пыльник привода на легнуме

может кто пробывал подобрать пыльник на привод,внутренний,
от нашемарок? и к стати, чем наполнять (смазку я имею ввиду)
легнум 98г. 4G93.
 


лучше не заниматься ерундой, а купить на разборе с гранатой за 1500р. только надо говорить, что на галант, а то за легнум еще 1000 накинут и глазом не моргнут... съем и установка занимает порядка 30 минут... все легко и не принужденно
 

Wimbledon

New member
я имел ввиду только резиновый пыльник (или чехол, как там его еще называют) неужели 1500 ре на разборе?
 

Vitua

New member
Правду говорят, возьми с разбора. Пробовал на аудях поменять пыльник, снял привод, но не смог снять внутренее кольцо шруса со шлицов. Собрал старый поверх одел от восьмерки залил герметиком -хватило на 3 месяца. Наши резинки даже если подходят ходят много меньше. Графитовую смазку тож нельзя, есть специальная для шрусов, я брал gkn в пакетах сереньких - они дозированы на одну "закладку".
 
сегодня добрался до Легнума (у меня еще Соболь на котором
последнее время и ездил) надел все таки пыльник от девятки,
подошел один в один, налил туда шруса.
наши девятки ходят с этими резинками достаточно долго,
по крайней мере я на своей, до Легнума, с новья проехал
143 тыс., продал и горя не знал. А на Легнуме в прошлом году поменял нижний рычаг, а он у меня зимой накрылся, оказывается в шаровую смазку забыли положить! сухая была когда вылитела, все в стружке ессно. вот и импорт.
только не надо говорить про оригинал, я это сам понимаю,
но где его взять? продавцы чуть ли не мамой все клянуться.
А "если нет разницы, зачем платить больше?" да и бегать искать не хотелось.
 

Сверху