Проблемы c Двс и Акпп Mitsubishi Colt

Достался кольт 93 года 1,6 c АКПП весьма проблемный. Суть проблем в следующем:
1. Не гаснет лампа аккумулятора, хотя ток зарядки есть. Где и что копать - ума не приложу, может кто направление может дать?
2. Высокие холостые обороты - на холодную (+25 на улице) около 1100 с повышением по мере прогрева до 2000.
3. После прогрева перестаёт работать АКПП: R и D не включаются, если долго подождать, то схватывает но начинает дёргаться (включаться/выключаться), если выключить/включить зажигание в 80% включается нормально но очень быстро опять вылетает. Про переключение передач (на вторую, третью, четвёртую) ничего сказать не могу, увы пока ни разу зафиксировать сей факт не удалось, а коробку мучать не хочется. Был с этой проблемой на станции, там сказали, что коробка греется, промыли радиатор, заменили масло аппаратно (17 литров ушло - три раза промывали, пока вся грязь ушла), сказали, что греться перестала, но проблема не ушла, сказали, что скорее всего в электрике кака-то проблема, но надо сначала исправить пункт 1 и 2 чтобы дальше смотреть.

Вот такие проблемки о которых пока знаю.

С устройством этой машины пока совсем не знаком по-этому буду рад любым советам.
 


Sanjak

New member
А акуумулятор то живой? Лампа зарядки может не гаснуть, если одна из банок аккума в КЗ ушла... Глянуть внешний вид аккума - не вздутый?

Если аккум новый, внешней зарядкой заряжается на ура, то смотреть узел контроля заряда в генераторе (менять гену)... Высокие холостые - вероятно из-за проблемы с зарядом - комп пытается зарядку осуществить... Дергается АКПП - тами же соленоиды - херовое питание - херовая работа..
 
в общем доковылял я до ближайшей станции. пока результаты следующие:

1. с генератором думали что реле, а не тут то было. сняли, отвёз на одну диагностику - проверили, сказали что генератор полностью работчий, на станции сказали что не может такого быть, лишнему тогку браться неоткуда, надо реле менять. повёз на другую диагностику - а там мне сходу, что скорее всего не приходит плюс на генератор, что именно это приводит к горению лампочки и большому току (сам генератор ещё раз проверили, полностью рабочий, 14.6 без нагрузки, 14,2 под нагрузкой и лампочка гаснет). Странно, что с этим никто раньше не встречался. Плюс и при включённом и при выключенном зажигании должен приходить на левый контакт если поврнуть нереатор так что бы разъём был вверху.



2. По холостым диагностика дала следующие результаты: во первых с какой-то целью в дросельном узле скотчем был залеплен один из каналов (не очень понял что именно и скакой целью), варвары... далее, на клапан хх нет плюса ну и соответственно, вероятно из-за этого, не правильные значения от него в эбу.

3. По коробке та же диагностика показала, что нет сигнала переключения скорости (вроде так).

В общем отвезу обратно генератор, и буду ждать дальнейших результатов.

P.S. С генератором очень обидно конечно, что возможную проблему не нашёл, а так, похоже, придётся за снятие установку платить Правда зато за регулятор не надо

P.P.S. Может про генератор в FAQ добавить?
 
по пункту 2 - сказали, что надо менять дросельный узел, по прочтении поста с форума по лансерам



укрепился в мыслях, что надо менять.
 

Сверху