ПРОШУ СОВЕТА!!! MMC LEGNUM 97 6A13, 4WD и прочее, прочее...

PaulGor

New member
Коллеги прошу помощи... Эксплуатирую аппарат 3 года, но с таким столкнулся впервые: утром холодный движок заводится без проблем; после того как он прогреется или проехать надо – выключаю двигатель, если повторный запуск в течении 5 мин. – нет проблем, если машина постоит более 10 мин., то для того чтобы запустить движок надо покрутить стартер 4 – 8 сек. Утром всё снова также. Что делал: заменил по графику свечи, масло, расходники, почистил УЗИ форсунки, промыл дроссель. Причем сделали диагностику – БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ. На всех режимах движок работает отлично.
Прошу совета, где «глюк»???
 


Disco-Punk

New member
С ВАЗОм такая штука закончилась проверкой на подтикание форсунок и клапаном давления форсуночной рампы. Вылетал обратный клапан (давления в рампе). Форсунки проверял по целиндрам, сухо значит нормально. И тестером обмотки. На GDI вроде должно тоже работать похоже. На своём 4G15 смотрел те же узлы в наличии. Датчик давления в рампе проверяется тестером, карта на mek1.ru. Форсунки звонить можно, но они сложные на различные токи открытия, но по сопротивлению обмоток отличаться не должны. Может поможет.

И ещё вот что. При оч горяжем двигателе есть такая штука как закипание (появления газов) в топливной рампе, проблема некачественного бензина и пока встречал только на ВАЗ (там впускной коллектор над выпускным) на мице такого по определению недолжно.
 

Сверху