проблема с прогревом двигателя на холостых Митсубиси Кольт 2005г

S.Alexander

New member
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, что мне делать...
Зимой при низкой температуре -20,-30 град. двигатель еле-еле греется. не прогревается до рабочей температуры (это если она на холостых работает). При движении нагрев идет, но если встать на холостых, то температура опять падает.
Мне сначала сказали, что это термостат не работает, поменяла, но результата нет.... и старый термостат был рабочим. Короче, из-за всего этого в машине дубак. Под капотом все утеплила.
Если есть мнения по этому поводу выскажитесь, пожалуйста. Объездила много станций, но все разводят руками.
Заранее спасибо!
 


DinamIK

New member
Скорее всего где-то воздушная пробка в системе охлаждения. Надо дать нормальную нагрузку на двигатель, чтобы антифриз пошел по большому кругу. выйти на трассу и покататься со скоростью больше 100. :)))
 

Promoteh

New member
Скорее всего где-то воздушная пробка в системе охлаждения. Надо дать нормальную нагрузку на двигатель, чтобы антифриз пошел по большому кругу. выйти на трассу и покататься со скоростью больше 100. :)))
Увы, проблема прогрева салона с малым объемом двигателя есть не только на Кольте, но на любом другом авто с объемом от 0,66 (и такие есть) до 1,5 включительно.
И не в воздушной пробке дело и не в термостате. Малый объем двигателя дает маленькую теплоотдачу. Вы сядьте в любую машину с двиглом 1,8 и более - там тепло в салоне и машина быстро прогревается на холостых.
Физику не обманешь! Чем больше кипятильник (поверхность нагрева) тем быстрее он греет. Но опять же он и расходует поболе!!! Идельных машин, людей и т.п. нет. Мы живем в мире компромисов! И Кольт не идеал!!!
 

postp

New member
ТС же пишет, что у нее в салоне "дубак". У мну ща кольт 1.3 правильный. Нормально, в нем...тепло. Так, что теплообмен теплообменом...а где-то есть косячок...Может радиатор печки забит, салонник на замену или еще чего...смотреть надо...:)))

PS. На жигах с движками 1.2-1.3л тоже тепло :)))
 

Sheridog

New member
ТС же пишет, что у нее в салоне "дубак". У мну ща кольт 1.3 правильный. Нормально, в нем...тепло. Так, что теплообмен теплообменом...а где-то есть косячок...Может радиатор печки забит, салонник на замену или еще чего...смотреть надо...:)))

PS. На жигах с движками 1.2-1.3л тоже тепло :)))
В -30-40 ?
 

Alisa Strange

New member
Ну пусть нагрузку на двиг даст...А потом уже выводы делает холодно там или тепло. Раз меняли термостат, антифриз сливали...Пробка наверняка есть...ИМХО
PS. Кули туд гадать на кофейной гуще...Все что приходит на ум здесь выложили:
1.Термостат
2. Пробка в системе охлаждения
3. Забитый радиатор печки
4. Забитый салонник.

P.S. проверено на японских авто разных марок.
И при чем здесь датчик температуры? Не вкурил? :(
 

technoid15

New member
Ты вообще читаеш вопрос или так, лиш бы чё накалякать?
Читаеш, лиш пишется с мягким знаком на конце...если чё...:)))
А у тебя чё температура на холостых не падает...если забортом больше тридцатки?
 

Lera23

New member
Читаеш, лиш пишется с мягким знаком на конце...если чё...:)))
А у тебя чё температура на холостых не падает...если забортом больше тридцатки?
На кольте падает, на сафаре нет.
 

Bonus

New member
Сафарь с ТД42? И чё там не падает?
RD28ETi - при падении температуры автоматом переходит на прогревочные обороты.
Правда я на нём по пробкам мало тусуюсь. Не для города.
 

mimin

New member
У мну не падало только на крауне...На остальных: ЦРВ(B20B), Бигорне(4JX1), Атласе(ED33), Тойоэйсе(B), Кольте(4G19) есть такое...
 
Ну если сравнивать с двухлитровым Дионом - там тепловыделение заметно больше, хотя и джидай. Вот и почувствуйте разницу 1.3 и 2.0
 
Да это понятно...согласен, что чем больше объем движки, тем теплее...:))) Касательно бензов... С дизелями там токо нагруз...
Так чё теперь ТС лучше сменить машинку?
 
Ну если климат позволяет можно и перетерпеть. У жены кольт+ три года ужо, но в силу специфики проживания, в пробках проводит не более 20 мин в день (если никакое козлище дорогу не перегородит) так что не смертельно.
 
У Кольта так и есть, в -36 еду по трассе, указатель температуры на середине шкалы как и летом и тепло от печки. Как остановлюсь сразу падает, а если заглушить то до нуля вообще быстро опускается. Это особенность маленького двигателя. Нравится что заводится в -32 без прогрева легко, даже если ночью -40 было.
 
У Кольта так и есть, в -36 еду по трассе, указатель температуры на середине шкалы как и летом и тепло от печки. Как остановлюсь сразу падает, а если заглушить то до нуля вообще быстро опускается. Это особенность маленького двигателя. Нравится что заводится в -32 без прогрева легко, даже если ночью -40 было.
Земляк, это у тебя Кольт так легко зимой заводится? Завидую.
 

aliban

New member
Земляк, это у тебя Кольт так легко зимой заводится? Завидую.
У прошлу зиму не завёлся тока раза 2. АКБ змерз. А в морозы тока он и выручал, сцафарь, даже греть не пыталсо.
 

Сверху