bogdan_2005
New member
поделюсь впечатлениями... 2 месяца назад поменял левую заднюю ступицу... неделю назад заехал на диагностику подвески... все-таки 40 тыщ по России в жестких условиях это вам не хухры-мухры.
вердикт диагностики - (внимание!!!!!!) - заменить 3 остальных ступицы и наконечники рулевых тяг))
зато в остальном подвеска не имеет нареканий... вааабще. стойки показывают коэффициент сцепления на уровне новых стоек)))
ремонт передних стцпиц с наконечниками включая запчасти встал в 8000 где-то. осталось дождаться задней правой ступицы - таких в наличии не бывает)))
вытекающие советы -
1. покупать хорошую резину, которая балансируется не более 30 граммами
2. не гонять с прицепом с грузом
3. если все-таки поставили шипованную резину и получилась большая балансировка, готовтесь к замене всех ступиц))
вердикт диагностики - (внимание!!!!!!) - заменить 3 остальных ступицы и наконечники рулевых тяг))
зато в остальном подвеска не имеет нареканий... вааабще. стойки показывают коэффициент сцепления на уровне новых стоек)))
ремонт передних стцпиц с наконечниками включая запчасти встал в 8000 где-то. осталось дождаться задней правой ступицы - таких в наличии не бывает)))
вытекающие советы -
1. покупать хорошую резину, которая балансируется не более 30 граммами
2. не гонять с прицепом с грузом
3. если все-таки поставили шипованную резину и получилась большая балансировка, готовтесь к замене всех ступиц))