Проблема с АКПП на RVR N74W

Dasha Yukhnina

New member
Вообщем проблема такая ехал я по грунтовой дороге в темное время суток где то 40-50 км. трехонуло на ухабе и на доске приборов загорелась нейтральная N и 3 скорость в режиме D, вот значит доехал до места назначения в аварийном режиме поставил машину во дворе, думаю пойду пока покурю с друзьями по беседую. Через чеса полтора а может и два думаю дай попробую что за глюк завожу машину включаю заднею передачу сдаю на зад перевожу рычаг в положение D все стало переключатся как положено как в ручном так и в автоматическом режиме ну думаю все глюк пропал, хотя за месяц поменял масло в акпп и фильтр, но суть не в этом через недели две приключилась та же история коробка перешла в аварийны режим ехал по асфальтированной дороге доехал до дома ночь постояла и опять как не в чем не бывало стала нормально работать проверил все разъемы на коробке, все нормально без каких то повреждений и так же проверил реле АКПП тоже рабочее. Через не которо время стало еще хуже коробка стала в режиме D ехать только на первой переда, а в ручном режиме переключалась с 1 на 2 передачу, залез под капот вытащил реле АКПП автомат перешел в аварийный режим что как то доехать вот куда копать что смотреть и как проверить не знаю, проверял ошибки самодиагностикой ошибок не обнаружил нетралка N мигала с интервалом в одну секунду в чем может быть причина и где ее искать. Помогите добрые люди... RVR N74W 2000 год 4G64 GDI 2.4 L АКПП W4A42 3312 4WD
 


Yegor Larchenko

New member
спасибо за предложение, но у меня есть запасная года полтора в гараже лежит, вот пока не хочу ставить, что получится такая же история да поменять всегда успею, просто все подозрения в электронной части
 

coca-cola

New member
спасибо за предложение, но у меня есть запасная года полтора в гараже лежит, вот пока не хочу ставить, что получится такая же история да поменять всегда успею, просто все подозрения в электронной части
Ну так если подозрения по электронной части,то и займись ею,что ты хочешь услышать?Попробуй эл.диагностику.
 
Ну так если подозрения по электронной части,то и займись ею,что ты хочешь услышать?Попробуй эл.диагностику.
сегодня проверил ошибки диагностикой выявил ошибки 41(синх.1 передачи) и 23(ошибка датчика выходного вала) как можно проверить датчик выходного вала и как разобраться, если кто встречался уже с такой проблемой то подскажите
 
сегодня проверил ошибки диагностикой выявил ошибки 41(синх.1 передачи) и 23(ошибка датчика выходного вала) как можно проверить датчик выходного вала и как разобраться, если кто встречался уже с такой проблемой то подскажите
Пробуй менять датчики.
 

MagicPlaying.com

New member
А какой датчик там два стоит и один на спидометр
А у тебя ошибка по какому датчику?Не по спидометру же)))Если ты задаёшь такие вопросы-тебе лучше обратиться в сервис,потому что дальше будет ещё страшнее!!!
 
А бы рад обратится в сервис но ближайший в километров 250 будет попробую датчики поменять с другой коробки поставить, а в электрике я могу разобраться вот только схемы для явра 2000 года у меня нету чтобы прозвонить цепь от ЭБУ АКПП до коробки и все разьемы до датчиков, если подскажите где можно ее найти буду блогодарен
 

Workholic

New member
Ну вот,для начала неплохо)))Схемы,я думаю,в нэте есть.После датчиков,махни гидроблоки,а там посмотрим.
 

matsimon

New member
Ну вот,для начала неплохо)))Схемы,я думаю,в нэте есть.После датчиков,махни гидроблоки,а там посмотрим.
Заменил датчик ошибка 23(ошибка датчика выходного вала) пропала. 41 так и осталась вот заметил что когда 1 передача вылетает то почему то повышаются обороты чуть ли не до 2000 хотя при этом вообще не жмешь на педаль газа и когда падают то снова включается передаче, может быть что неправельно отрегулирована дроссельная заслонка. что комп акпп неправельно думает как ему нужно работать, может что нет у них синхранизатции между мозгами кпп и мозгами двс.
 

Leadtek

New member
Но почему когда переходишь в ручной режим 1-ая передача включается нормально и все остальные без проблем,
Потому что заменив акпп,ты исключишь множество нюансов(при условии что эта другая акпп рабочая на все 100),о которых не имеет смысла говорить.
 

MATE

New member
Потому что заменив акпп,ты исключишь множество нюансов(при условии что эта другая акпп рабочая на все 100),о которых не имеет смысла говорить.
И что заменил АКПП как работал так и работает ошибка 41 и первая также вылетает, а в ручном все нормально
 

Сверху