проблемы с холостым ходом.

Nasya

New member
Всем доброго дня. проблема такая: у друга Митсубиси Кольт 2003 года, 4G19- после замены аккумулятора обороты 500 на прогретом двигателе, хотя рабочие около 800. что делать не знаю?! ездит и заводиться нормально, но вибрация на холостых напрягает. читал, что после снятия АКБ компьютер машины обнуляется. кто что посоветует?
 


... читал, что после снятия АКБ компьютер машины обнуляется. кто что посоветует?
Делал и у себя на авто так (снимал клемма). Есть на форуме, как перезагрузить. Можешь посмотреть и у друзей на сайте
 
Снимаешь клемму, ждешь две минуты, после заводишь машину без потребителей тока. Ждешь 10 минут, потом включаешь кондиционер. Все, машинка настроилась. У самого была такая беда,лечил таким способом.
 
Всем доброго дня. проблема такая: у друга Митсубиси Кольт 2003 года, 4G19- после замены аккумулятора обороты 500 на прогретом двигателе, хотя рабочие около 800. что делать не знаю?! ездит и заводиться нормально, но вибрация на холостых напрягает. читал, что после снятия АКБ компьютер машины обнуляется. кто что посоветует?
Обороты ДВС на холостом в пределах 650-750 это нормально для этого двигателя, переобучить комп можно следующим образом:(Выдергиваете 2 предохранителя 15А и 20А (движок чек и бензонасос чек ) потом поворачиваете ключ в положении 2 и ждем когда загорится чек, после вытаскиваем ключ и ждем мин 10 ! После вставляем все на свои места и заводим машину ! Греем движок до раб температуры! Резко его выключаем и снова резко заводим ! и ждем еще минут 10-15 на диагностику ! и все ! ). Причем на кольте информация при снятии АКБ, в очень редких случаях обнуляется сама. А тему вибрации уже много раз обсуждали на форумах.
 
не помогает ничего. вибрация осталась. сканер ошибок не выдаёт никаких. что ещё можно сделать? почистить дроссельную?
 

Vladimir Mikhee

New member
сканер бы показал что неисправен какой то датчик? Машина иногда держит обороты как надо, но стоит прокатиться всё как обычно.
 

ravager

New member
вряд ли, бензин один и тот же, 92 на альянсе. Я и клеймы снимал как народ советовал, включал кондиционер. Сначала ничего не помогало-а в один раз всё прошло.
 

pong

New member
кто знает, такая проблема вообщем. Завожу авто, Кольт 2000 года, схватывает сразу, но глохнет. и так будет постоянно пока не подгазанешь. Потом уже обороты нормально, сначала около 500 потом уже поднимаются через минут 5 зимой до 700-800. В чем может быть проблема? Датчик холостого хода что ли? или просто прочистить весь инжектор?
 
кто знает, такая проблема вообщем. Завожу авто, Кольт 2000 года, схватывает сразу, но глохнет. и так будет постоянно пока не подгазанешь. Потом уже обороты нормально, сначала около 500 потом уже поднимаются через минут 5 зимой до 700-800. В чем может быть проблема? Датчик холостого хода что ли? или просто прочистить весь инжектор?
Такая же проблема была надо почистить заслонку и переобучить холостые обороты.
 
на счет почистить заслонку- дело нехитрое, а вот обучить холостому ходу- это проблема. Я столько вариантов перепробывал, что и не знаю- какой из них мне помог. Но результата сразу никогда не было. Подключите сканер- может ошибка какая нибудь вылезет.
 

vortex12

New member
на диагностику заезжал, посоветовали почистить какой то воздухан который идет сверху в двигатель. Цена 700 руб промывка и поменять (забыл как называется) клапан который втыкается в двигатель сверху ровно посередине. оттуда иногда воздух просачивается.
 

xazard

New member
Как переобучить холостые обороты, есть уже куча форумов везде есть информация, как это сделать. Алмаз03 клапан ЕGR он так называется прежде чем менять его нужно для начала проверить, он отлично чистиется, практически никогда не выходит из стороя на автомобилях за которыми "ухаживали". Замена это крайняя мера для него.
 

Сверху