Проблемы с печкой На Митсубиси кольт плюс

проблема состоит в том что при температуре за бортом -22 в машине печка не очень активна греет даже на самых высоких оборотах не очень сильно идет поток теплого воздуха из неё в машине просто колотун возможно что забился со лонный фильтр были у кого то такие проблемы как решали народ помогите !!!
 


Muscle Museum

New member
Салонный фильтр - от слабого потока. Если плохо греет - термостат, антифриз, зафоздушенность системы - проверять.
 

RuXxru

New member
При сильном морозе на Кольте термостат закрывает контур обогрева салона - т.е. вся сила уходит на прогрев двигла. Столкнулся с этим в прошлом году при морозах под 30. Когда комп считает температуру двига достаточной - тогда и открывает контур на салон. Вот такая фича. Приходилось по полчаса дрожать в авто :)))
 
А Кольт какой? Ежли ипонец, то тама и салонника может нету. Тогда чистить радиатор печки либо испаритель кондея, что ближе к вентилятору, то и зарастает грязью.
А вообще тебе правильно про термостат говорят. На малообъёмниках и не только ММС это встречается часто. Утепляйся на зиму. Иногда даже картонку достаточно поставить.
 
А Кольт какой? Ежли ипонец, то тама и салонника может нету. Тогда чистить радиатор печки либо испаритель кондея, что ближе к вентилятору, то и зарастает грязью.
А вообще тебе правильно про термостат говорят. На малообъёмниках и не только ММС это встречается часто. Утепляйся на зиму. Иногда даже картонку достаточно поставить.
Написано же, что Плюс, разве европейцы плюсы бывают?
Во вторых, если стоит климат, то фильтр 100% есть и скорее всего он забился, только меняй обязательно оригинал ни от каких там фиат браво не ставь, обясняю почему: макаронники делают машины специально для эксплуатации в соленом климате Аппенинского п-ова(кстати машины для экспорта почемуто тоже), для этого они более тчательно подходят к вопросу коррозионной стойкости автомобиля(кто нибудь видел следы коррозии на старых фиатах и первых копейках они до сих пор по дворам пытаются безуспешно сгнить) и в фильтра дабавляют селикагеливый наполнитель для нейтрализации соли во влажном воздухе, который очень успешно разъедает трубки испарителя кондиционера.
Все бы хорошо, но селикагель имеет свойство разлагаться на очень маленькие мелкие крупинки в том случае если в воздухе мало солей, и у Вас регулярно торпеда будет покрываться этими белыми частичками, вреда они непринесут 100%, но постоянно протирать панель надоест, проверенно на собственном опыте.
Японцы и корейцы в принципе не используют силикагель и как все нормальные Немцы и французы с янками делают фильтра с угольным нейтрализатором.
В третьих чтобы забился радиатор печки или испаритель, нужно ну очень постарться, приблизительно года два гонять по грунтовым дорогам где пыль столбом, или регулярно вытрехать мешок от пылесоса на жабо где отверстия под забор воздуха. Так что эта тема вообще не вариант.
Тема с термостатом это да, но только не стермостатом, а с краном печки, которы просто напросто перекрывается при снижении температуры до 45 градусов. Чтобы этого не происходило при сильных морозах, необходимо иметь защиту двигателя(нормальную во все поространство под мотором, а не эту пластиковую дурилку заводскую от грязи), где-то в Зарулем писали, что один кулибин даже умудрялся на зиму на зашиту крепить полиуретановый лист для достижения эффекта термоса, и еще неплохо бы иметь утеплитель капота, картонка или жалюзи радиатора эффективна только на ходу, и никоем образом не влияет на прогрев при холодном запуске так как в радиаторе нет циркуляции при холодном двигле(большой круг закрыт). Если утеплить машину подобным образом, то двигло вообще остывать не будет. Один приятель у меня, сосед по стоянке умучился с обратным эффектом, из за утеплителя капота, у него не срабатывает автозапуск по температуре на -20 градусов, так как двигло за ночь не остывает до -20 при забортной т-ре в -30, вот так-то.
 

