Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
при включении задней передачи ощущается стук,включил D стук уменьшился машина начинает двигаться при 2000-2500 оборотов двигателя при длительной езде запах горелого масла
проверь уровень масла, не пахнет ли от него горелым, какого цвета оно, подушки силового агрегата.
А какой РВР? А с чего началось?
ИМХО - копи деньги пока она еще ездит.
Ну так турбо же RVR, на них АКПП вообще долго не живут и по определению, и по жизни.
А раз горелым пахнет и на 2500 об/мин. авто начинает двигаться, то тут уже, как говорится, "приехали".
Правильно - остается только копить на другую АКПП, и не покупать её уже с езженных здесь машин, т.к. и она тоже быстро помрёт.
Ну есть вариант что раздатка (вискомуфта) но... Короче надо смотреть. Вообще ты откуда? Спецов можно поискать на форуме , может быть не все так страшно. Бывает что грамнотный спец сделает твою лучше и дешевле чем купишь контрактную.
В раздатке этой (точнее - угловом редукторе) помирать нечему - там только две шестеренки и два вала, вискомуфты в ней нету.
А ремонт, по-хорошему и по уму, слишком дорогой - там только одних запчастей на 500-600 $ сразу набегает, и это без учета работы и скрытых дефектов.