проясните по акпп типтроник диаманта

пока акпп холодная переключает на драйв и задний ход нормально(без толчка), после поездки, тоесть когда прогреется на драйв переключает нормально, а на задний ход- небольшая задумчивость и удар, вот никак не могу понять что это (неделю назад поменял масло акпп и фильтр внешний). еще скажите какие должны быть обороты в положении драйв -двигатель 3 л. Mivec, АКПП типтроник.
 


масло SP3 и фильтр фирменный митсовский на сервисе митсубиси меняли, ач то значит ответ про обороты? какие они должны быть у меня на драйве?
 

Sofia Kustova

New member
попробуй переключатся плавнее, тоесть с D на R переводи плавно, не резко с задержкой на долю секунды в нетралке, такое часто бывает у тех кто дергает рычаг как будто он на рали механику втыкает
 

Delivery

New member
масло SP3 и фильтр фирменный митсовский на сервисе митсубиси меняли, ач то значит ответ про обороты? какие они должны быть у меня на драйве?
Глянь уровень масла в коробке!!!! У меня тож коробка дергалась, оказалось мало масла!!! Подлил и все вроде в норме!!!!
 
У меня такая же туфта... обороты на D, где-то на уровне 650...
и при переключении на R или D, есть небольшой толчек.
Я думал это нормально, а оказывается нет, поскажите что делать... замена масла поможет? (уровень вроде в норме, но цвет совсем темный)
 
У меня такая же туфта... обороты на D, где-то на уровне 650...
и при переключении на R или D, есть небольшой толчек.
Я думал это нормально, а оказывается нет, поскажите что делать... замена масла поможет? (уровень вроде в норме, но цвет совсем темный)
Начни со смены АТФ. Все равно по-ходу менять пора пришла.
 

irinakopiltcova

New member
По себе скажу - смена масла всегда (ну почти всегда дает положительный эффект). третий раз уже меняю - после замены коробку не узнать ;) но не надо по регламенту (что-то около 60 тыс.км) - машины-то у нас уже не новые, меняйте раз в 30 тыс хотя бы - и будет вам счатье :)
 
Вчера поменял масло в коробке, машина начала ездить быстрее... и толчки стали заметно меньше, но чуть чуть остались...
Вот про обороты в режиме D, никто не ответил... это нормально 600-650?

Да, кстати, еще вопрос, про утренний запустк, машинка не заводится с полпинка, надо крутить несколько секунд, у кого какие коментарии...??
 
а как ты определил 600-650?
Кстати, у меня, допустим, при утреннем запуске стал троить как зараза. Потом прогревается и все ок! А на холодную - как будто пару цылиндроф неработают. Жуть. В Чем причина?
 
Вчера поменял масло в коробке, машина начала ездить быстрее... и толчки стали заметно меньше, но чуть чуть остались...
Вот про обороты в режиме D, никто не ответил... это нормально 600-650?

Да, кстати, еще вопрос, про утренний запустк, машинка не заводится с полпинка, надо крутить несколько секунд, у кого какие коментарии...??
по запуску скорее всего надо почистить дросельную заслонку, она в GDIевских движках сильно засирается.
 

Nomad 85

New member
а как ты определил 600-650?
Кстати, у меня, допустим, при утреннем запуске стал троить как зараза. Потом прогревается и все ок! А на холодную - как будто пару цылиндроф неработают. Жуть. В Чем причина?
Стрелка тахометра держится ниже 900 оборотов на пару делений, ну вот и думаю, что около 600...
 

Сверху