B1OoD

New member
Алекс....
Практически всё по делу. Но тон слишком менторский. И есть несколько поправок.
1.Силикагель, он не от соли. Силикагель - просто осушитель, который за каким то хреном(в степи солей то нет) применяется даже в армии в специальных местах, где надо тупо осушить систему работающую при циркуляции воздуха. И от отсутствия солей он никоим образом не разрушается.
2.Радиатор печки, а точнее испаритель кондея, который как правило стоит перед ним, забивается при отсутствии фильтра на раз. Порой за 1 сезон. Достаточно проехаться раз несколько под тополиным пухом, потом по пыли и после попасть под дождь чтобы налипшая на сотах шняга спеклась в подобие войлока. И на ПР ипонцах даже при наличии климата фильтров не было до начала 2000-х как минимум, за исключением люкс класса.
3.Утепление картонкой как раз и делается от остывания на ходу. На месте как ни странно ентие моторчики прогреваются нормально, а вот при скорости чуть более 60 км/ч всё тепло из них улетает к ипеням. Отсюда и советы. А про защиту и утепление капота никто и не спорит.
 
Алекс....
Практически всё по делу. Но тон слишком менторский. И есть несколько поправок.
1.Силикагель, он не от соли. Силикагель - просто осушитель, который за каким то хреном(в степи солей то нет) применяется даже в армии в специальных местах, где надо тупо осушить систему работающую при циркуляции воздуха. И от отсутствия солей он никоим образом не разрушается.
2.Радиатор печки, а точнее испаритель кондея, который как правило стоит перед ним, забивается при отсутствии фильтра на раз. Порой за 1 сезон. Достаточно проехаться раз несколько под тополиным пухом, потом по пыли и после попасть под дождь чтобы налипшая на сотах шняга спеклась в подобие войлока. И на ПР ипонцах даже при наличии климата фильтров не было до начала 2000-х как минимум, за исключением люкс класса.
3.Утепление картонкой как раз и делается от остывания на ходу. На месте как ни странно ентие моторчики прогреваются нормально, а вот при скорости чуть более 60 км/ч всё тепло из них улетает к ипеням. Отсюда и советы. А про защиту и утепление капота никто и не спорит.
При всем уважении, к тебе Сергей, с тобой не соглашусь.
Не знаю как у тебя, а у меня сейчас Кольт плюс уже 11-я машина, и прульная уже пятая и не на одной не было проблем с прогревом и остыванием движка, а также не на одной не загрязнялась печка и испаритель. На висте 92 года фильтр был и еще какой.
Кроме того, отмечу, что ни одно пихло на х.х. быстро не прогревается при сильных морозах, а наоборот из-за недостаточной циркуляции о.ж. на х.х. двигло остывает в момент. Про силикагель, может ты и прав, но и про Итальяшек я не с потолка взял, я умучался вытерать эти крошки пока не викунул к чертям почти новый фильтр, хотя у фиатовцев данной траблы, судя по отсутствия подобных жалоб на их форумах я не обнаружил. Так что ставить нужно то что предписано заводом изготовителем а не искать аналоги. Если тон не устроил, то извините. Просто с мое поработаешь в мин. энерго еще не так загавкаешь. Постараюсь исправится. Я к стати тоже из Самары, как вы могли заметить.
 

mayore

New member
Ты вот, Сергей лучше вот этот мой топик почитай
,
что думаешь? Дествительно 95 одно гомно?
 
О. Блин. Земляк. А я и не заметил. У меня сейчас РВР. Как видно из подписи, так он 8 ипонец после 3 совков и ещё Соренто.
Кстати на Висте где у тебя фильтр был???? Случайно не в задней полке? Тама ионизатор. А в системе конд/вентиляции не находил оного. У мну Виста была в 2000 годе. Первая моя японка. Тоже 92 года.
На тему какого хрена макаронщики силикагель в фильтры суют, реально не знаю.
Знаю точно что не от соли.
Насчёт ХХ..... Малообъёмники хоть и не быстро но прогреваются на месте, а на ходу реально выстывают. У меня у тестя сейчас Куб. Блин тепло... Пока стоишь, как поехал стрелочка прям на глазах сползает, хорошо его хоть не разгонишь шибко. Вот дизель на ХХ не прогреть. Енто точно. Единственное что мне в Соренто не нравилось. Пока не поедешь, фиг прогреется.

