праворукого 250 л.с.; легаси BH5 GT АТ (хз сколько сил). Также Кольт объезжает BL5 GT 260 л.с. автоматную, три раза заезжал с товарищем пару дней назад. До этого за весь период эксплуатации целенаправленно ни с кем не гонялся, поэтому был удивлен результатами.
Интересно узнать что-нибудь новое о возможностях вариаторных раллиартов, давайте делиться информацией
Вкратце о своём: обычный Ralliart Z27A, январь 2006 года. В моих руках (а заодно и в РФ) с августа прошлого года, набегал 17 ккм. Никаких ремонтов не производилось, кроме замены свечей, замены масла в двигателе каждые 5 ккм, в вариаторе каждые 10 ккм. Из мелких приятностей - фильтр в штатный короб Blitz (обошелся в ~2к), механический датчик буста APEXi, буст-контроллер Greddy Profec B Spec-II, колесики Final Speed Eraser + резина GRID2 195/50/15 (даже ниже родных 185/55/15). Буст поднят со штатных 0.5 до текущих 0.8 кг.
Вчера ездил на покатушки с субароводами, заезжали несколько раз квотер. Ездил всегда на типтронике, ибо едет лучше, чем на Ds, но нужно смотреть на покрытие - на бетонном пыльном аэродроме я только по одной полосе мог ездить, не вываливаясь в аварийную третью передачу типтроника (собственно, провоцируется она только одной вещью - буксом). По итогу Кольт объехал: форестера SG5 АТ 220 л.с., двух аутбэков 3.0 АТ - леворукого 245 л.с. и праворукого 250 л.с.; легаси BH5 GT АТ (хз сколько сил). Также Кольт объезжает BL5 GT 260 л.с. автоматную, три раза заезжал с товарищем пару дней назад. До этого за весь период эксплуатации целенаправленно ни с кем не гонялся, поэтому был удивлен результатами.
Интересно узнать что-нибудь новое о возможностях вариаторных раллиартов, давайте делиться информацией