Прошу помощи по ремонту АКПП Галант V6 2.5

Member

New member
Всем доброе время суток!
У меня внезапно, без предворительных признаков, возникла проблема с переключением передачь. Вернее они вообще не вкл-ся.
Трабол случился в момент разгона, переключения с первой на вторую.
На скорости примерно 15-20 км ч, пошел юзами и встал, коробка на монипуляции рычагом перекл. передачь реагировать перестала.
При работе двигателя появился звук, напоминающий подвывание генератора, при неисправных потшибниках.
Прошу господа помочь и дать хать какую-то инфу по данному траболу.
Автомат у меня первый, следовательно я в данной области ноль полный.
При покупке первого автомата прошел полный инструктаж по эксплуатации АКПП, на ремонт к сожалению не готов.
 


avtovse

New member
Если машина вообще не едет, то скорее всего банально срезало шлицы у гидротрансформатора.
 
Как юзом? Колеса крутятся? Если да - то шлицы ГТ. Кстати меняется отдельно от остальной коробки, что удешевляет ремонт сильно. Ищи здесь чел 1 менял уже. В любом случае на диагностику надо...
 
Коробку я сниму не проблема.
Залезать в коробку надо??
Сейчас отправил в сервис, мозги читать, может что покажет.
А шлици из-за чего срезает? Вроде все было корректно, не зажигал.
Была ранее тема, что из-зи стопорного кольца, не знаю какого, такой трабол случается.
За ремонт коробки у меня запросили 1000 енотов, плюс запчасти. Оборзели совсем.
Самому реально разобраться? До этого сам ремонтировал только механику на своей Вольво и тазах всяких?
Руки вродь на месте и с головой дружат.
 
самому можно но очень аккуратно и осмысслено , прикупи литературу есть такие книги типа (ремонт акпп ) или что-то в этом духе.
 

QOQ

New member
Всем привет!!
Прочитал мозги. На станции сказали все Ок!
Только ошибка по двиглу- 001
14 TPS abnormal abjust.
Сканер видет переключения селектора всех передач кроме третей.
По коробке ни чего не пишет.
Сегодня вечером буду снимать коробку, смотреть ГТ.
Посоветуйте, на что следует обратить внимание при снятии агрегата и при обследовании его без разборки.
По возможности был бы признателен в помощи определения цен стоимости ГТ. Сам нахожусь в Ярославле-260км от МАсквы!
 
Была у брательника такаяже фигня но точно такойже машине ... срезало шлицы ... Ему там долго лечили что разбирали нах автомат и там попеременяли всего но мол основня причина была в шлица взяли с него 9000 р и ручкой помахали ... Хотя по внешнему виду не видно что они его половинили ваабще ... Вобщем развели его ... как минимум на 6000 :))
 
Ну что Господа!!
Коробку я снял. Приятного мало. ГТ шлици срезаны, как многие и предпологали. Но мало того, толкает на большие сомнения выроботка шлицов на валу коробки.Теперь я в сомнении, либо купить новую коробку(контрактную) за 700$, либо восстановить ГТ за 250$ и продавать афто скорейшим образом, что не совсем корректно. О ремонте коробки речь не стоит, слишком дорого.
Предлогаю ДВС в отл. сост. с навесухой за 600 енотов, без док. 2.5 V6.
Может кому надо, пишите в личку.
 
mikez - ты не торопись автомат менять или гт "лечить" тем более что вылечить его очень и очень проблематично и требует не только определенных навыков но и определенного оборудования (дорогостоящего ес-но) гараздо проще попробывать подобрать другой ГТ. У меня на легнуме такая же хрень случилась :) мне предлагали либо автомат за 18 тык либо ГТ отдельно за 10 (+ работа). В итоге я поехал к одному знакомому автоматчику - он подобрал мне другой ГТ (толи от галанта старого то и т демона) короче встал как родной и езжу уже (тьфу тьфу) три месяца причем его я не жалею (вваливаю млин!!!) В итоге все про все обошлось мне в 8000 при учете что работа составила около 4000 (здесь же замена коренного). И вся любовь
 

Сверху