В топик не полез. Немного некогда. Но если это всё о том же... 92 и 95. Сразу скажу. Только 92 и с проверенных заправок. 95 лил только с ТНК, и то только потому что юзал ГДИ Шариот Грандис. Хотя он и на 92 ездил отлично, если бенз был не палевый. Может завтра в темку гляну.
 
О. Блин. Земляк. А я и не заметил. У меня сейчас РВР. Как видно из подписи, так он 8 ипонец после 3 совков и ещё Соренто.
Кстати на Висте где у тебя фильтр был???? Случайно не в задней полке? Тама ионизатор. А в системе конд/вентиляции не находил оного. У мну Виста была в 2000 годе. Первая моя японка. Тоже 92 года.
На тему какого хрена макаронщики силикагель в фильтры суют, реально не знаю.
Знаю точно что не от соли.
Насчёт ХХ..... Малообъёмники хоть и не быстро но прогреваются на месте, а на ходу реально выстывают. У меня у тестя сейчас Куб. Блин тепло... Пока стоишь, как поехал стрелочка прям на глазах сползает, хорошо его хоть не разгонишь шибко. Вот дизель на ХХ не прогреть. Енто точно. Единственное что мне в Соренто не нравилось. Пока не поедешь, фиг прогреется.

В топик не полез. Немного некогда. Но если это всё о том же... 92 и 95. Сразу скажу. Только 92 и с проверенных заправок. 95 лил только с ТНК, и то только потому что юзал ГДИ Шариот Грандис. Хотя он и на 92 ездил отлично, если бенз был не палевый. Может завтра в темку гляну.
Незнай, у мну пока проблем с прогревом нет что на хх, что на ходу, даже когда первые морозы 20 грудусов две недели назад были все было гуд. Моей машин как я убедился нужно лить то что предписанно, т.е. 98 бензин, так как турбо, ну вот то что на 95 впринципе отказалась заводится на холодную я не ожидал, да и фиг с ним, разниза всего на 100 руб с бака лью 98 и не парюсь.
 
Где находится этот салонный фильтр.. ??? скоро машину пригонят а я и не знаю.. не хотелось бы из Москвы ехать в холоде... ууххх!!!
 

reverso

New member
фото можете прислать... если нет.. то как до него добраться обьясните хотябы на пальцах... Спасибо..
 

AllesN

New member
фото можете прислать... если нет.. то как до него добраться обьясните хотябы на пальцах... Спасибо..
Здесь где то на форуме есть мое фото как добраться до воздушного фильтра посмотрите недавно выкладывал.
 
При сильном морозе на Кольте термостат закрывает контур обогрева салона - т.е. вся сила уходит на прогрев двигла. Столкнулся с этим в прошлом году при морозах под 30. Когда комп считает температуру двига достаточной - тогда и открывает контур на салон. Вот такая фича. Приходилось по полчаса дрожать в авто :)))
чушь какая, термостат там поток из основного радиатора закрывает, от компа не управлЕтся. поток на печку напрМую идёт, самый горячий антифриз. На датчик температуры смотри, если чуть выше С не в середине а ниже середины, то двиг еще не прогрелся, включи S да прогреется, двиги у кольтов холодные, эт давно ясно)

а если температура на двиге как надо, т.е. в серединке, то в печку лезть надо

уже второй кольт, эту проблему изучал, долго и муторно
полтарашка теплее чем 1.3
 
Было практически тоже самое, поменял антифриз с промывкой системы охлаждения и теперь африка что на трассе, что на холостых температура больше не падает.
 
Дождался наконец то своего красавца кольта + 2009 печка кстати работает отлично в любой мороз салон обогревается отлично и быстро я доволен ...настрощали меня с плохой работой печки.... Автомобилем я доволет ... ООЧЕЕНЬ!!
 

Сверху