Dasha Yukhnina
New member
Вообщем проблема такая ехал я по грунтовой дороге в темное время суток где то 40-50 км. трехонуло на ухабе и на доске приборов загорелась нейтральная N и 3 скорость в режиме D, вот значит доехал до места назначения в аварийном режиме поставил машину во дворе, думаю пойду пока покурю с друзьями по беседую. Через чеса полтора а может и два думаю дай попробую что за глюк завожу машину включаю заднею передачу сдаю на зад перевожу рычаг в положение D все стало переключатся как положено как в ручном так и в автоматическом режиме ну думаю все глюк пропал, хотя за месяц поменял масло в акпп и фильтр, но суть не в этом через недели две приключилась та же история коробка перешла в аварийны режим ехал по асфальтированной дороге доехал до дома ночь постояла и опять как не в чем не бывало стала нормально работать проверил все разъемы на коробке, все нормально без каких то повреждений и так же проверил реле АКПП тоже рабочее. Через не которо время стало еще хуже коробка стала в режиме D ехать только на первой переда, а в ручном режиме переключалась с 1 на 2 передачу, залез под капот вытащил реле АКПП автомат перешел в аварийный режим что как то доехать вот куда копать что смотреть и как проверить не знаю, проверял ошибки самодиагностикой ошибок не обнаружил нетралка N мигала с интервалом в одну секунду в чем может быть причина и где ее искать. Помогите добрые люди... RVR N74W 2000 год 4G64 GDI 2.4 L АКПП W4A42 3312 4WD